Полное пвп под дрв. Умоляю!
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
Полное пвп под дрв. Умоляю!
Я в посике пересмотрел все скрипты под дрв.
но там все не то.
мне нужен 1 скрипт кторый будет в себя включать.
1. каст парализа по ласт статусу,если не хватает маны - пьёт тотал манку.
2. каст фримбимайнда по ластатусу, если не хватает маны, пьёт тотал манку.
3. каст фримблимайнда в експы а паке.
4. каст куре на себя.
5. Хилинг бинтами и одевания полсдний айтемов из рук.
6. Слезает с коня гворит ао кил на ласт статус + повтороной нажатие садится на коня.
7. каст стенок по ластсатусу таким образом чтобы поставить врага в крест. (с запробеливанием каста) а если не хватает маны пьёт тотал манку.
8. телепорт из здания - на крышу, повторное нажатие - с крыши.
9. закидывание експами по ластстатусу с одновременным сбиванием каста заклинанием фримблимайнд,1 нажатие - 3 експа,1 каст.
при нажатии не хватает маны - пьёт тотал манку.
10. каст фримблиайнд в ближайший експы на полу,не хватает маны,пьёт манку.
11. каст пойзон по ластстатусу, если не хватает маны пьёт токтал манку.
12. лут всех айтемов из трупа + резание.
13. лут вещей с земли.
но там все не то.
мне нужен 1 скрипт кторый будет в себя включать.
1. каст парализа по ласт статусу,если не хватает маны - пьёт тотал манку.
2. каст фримбимайнда по ластатусу, если не хватает маны, пьёт тотал манку.
3. каст фримблимайнда в експы а паке.
4. каст куре на себя.
5. Хилинг бинтами и одевания полсдний айтемов из рук.
6. Слезает с коня гворит ао кил на ласт статус + повтороной нажатие садится на коня.
7. каст стенок по ластсатусу таким образом чтобы поставить врага в крест. (с запробеливанием каста) а если не хватает маны пьёт тотал манку.
8. телепорт из здания - на крышу, повторное нажатие - с крыши.
9. закидывание експами по ластстатусу с одновременным сбиванием каста заклинанием фримблимайнд,1 нажатие - 3 експа,1 каст.
при нажатии не хватает маны - пьёт тотал манку.
10. каст фримблиайнд в ближайший експы на полу,не хватает маны,пьёт манку.
11. каст пойзон по ластстатусу, если не хватает маны пьёт токтал манку.
12. лут всех айтемов из трупа + резание.
13. лут вещей с земли.
Dragon World. [since 2004]
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
непонятное поведение неразлучников
Plut ты кренг, этот квест просто труууу! На х10 там аден много можно и купить, канешно легче купить перчи(100кк)+ботинки(100кк)+шлем(250кк) - это грубо говоря,чем выбить 13 бп и получить 3 рецепта на
Плюсы: 1) Минимизация жертв (ибо чечня до сих пор является криминогенной зоной)сейчас они хоть както контролируются силовиками, а ты предлогаеш их вообще не контролировать 2) В краты сократил
Плюсы: 1) Минимизация жертв (ибо чечня до сих пор является криминогенной зоной)сейчас они хоть както контролируются силовиками, а ты предлогаеш их вообще не контролировать 2) В краты сократил
Last edited by LordTom on 2009-12-23 19:59:07, edited 2 times in total.
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Просьба не писать етот скрипт, а то уже скоро начнут покупть скрипты такие:
1. одется
2. наварить химии
3. срекалится в окло
4. убить если есть кто
5. если болбше 2-3 уйти в другое место
6. убить
7. полутать
8. срекалится домой
9. сложить лут
10. все заново
11. встать на прокачку на пару часов
12. все покругу
13....

1. одется
2. наварить химии
3. срекалится в окло
4. убить если есть кто
5. если болбше 2-3 уйти в другое место
6. убить
7. полутать
8. срекалится домой
9. сложить лут
10. все заново
11. встать на прокачку на пару часов
12. все покругу
13....






отдых в далеких странах
Начнем описывать классы(все беру с wow.ru) И так МАГ, поехали: Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим
Автомобилисты обзаводятся номерными знаками, как и всем необходимым для жизни, в соответствии со своими вкусами и возможностями. На номера таких машин дорожные инспекторы могут не смотреть – статус их
Автомобилисты обзаводятся номерными знаками, как и всем необходимым для жизни, в соответствии со своими вкусами и возможностями. На номера таких машин дорожные инспекторы могут не смотреть – статус их
Last edited by LordTom on 2009-12-23 14:15:08, edited 2 times in total.
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
Выбирай все что хочешь и рихтуй под себя
Code: Select all
##############################################################################################################
############################# PVP #########################################################
###################################################################################################
########################### PvP HORSE #########################
sub PVPHorse()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x00CC" # тип зверька
hrsC = "0x0000" # его цвет
UO.Set("finddistance", "4")
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.UseFromGround(hrsT)
UO.WarMode(1)
Else
UO.UseObject("self")
UO.WaitTargetObject("laststatus")
UO.Say("all kill")
End If
end sub
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
While (UO.Getdistance('Horse')) > 4
wait(200)
Wend
UO.WarMode(0)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
Endif
end sub
####################### HEALING ####################
sub Heal() ;Хилинг
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
end sub
######################### HILING 2 ##########################
Sub Hiling()
while (UO.Life<UO.Str)
uo.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
Wait(2500)
wend
End sub
########################### TOTAL MANKA #####################################
Sub TM() ; Выпивание тотал манок.
Var Type='0x0F0E'
Var Color='0x09DF'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
########################### GREATER HEAL #####################################
Sub GH() ; Выпивание Грейт Хилок
Var Type='0x0F0E'
Var Color='0x09BB'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
########################### INVISE #####################################
Sub Invise() ; Выпивание инвизки
Var Type='0x0F0E'
Var Color='0x0631'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Endsub
########################## STEALTH #############################
Sub Stealth() ; Прятоться
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Stealth')
Endsub
########################## MEDITATION #####################################
Sub Meditation() ; Медетировать
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Meditation')
Endsub
########################### ITEMID #####################################
Sub ItemId()
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Item Identification')
Endsub
########################### RECALL & INVISE #####################################
Sub RecallInv()
Var Type='0x0F0E'
Var Color='0x0631'
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
Var my
UO.FindType('0x1F14',-1,'my')
If UO.Mana>=10 Then
UO.Cast('Recall','finditem')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################### RECALL #####################################
Sub Recall()
Var my
UO.FindType('0x1F14',-1,'my')
If UO.Mana>=10 Then
UO.Cast('Recall','finditem')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################## MAGIC ARROW ##############################
Sub Arrow() ; кидание стрелки по последнему статусу.
If UO.Mana>=10 Then
UO.Cast('Magic Arrow','laststatus')
wait(100)
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################## REL WIS ##############################
Sub RelWis() ; кидание стрелки по последнему статусу.
If UO.Mana>=10 Then
UO.Cast('Feeblemind','laststatus')
wait(100)
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
######################### PARALYZE #####################################
sub Paralyze()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F52',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Say("StoP!No smoKinG!")
if UO.Mana>=14 then
UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.UseObject('finditem')
else
UO.Print("No mana")
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Cast('Paralyze','laststatus')
else
UO.Print("No mana")
endif
endif
end sub
######################### PARALYZE FIELD #####################################
sub Parafield()
UO.FindType('0x1F5B',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.UseObject('finditem')
else
UO.Print("No mana")
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Cast('Paralyze Field')
else
UO.Print("No mana")
endif
endif
end sub
######################### POISON #####################################
Sub Poison() ; кидание пойзона по последнему статусу
If UO.Mana>=9 Then
UO.Cast('Poison','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
######################### MANA DRAIN #####################################
Sub ManaDrain() ; кидание манадрейн по последнему статусу
If UO.Mana>=11 Then
UO.Cast('Mana Drain','laststatus')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################### FLAME STRIKE #####################################
sub FlameStrike()
UO.Set('lasttarget','laststatus')
UO.FindType('0x1F5F',-1,'my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if UO.Mana>=14 then
UO.Say("! Ща будет жарко !")
UO.WaitTargetObject('laststatus')
UO.UseObject('finditem')
else
UO.Print("No mana")
endif
else
if UO.Mana>=28 then
UO.Say("! Ща будет жарко !")
UO.Cast('Flame Strike','laststatus')
else
UO.Print("No mana")
endif
endif
end sub
########################### CURE #####################################
Sub Cure() ; кидание куре на себя
If UO.Mana>=6 Then
UO.Cast('Cure','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################### CAST GREAT HEAL #####################################
Sub GHeal() ; кидание Грейт Хила на себя
If UO.Mana>=11 Then
UO.Cast('Greater Heal','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################### UNPARALYZE #####################################
Sub UnParalyze() ; Кидание стрелки в себя, для выхода из парализа
Var Type='0x0F0D'
Var Color='0x0B99'
UO.FindType(Type, Color, 2)
If UO.Mana>=4 Then
UO.Cast('Magic Arrow','finditem')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
########################### REFLECT(ЗЕРКАЛО) #####################################
Sub Reflect() ; кидание зеркала на себя
If UO.Mana>=12 Then
UO.Cast('Magic Reflect','self')
Else
UO.Print("No mana")
Endif
Endsub
####################### LOOTING ##########################
sub Looting()
var t,l
t=500
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[86]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F81 ## - Fertil Dirt
LootingItem[2] = 0x0F87 ## - Eyes of Newt
LootingItem[3] = 0x0F78 ## - Batwings
LootingItem[4] = 0x0F90 ## - Dead Wood
LootingItem[5] = 0x0F79 ## - Black Moor
LootingItem[6] = 0x1BD1 ## - Feathers
LootingItem[7] = 0x0F91 ## - Wyrm's hearts
LootingItem[8] = 0x0F7B ## - Blood Moss
LootingItem[9] = 0x0F8D ## - Spiders Slick
LootingItem[10] = 0x0F8C ## - Sulfurous Ash
LootingItem[11] = 0x0F88 ## - NightShade
LootingItem[12] = 0x0F7A ## - Black Pearls
LootingItem[13] = 0x0F84 ## - Garlic
LootingItem[14] = 0x0F86 ## - Mandrake Roots
LootingItem[15] = 0x0F85 ## - Ginseng
LootingItem[16] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[17] = 0x1086 ## - Braslet
LootingItem[18] = 0x0E34 ## - Blank Scroll
LootingItem[19] = 0x1F4C ## - Recall Scroll
### Armore Looting Items ###
LootingItem[20] = 0x1B77 ## - Platemail Helm
LootingItem[21] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[22] = 0x1412 ## - Platemail Arms
LootingItem[23] = 0x1413 ## - Platemail Gloves
LootingItem[24] = 0x1414 ## - Platemail Heater
LootingItem[25] = 0x1410 ## - Platemail Gorget
LootingItem[26] = 0x1415 ## - Platemail Gauntlets
LootingItem[27] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[28] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[29] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[30] = 0x0F2B ## - Scimitar
LootingItem[31] = 0x0F4D ## - Bardiche
LootingItem[32] = 0x0F51 ## - Dagger
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[33] = 0x1F03 ## - Robe
LootingItem[34] = 0x1515 ## - Cloak
LootingItem[35] = 0x1517 ## - Shirt
LootingItem[36] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[37] = 0x1539 ## - Long Pants
LootingItem[38] = 0x152E ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[39] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[40] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[41] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[42] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[43] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[44] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[45] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[46] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[47] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[48] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[49] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
### Ruby ###
LootingItem[50] = 0x0F1F ## - Ruby
LootingItem[51] = 0x0F17 ## - Ruby
LootingItem[52] = 0x0F1A ## - Ruby
LootingItem[53] = 0x0F1D ## - Ruby
LootingItem[54] = 0x0F20 ## - Ruby
LootingItem[55] = 0x0F10 ## - Ruby
LootingItem[56] = 0x0F1B ## - Ruby
LootingItem[57] = 0x0F2F ## - Ruby
LootingItem[58] = 0x0F12 ## - Ruby
LootingItem[59] = 0x0F25 ## - Ruby
LootingItem[60] = 0x0F22 ## - Ruby
LootingItem[61] = 0x0F1C ## - Ruby
LootingItem[62] = 0x0F29 ## - Ruby
LootingItem[63] = 0x0F1E ## - Ruby
LootingItem[64] = 0x0F3F ## - Ruby
LootingItem[65] = 0x0F79 ## - Ruby
LootingItem[66] = 0x0F26 ## - Ruby
LootingItem[67] = 0x0F27 ## - Ruby
LootingItem[68] = 0x0F2A ## - Ruby
LootingItem[69] = 0x0F30 ## - Ruby
LootingItem[70] = 0x0F15 ## - Ruby
LootingItem[71] = 0x0F2B ## - Ruby
LootingItem[72] = 0x0F14 ## - Ruby
LootingItem[73] = 0x0F18 ## - Ruby
LootingItem[74] = 0x0F2E ## - Ruby
LootingItem[75] = 0x0F16 ## - Ruby
LootingItem[76] = 0x0F13 ## - Ruby
LootingItem[77] = 0x0F0F ## - Ruby
LootingItem[78] = 0x0F24 ## - Ruby
### Other ###
LootingItem[79] = 0x14EB ## - Karta
LootingItem[80] = 0x0F82 ## - Dragon`s Blood
LootingItem[81] = 0x1F52 ## - Paralyze Scroll
LootingItem[82] = 0x1F5F ## - FS Scroll
LootingItem[83] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[84] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[85] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[86] = 0x0F0E ## - Banki
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
#LootingItem[] = ## -
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 86
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=3 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57