Магери, скрипт на ночь v2.0.1 update

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Магери, скрипт на ночь v2.0.1 update

Post by Kynep »

Вот собстна немнога дополненый мой скриптик:



Code: Select all

#####################################################################
#####################################################################
########################       Magery        ########################
######################## Best Script v.2.0.1 ########################
#####################################################################
#####################################################################
## Автор: Cooper
##
## Тестил: Cooper
##
## дата: 06.03.2006
##
## e-mail: cooper@omsgsm.ru
##
## Шард: Dragon World, www.drw.ru
##
##                        Описание скрипта:
## Чар берет из сундука реги и молча кастует нужные спелы, попутно кушая стейки,
## реги заканчиваются, он берет из сундука рядом, попутно изучая анатомию.
## Идеально подходит для прокачки на ночь, следите за кол-вом регов!!!
##
## Все претензии, идеи и критику на мыло. Жду.
##
##
##                       Правила пользования:
## Для начала меняем ID сундука из которого будем брать реги.
## Он должен стоять рядом открытым, как узнать ID я
## думаю обьяснять не надо :) Далее думаем что будем кастовать прописываем
## спеллы в секции "Начинаем" в самом конце скрипта. Далее смотрим в спеллбуке
## какие нужны реги на каст нужных спелов и в секции "Реги..." проставляем
## вместо нулей единицы на соответсвующих регах, к себе в пак ложим стейки.
## Далее запускаем magery появится прицел, тыкаем на себя и....
## выключаем монитор, ложимся спать, или к жене под бочек, кому как повезет :)
## Утром смотрим результат.
##
## Напоминаю чар берет из сундука 500 регов каждого типа который вы захотите,
## если силенок маловато то советую изменить значения в строке "кол-во..".
##
## Спокойных вам ночей!!!
######################################################################
######################################################################

##Вункция подбора
Sub berem(chto, skoka)
## Сундук
##
VAR sund=0x4027308F ## НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ID СУНДУКА!!!

UO.FindType(chto,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(chto,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab(skoka,'finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
endif
end sub

sub magery()
## Реги, которые будем брать из сундука
##
VAR nshade=1   ##NighShade
VAR gseng=0    ##Ginseng
VAR grlk=0     ##Garlik
VAR sash=0     ##Sulfurous Ash
VAR ssilk=0    ##Spider Silk
VAR blood=0    ##Blood Moss
VAR bperl=0    ##Black Pearl
VAR mroot=0    ##Mandrake Root

##Типы регов
##
VAR bns=0x0F88   ##NighShade
VAR bgs=0x0F85    ##Ginseng
VAR bgk=0x0F84     ##Garlik
VAR bsa=0x0F8C     ##Sulfurous Ash
VAR bss=0x0F8D    ##Spider Silk
VAR bbm=0x0F7B    ##Blood Moss
VAR bbp=0x0F7A    ##Black Pearl
VAR bmr=0x0F86    ##Mandrake Root

VAR golod=1    ##Кушаем

uo.exec('addobject Body')
wait(2500)
while not uo.dead()

##NightShade
##
If nshade <> 0 then
berem(bns, 500) ## Вместо 500 ставим стока скока унесем :)
Endif

##Ginseng
##
If gseng <> 0 then
berem(bgs, 500)
Endif

##Garlik
##
If grlk <> 0 then
berem(bgk, 500)
Endif

##Sulforous Ash
##
If sash <> 0 then
berem(bsa, 500)
Endif

##Black Pearl
##
If bperl <> 0 then
berem(bbp, 500)
Endif

##Blood Moss
##
If blood <> 0 then
berem(bbm, 500)
Endif

##Spider Silk
##
If ssilk <> 0 then
berem(bss, 500)
Endif

##Mandrake root
##
If mroot <> 0 then
berem(bmr, 500)
Endif

##Кушаем
##
if golod <> 0 then
UO.UseType(0x097B)
endif

##Начинаем
##
if uo.skillval("Magery",1) < 1010 Then
if uo.mana >20 then
UO.exec("cast 'Poison' self")
wait(5000)
UO.exec("cast 'Poison' self")
wait(5000)
UO.WaitTargetObject('Body')
UO.useskill("Anatomy")
wait(4000)
else
while UO.Mana<UO.Int
UO.Useskill("Meditation")
wait(3000)
wend
endif
else
UO.Exec("terminate magery")
endif
wend
end sub


Добавлена функция подбора регов, что уменьшило размер скрипта.
Так же добавлена возможность кушать, перед каждым кастом.
Еще добавил проверку на значение скила, при скиле 101 скрипт останавливается. Проверял на себе, сам качал. Вроде работает, если что пишите. Напоминаю что стейки должны лежать в паке у чара. ЗАУСПКАТЬ НУЖНО ФУНКЦИЮ magery!!!
Last edited by Kynep on 2006-03-19 09:28:09, edited 2 times in total.
Ilushka
Posts: 8
Joined: 2006-03-12 13:01:01

Post by Ilushka »

А у меня какаято проблема с анатомией. говорит не видет цель =((((
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Ilushka wrote:А у меня какаято проблема с анатомией. говорит не видет цель =((((


Извиняюсь ((( :oops:
Исправил :lol: Смотри выше.
Ilushka
Posts: 8
Joined: 2006-03-12 13:01:01

Post by Ilushka »

Кул, работает. тока ещё одна проблема :) он берёт весь ns и из-за большёго веса всё раняет :(
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Ilushka wrote:Кул, работает. тока ещё одна проблема :) он берёт весь ns и из-за большёго веса всё раняет :(


Code: Select all

##NightShade 
##
If nshade <> 0 then
berem(bns, 500) ## Вместо 500 ставим стока скока унесем :)
Endif


Вместо 500 поставь поменьше, 100 например, если силы мало :D
Loken
Posts: 34
Joined: 2005-08-03 09:35:00

Post by Loken »

а нельзя как-нибудь по эддобжект сделать указывание нужных регов, только вот их всегд разно кол-во надо
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Loken wrote:а нельзя как-нибудь по эддобжект сделать указывание нужных регов, только вот их всегд разно кол-во надо



А зачем аддобжект?? Вот тут вместо нулей проставь единицы на регах которые тебе нужно брать:

Code: Select all

## Реги, которые будем брать из сундука
##
VAR nshade=1   ##NighShade
VAR gseng=0    ##Ginseng
VAR grlk=0     ##Garlik
VAR sash=0     ##Sulfurous Ash
VAR ssilk=0    ##Spider Silk
VAR blood=0    ##Blood Moss
VAR bperl=0    ##Black Pearl
VAR mroot=0    ##Mandrake Root


А кол-во меняешь тут:

Code: Select all

##NightShade
##
If nshade <> 0 then
berem(bns, 500) ## Вместо 500 ставим стока скока унесем :)
Endif


Вместо 500 поставь скок тебе надо, тока во всех функциях подбора. :twisted:
Ilushka
Posts: 8
Joined: 2006-03-12 13:01:01

Post by Ilushka »

Я может чёта и не понимаю т.к накуренный в сопли но у мя сила 180 я думаю он 500 ns должен без проблем брать ))))))))))))))[/quote]
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Ilushka wrote:Я может чёта и не понимаю т.к накуренный в сопли но у мя сила 180 я думаю он 500 ns должен без проблем брать ))))))))))))))
[/quote]

ХЗ у мя все работает :evil: Норм берет по 500 штучек, попробуй рюкзак освободить свой :D Сними фулы, мечи, ножи, и т.д. При силе 180 примерно 750 веса носить мона, так что смотри сам...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Дам совет.

Количество регов загнать в переменные, и брать тогда (нужное количество)-(текущее количество), разумеется проверять и брать только в том случае, если сия разница больше нуля.
Post Reply