Магери, хороший скрипт на ночь

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Магери, хороший скрипт на ночь

Post by Kynep »

Вот вам господа скриптеры на "растерзание" :lol: мой небольшой скриптик на прокачку магери в режиме "Ты спи а я качаюсь" :P . Протестировал на ДРВ вроде работает, даже прокачался. Смотрите, пробуйте, если что ни так пишите на мыло или в личку.
Удачной прокачки и доброй ночи!!! :lol:

Code: Select all

#####################################################################
#####################################################################
########################       Magery        ########################
######################## Best Script v.1.0.1 ########################
#####################################################################
#####################################################################
## Автор: Cooper
##
## Тестил: Cooper
##
## дата: 11.02.2006
##
## e-mail: cooper@omsgsm.ru
##
## Шард: Dragon World, www.drw.ru
##
##                        Описание скрипта:
## Чар берет из сундука реги и молча кастует нужные спелы,
## реги заканчиваются, он берет из сундука рядом, попутно изучая анатомию.
## Идеально подходит для прокачки на ночь, следите за кол-вом регов!!!
##
## Все претензии, идеи и критику на мыло. Жду.
##
##
##                       Правила пользования:
## Для начала меняем ID сундука из которого будем брать реги.
## Он должен стоять рядом, не обязательно открытым, как узнать ID я
## думаю обьяснять не надо :) Далее думаем что будем кастовать прописываем
## спеллы в секции "Начинаем" в самом конце скрипта. Далее смотрим в спеллбуке
## какие нужны реги на каст нужных спелов и в секции "Реги..." проставляем
## вместо нулей единицы на соответсвующих регах. Далее запускаем magery
## появится прицел, тыкаем на себя и.... выключаем монитор, ложимся спать,
## или к жене под бочек, кому как повезет :) Утром смотрим результат.
##
## Напоминаю чар берет из сундука 500 регов каждого типа который вы захотите,
## если силенок маловато то советую изменить значения в строке "кол-во..".
##
## Спокойных вам ночей!!!
######################################################################
######################################################################

sub magery()

## Сундук
##
VAR sund=0x404A7EE4

## Реги, которые будем брать из сундука
##
VAR nshade=0   ##NighShade
VAR gseng=0    ##Ginseng
VAR grlk=0     ##Garlik
VAR sash=0     ##Sulfurous Ash
VAR ssilk=0    ##Spider Silk
VAR blood=0    ##Blood Moss
VAR bperl=0    ##Black Pearl
VAR mroot=0    ##Mandrake Root

uo.exec('addobject Body')
wait(2500)
while not uo.dead()

##NightShade
##
If nshade <> 0 then
UO.FindType(0x0F88,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F88,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif


##Ginseng
##
If gseng <> 0 then
UO.FindType(0x0F85,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F85,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Garlik
##
If grlk <> 0 then
UO.FindType(0x0F84,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F84,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Sulforous Ash
##
If sash <> 0 then
UO.FindType(0x0F8C,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F8C,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif


##Black Pearl
##
If bperl <> 0 then
UO.FindType(0x0F7A,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F7A,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Blood Moss
##
If blood <> 0 then
UO.FindType(0x0F7B,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F7B,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Spider Silk
##
If ssilk <> 0 then
UO.FindType(0x0F8D,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F8D,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Mandrake root
##
If mroot <> 0 then
UO.FindType(0x0F86,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(0x0F86,'0x0000',sund)
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem') ; поставь кол-во регов, которое можешь поднять.
wait(1000)
Endif
Endif

##Начинаем
##
if uo.mana >25 then
UO.exec("cast 'Poison' self") ##Что колдуем
wait(6000)
UO.exec("cast 'Fireball' self") ##Что колдуем
wait(6000)
UO.WaitTargetObject('Body')
UO.useskill("Anatomy")
wait(4000)
else
while UO.Mana<UO.Int
UO.Useskill("Meditation")
wait(3000)
wend
endif
wend
end sub

Жду критики...
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

длинновато как то=)
еслиб скрипт шум кулера приглушал то тогда бы ваще супер :)
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Question wrote:длинновато как то=)
еслиб скрипт шум кулера приглушал то тогда бы ваще супер :)


Question Респект тебе !!! :roll:

Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Надо функцию будильника запихнуть.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Grin wrote:Надо функцию будильника запихнуть.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: На первом месте разработка скрипта для кулеров :lol: , а потом будильник появится, а в финале планирую Кофеварку подключить.
:P :P :P :lol:
CRazych
Posts: 24
Joined: 2006-02-07 15:26:45

Post by CRazych »

А нельзя стразу все реги взять?
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

CRazych wrote:А нельзя стразу все реги взять?


:x :x

Ты наверно не понял суть скрипта, почитай еще раз что он делает,
в начале он оценивает твой сундук и смотрит скока регов нужных есть или нет вообще, потом он собирает их из сундука и начинает процесс. 8)
Взять то можно но зачем тебе в сундуке тонна регов когда можно взять только необходимые. Тем более этот скрипт НА ПРОКАЧКУ ИМЕННО НОЧЬЮ. Реги кончаются он берет тока самое необходимое, кол-во регов можно менять.
А если кто нить "невзначай" около дома Ирсквейк кастанет??? И все всем твоим регам труба. А то потеряешь тока часть. Вот... :shock:
Ну вообще смотри сам пользовать или нет, попробуй, мож понравится.
Мне лично очень удобно.
BoBBaH
Posts: 94
Joined: 2006-02-09 11:37:25
Contact:

Post by BoBBaH »

а теперь допиши к скрипту чтобы он каждые 45 минут кушал а то скрипт медленнее качается!!! плиииз а скрипт хороший!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Cooper wrote:Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D


Типы регов в массив, а проверку в цикл for c счетчиком по элементам массива. Соответственно все блоки проверки регов заменятся на 1. Скрипт станет существенно короче.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

BoBBaH wrote:а теперь допиши к скрипту чтобы он каждые 45 минут кушал а то скрипт медленнее качается!!! плиииз а скрипт хороший!


Хорошо, в ближайшее время сделаю! :)
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Edred wrote:
Cooper wrote:Длинновато, а что делать. Зато понятно и просто, можно покороче конечно, все взятие и проверку регов мона в одной функции. Но я тока начинающий, попзже разбирусь и пререпишу :D


Типы регов в массив, а проверку в цикл for c счетчиком по элементам массива. Соответственно все блоки проверки регов заменятся на 1. Скрипт станет существенно короче.


Поможешь?? А то у мя с этим "туговато" :(

Включу тебя в список создателей и тестеров... :oops:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Cooper wrote:Поможешь?? А то у мя с этим "туговато" :(


Прочитай урок N 3
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Для примера:

Code: Select all

var i
DIM regs[8]
regs[0] = '0x0000';
regs[1] = '0x0000';
regs[3] = '0x0000';
regs[4] = '0x0000';
regs[5] = '0x0000';
regs[6] = '0x0000';
regs[7] = '0x0000';
; Массив на 8 - элементов 8 (от 0), следовательно последний - 7.
for i=0 to 7
MoveReg(regs[i]);
next

Если мозги шарят - уроки не нужны, хватит и примера :wink:

Если не понял - топай читать урок :!:
Post Reply