script.dll
Moderators: Murderator+, Murderator
уменя навернулась модемная линия... зашел с бычного...
в общем в чера за кружочкой чая была предпринята связать интерфейс инжекта общения со скрипт модулем...
Результаты:
получения всех функций(таблица функций)
работо способность функций возвращающих результат (count, countground...)
PS dmitrykit ранее стоящие броблемы решены:) дело за твоим перлом...
в общем в чера за кружочкой чая была предпринята связать интерфейс инжекта общения со скрипт модулем...
Результаты:
получения всех функций(таблица функций)
работо способность функций возвращающих результат (count, countground...)
PS dmitrykit ранее стоящие броблемы решены:) дело за твоим перлом...
Хотите сделать новый скриптовый модуль, делайте его с поддержкой того языка, что есть в старом. Если скрипты для нового модуля надо хоть немного изменять, значит мало кто перейдет на новый модуль - следовательно проект очень быстро сдохнет. Как сдох Lua - там очень много возможностей было, но скрипты надо было переписывать...
Grin wrote:язык так или иначе будет другим;) там будет полный перл 5.8 со всемми вытекающими последствиями;)
В принципе это не проэкт это была задумка dmitrykit
я лишь просто помогаю%) в принципе заманчиво лишниый повод выучить перл%)
Значит этим скриптовым модулем будет пользоваться от силы человека 2-3. И то недолго - не с кем общаться по поводу скриптов. Так было и с луа. Бессмысленная работа.
Если уж так хочется сделать доброе дело - то надо делать скриптовый модуль бейсика, с полной поддержкой существующего языка и (необязательно) расширением. А вот что обязательно - замена компиляции на интерпретацию скриптов. То есть пошаговое исполнение. И анхандлед еррор ин парсер уйдет в прошлое навсегда...
hm.. neskem poobwacca... 4to pod etim podoruzumevajecca? komandy injecta tezhe samyje... peremennyje $a = 'blablja' var a = 'bljablja'
chikli maleh drugije.. sub gohome{ } .. tozhe neboljno ot sub gohome .. end sub otlichajecca.... vzamen my poluchajem mnozhestvo dopolniteljnyh vozmoznostej... neustupajuschih programmam na c/c++...
a daljshe rasshirjaj kak hochesh... hot' verdatu chitaj.. potipu 'asma' hot' ewe che..
chikli maleh drugije.. sub gohome{ } .. tozhe neboljno ot sub gohome .. end sub otlichajecca.... vzamen my poluchajem mnozhestvo dopolniteljnyh vozmoznostej... neustupajuschih programmam na c/c++...
a daljshe rasshirjaj kak hochesh... hot' verdatu chitaj.. potipu 'asma' hot' ewe che..
dmitrykit wrote:>бейсика a chem on luchse?
Ничем кроме одного - сейчас в скриптовом модуле используется один из вариантов его самого.
Ведь русским языком говорю - если для использования нового скриптового модуля потребуется хоть самую малость изменять ВСЕ написанные уже скрипты - практически никто не перейдет на новый скриптовый модуль. Это уже было.