Code: Select all
sub poison()
; v. 1.02 (c) Edred
; Положите рядом с чаром на пол побольше меду и lesser poison,
; поставьте рядом сундук, занесите его сериал в переменную
; Sunduk (туда будут сбрасываться пустые бутылки и отравленный мед)
; Если что-то не берет - значит положили далеко от чара,
; поправьте цифру в команде set finddistance
;
VAR Sunduk = '0x404331B7'
VAR Med = '0x09EC'
VAR LesPois = '0x0F0A'
VAR EmpBot = '0x0F0E'
VAR MedSer, k
UO.Exec('set finddistance 2')
While TRUE
UO.FindType( Med, -1, 1 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Jars not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( '1', 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.FindType( LesPois, -1, 1 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Bottle of Poison not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( '1', 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetType( Med )
UO.UseObject( 'finditem' )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You apply lesser poison') AND NOT UO.InJournal('You fail to apply lesser poison') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
UO.Print( 'meda v pake ' + str( UO.Count( Med ) ) )
if UO.Count( Med ) > 0 then
UO.FindType( Med, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Jar dropped' )
end if
if UO.Count( EmpBot ) > 0 then
UO.FindType( EmpBot, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Empty bottle dropped' )
end if
Wend
end sub
этот скрипт за основу.
надо сделать чтобы варил лессер пойзон, пойзон или грит пойзон (в зависимости от скила) и травил им стрелы. Стрелы лежат в стеке на полу, найтшэйд рядом. по 1й стреле кидал в бэкпак и травил. Соответственно надо, чтобы он не выкидывал бутылки. а стрелы сами будут выпадать при перевесе.
так же если пойзон физлит и чар травится чтоб отхиливался бинтами с пола.
там я вот не знаю как. может добавить юзание ступки на кучку найтшэйда по его IDили как лучше?
если че, то сервер на эмуляторе Pol-095.