ходилка
Moderators: Murderator+, Murderator
GrayLord wrote:бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату.
Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом):
Code: Select all
; В скрипте EasyUO:
initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0
loop:
if *1 <> 0
{
wait 2
move *1 *2 *3 *4
set *1 0
}
goto loopВ инжекте:
Code: Select all
Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm )
; через ИзиУО!
UO.SetEasyUO( 4, tm )
UO.SetEasyUO( 3, tolerance )
UO.SetEasyUO( 2, y )
UO.SetEasyUO( 1, x )
repeat
wait( 50 )
until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
return
endsubВуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся.
098 wrote:мне просто нужна по инжект хожддилка без заморочек на препятствия
дапустим у меня на шарде после затамливания зверушек они пропадают
а лошади не пропадают
поэтому мне нужен скрип который ходил бы по КОНКРЕТНЫМ ЗАДАННЫМ колординатам и последолвательно тамил бы животныхи потом циклился
Поиском ищи на форуме. Тут таких ходилок много. Кроме того, та ходилка, что я запостил в этот топик (через изиуо) для таких целей тоже прекрасно подходит.
тупит машина при разгоне
видимо, наблюдается избыток свободного времени и сил
Last edited by LordTom on 2009-12-23 21:25:36, edited 2 times in total.
не работает приборка
Tabula Rasa Женщина в белом рисует море, что ещё, чёрт возьми, рисовать? Платья в шкафу дожирает моль и пыль покрывает её кровать. Белые чайки, большие горы, змей с цветомузыкой на хвосте, ласковы
Островская, Рудой: I-41. Сосредоточение есть состояние окрашенности тем кем - л.) syeva -?iva? так; как кто-л., как что-л.; похоже, подобно, одинаково, равно, тем же способом, таким же
Островская, Рудой: I-41. Сосредоточение есть состояние окрашенности тем кем - л.) syeva -?iva? так; как кто-л., как что-л.; похоже, подобно, одинаково, равно, тем же способом, таким же
Last edited by LordTom on 2009-12-23 11:21:05, edited 2 times in total.
пишет function not found - WALK
Code: Select all
sub obrashenie_k_hodilke()
walk(836,1247)
endsub
конфа по заявкам
Новый российский космический корабль должен быть создан за 2 года МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Тендер на создание нового пилотируемого космического корабля пройдет в 2009 году, корабль должен быть
Last edited by LordTom on 2009-12-23 15:42:24, edited 2 times in total.
Edred wrote:GrayLord wrote:бег с препятствиями дорогого стоит (писать долго и влом), и настраивается под определенную вердату.
Через внешнюю программу легко и без всякого геморроя. Имеется в виду EasyUO. Идешь на ее родной сайт (www.easyuo.com естественно), берешь версию для фришардов (она поддерживает основные популярные версии клиентов, правда, начиная с 2.00), берешь у них на форуме приглянувшийся скрипт-ходилку (там их море, так как реализация простая - в изи есть команда move, есть pathfinding). Единственное, что остается - добавить "интерфейс" с инжой. Примерно такой (в примере используется простое хождение командой move - то есть с обходом "точечных" препятствий, бегом):Code: Select all
; В скрипте EasyUO:
initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0
loop:
if *1 <> 0
{
wait 2
move *1 *2 *3 *4
set *1 0
}
goto loop
В инжекте:Code: Select all
Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm )
; через ИзиУО!
UO.SetEasyUO( 4, tm )
UO.SetEasyUO( 3, tolerance )
UO.SetEasyUO( 2, y )
UO.SetEasyUO( 1, x )
repeat
wait( 50 )
until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
return
endsub
Вуаля. Чар может скакать на лошади по длинным маршрутам без каких-либо проблем. В Изи команда move - это хождение по мировым координатам с обходом маленьких препятствий, patchfinding - это перемещение в пределах экрана с обходом любых препятствий. Естественно, там (на форуме изи) полно скриптеров, кто из этих двух составляющих настрогал всевозможных ходилок по миру. Остается только выбрать понравившуюся.
у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей.
ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...".
на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно.
Áëèí íó íàäàø èìåòü õîòü êàêîåòî ìàëåéøåå ïîíÿòèå î ïðîöåäóðàõ ,ôóíêöèÿõ è èõ âçàèìîäåéñòâèè â ñêðèïòå.
Èç èñïîëíÿåìîé ïðîöåäóðû sub obrashenie_k_hodilke() , òû îáðàùàåøñÿ ê ïðîöåäóðå walk(õ,ó). Òîáèø îíè ó òåáÿ äîëæíû áûòü â îäíîì ñêðèïòå *.sc
åñëè è ýòî íå ïîéìåø ÿ óìûâàþ ðóêè.
уж извини за тупость, но я так и не понял что именно ты хотел сказать
GrayLord wrote:у вас тут что за форум? по инжекту, а не по кроссплатформенному моделированию переходных процессов по опустошению порожних полостей, с заполнением их содержимым пустых емкостей.
Если ты внимательно ознакомился с хелпом по инжекту, то наверняка видел, что Йоко в инжект заложил возможность обмена данными с ИзиУО. К чему бы это? И почему большинство функций, системных переменных и указателей в инжекте так похожи (по именам) на аналогичные в Изи? Поройся в архивах форума и почитай что сам Йоко писал насчет этого "кроссплатформенного моделирования".
ато б и я может пальцы погнул на тему "а вон там вот такая вот прога есть...".
Я ничего не гну, а привожу, если не заметил, код конкретных скриптов. Можешь их скопировать, запустить и убедиться - на инжекте невозможно написать более быстрой и надежной ходилки. Напиши на инжекте ходилку, на которой у тебя чар сможет проскакать на лошади из Минока в Веспер при включенной опции "always run" без торможения перед каждым деревом или изгибом берега. На приведенной мной ходилке чар проделывал это (этот путь) примерно за 5-6 минут. При этом скрипту задавались всего 2 точки - половина маршрута и конец.
на данный момент инжект позволяет сделать более-менее нормальную ходилку. я даже где-то тут примеры видел, но там одна мелочь отсутствует - при нахождении пути не учитываются предметы находящиеся вне статики, но непроходимые насквозь. и если добавить туда это дело - получится неплохо, хоть и искать путь он будет долго, или же идти медленно.
Дело за "малым". Добавить. Чего обсуждать гипотетическую ходилку, которая будет построена на функциях, которых в инжекте нет и, быстрее всего, не будет еще долго?