You Must Die wrote:Code: Select all
uo.WaitForTarget('ID of Rune')
uo.Cast('Recall')
Только сейчас заметил, вейт фор что?

Нет такой команды, есть WaitTargetObject

Скрипт, с которым я пошёл бы в бой (вероятно, не тестировал), руна должна лежать непосредственно в бекпаке!
Code: Select all
sub FastRecall()
var rune = "0x0000000"; ID руны, по которой летим
var t_rune = "0x0000"; Тип руны
var t_inv = "0x0000" ; Тип инвизки
var c_inv = "0x0000" ; Цвет инвизки
if not uo.count(t_inv, c_inv) then
uo.print("А инвизок-то и нету :-)")
return
endif
uo.UseType(t_inv,c_inv)
if uo.containerOf(rune) == uo.getSerial("backpack") then
uo.WaitTargetObject(rune)
else
if not uo.count(t_rune) then
uo.print("С собой нет никаких рун!")
return
endif
uo.WaitTargetType(t_rune)
endif
uo.cast('Recall')
uo.moveoff()
checklag()
if not uo.hidden() then
uo.moveon()
uo.print("Чёрт, инвизка не лезет!")
else
wait(800)
uo.moveon()
endif
end sub
Sub checklag()
deljournal("Backpack|backpack")
uo.click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.inJournal('backpack|Backpack')
endsub
Sub deljournal(msg)
while uo.inJournal(msg)
uo.setJournalLine(uo.InJournal(msg)-1,'')
wend
endsub
Скрипт для начала глянет - а инвизка-то с нами, а то что мы пить будем? Убедившись, что инвизка есть - он её выпьет, затем проверит - а Вы товарищЪ руну, не забыли? Если забыли - то поищет какую-либо другую руну, если такая не найдётся, то сообщит об этом. Если всё на месте - скастует рекол и выключит бег, затем проверит - а инвизка-то хорошо выпилась? Если плохо - то бег включит обратно, если хорошо, то еще чуть подержит и включит бег.
Прошу прощения, если скрипт нерабочий - ультимы нету, тестировать негде!