СОДИТЬСЯ НА животно

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

СОДИТЬСЯ НА животно

Post by BuKA »

Вообщем юзаю я инжект ровно два дня, вчера поставил сегодня разбираюсь и вот че-то у меня никак не получаеться по нажатию клавиши сесть на животное, например лошадку, просто у нас на шарде с двуручного оружия вбивают с коня и пока ты там варом будешь тыкать чтобы на него сесть, то упадешь, в ассисте было все лекго, а вот че то с инжектом не как, подскажите плиз.

Я определял тип животного и с помошью usetype пытался на него сесть, но он говорит что итем не найден, может причина в том, что он стоит на земле? А как это обойти?
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

искать на земле
если коротко - то uo.usetype("~ТИП")
если длинно - то

Code: Select all

uo.findtype("тип","-1","ground")
if uo.findcount() then
  uo.usetype("finditem")
endif
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Получаеться вот этот знак "~" говорит нам о том, что тип на земле? А поиск мне не обезателен я же уверен что животное есть :)
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

для людей которые только три дня как в инжекте существует команда
,useobject lasthorse
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Permit vars loopback обязательно включать и если я вышел из игры указатель сохраниться? А еще он говорит, что он не видет таргет. Просто ,useobject lasthorse работает наверное с таргетом, а мне не нужен таргет мне нужен дабл клин по итему, который двигаеться или стоит на земле:)
Last edited by BuKA on 2004-07-11 17:27:18, edited 1 time in total.
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Lord Ruslan Nightmare wrote:чтобы что-то с чем-то сделать, надо указать серийник ЭТОГО. А серийник можно узнать только с помощью поискать по типу (ну, как исключение, ты можешь узнать серийник руками заранее и запомнить его - но это неправильно)


просто лошадок в мире много всяких: мусты, орны, зостры, оклоки - массив не хотелось бы использовать. Да, вот мене идея стукнула, а че будет если рядом две лошадки и обе твои, на какую он прыгнет :)

ps: Он не находит ни одного итема говорит, что их ноль, а вернее он его находит, пока тот стоит, а стоит он очень мало и ты пытаешься убежать от удара а животное то за тобой и все и больше он его не находит :( ??? Или я че то не понял?
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Так че никто не знает че делать с двигающися итемом на земле? Не может быть! Есть же собразительные и мозговитые люди, помогите, я подучи инжект тоже всем помогать буду :)
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

проверь, какой finddistance стоит
поиск не зависит от того, ходит объект, или нет.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Lord Ruslan Nightmare wrote:проверь, какой finddistance стоит
поиск не зависит от того, ходит объект, или нет.


А енто еще че такое, просто я в хелпе не нашел объяснений, опиши плиз, если не трудно то полность именно об этой функции или процедуре, или это что-то встроенное?
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

,set finddistance 3
устанавливает finddistance в значение 3
инжекшн ищет предметы на этом расстоянии вокруг тебя (точнее - не вокруг, а, у меня такое смутное ощущение, вквадрат - но это не важно...)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Странно, но он не хотит находить тип и все finddistance поставил, вот мой скриптик:

sub animal()
uo.findtype ("Oclock", "-1", "ground")
if uo.findcount() then
uo.usetype("finditem")
end if
end sub

Самое интересное, когда животное шринкуешь и меняешь вскрипте типа на ShrinkOclock то он его находит!
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

track world items включена?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

не usetype а useobject
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Клево работает :))) Косяк был и в том, что галка не стояля (просто я ее выключил, т.к. когда падаешь она стрелку, как я понял, до креста показывает, а если тебя ресают, то она не проподает :( ), а также в том, что надо объкт юзать, а не итем:).

Только вот прблема в другом, маленькая, но все же, я не знаю почему, но у одного и того же животного иногда тип меняеться, индефецированный инжектом :(
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

Ну в общем я придумал как это сделать, даже массив не надо будет наверное писать на каждое животное, вот только я не знаю как искать объект по его имени и будет ли так работать, тогда он точно сядит на мою живность :) причем любую с таким именем :)
Post Reply