sub ExplodeHim() VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
CountEX=6 UO.Print("Щас будет буммммммммм....")
UO.Set('lasttarget','laststatus') For i=1 to CountEX UO.FindType('0x0F0D','0x0B99','backpack') If UO.GetQuantity('finditem') Then If FirstFlag Then FirstFlag=0 FirstBomb='finditem' Endif UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem') wait(410) Else UO.Print("Explosives not found!") EndIf Next UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb) end sub
вот скрипт на бомбы, исправьте его пжл так что бы он использовал только лезеры, тоесть если в паке есть и бомбы другого вида то он их не трогал бы. Шард дрв. Или ещё есть вариант что бы он кидал любые кроме одного мною указаного.
sub ExplodeHim() VAR i, pack='backpack',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits VAR pack='0x000000' ; id of pack with bombZ
CountEX=6 UO.Print("Щас будет буммммммммм....")
UO.Set('lasttarget','laststatus') For i=1 to CountEX UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',pack) If UO.GetQuantity('finditem') Then If FirstFlag Then FirstFlag=0 FirstBomb='finditem' Endif UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem') wait(410) Else UO.Print("Explosives not found!") EndIf Next UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb) end sub
странное дело, я кинул его в автолоад а после этого не какие скрипты не запускаются, вылетает variable ulready indefenit и указывает на переменую pack пытался менять ей имя, но тоже самое но уже на новое имя указывает...
Группа Dirty Pretty Things, созданная в 2005-м на обломках британских инди-рок-звезд The Libertines, объявила о своем распаде. Об этом сообщается в официальном заявлении группы. Как заявил лидер Di
Last edited by LordTom on 2009-12-23 15:38:10, edited 3 times in total.
Скрипт давно устарел. Пришел как то ко мне The Evil и попросил сделать такую штуку, это когда еще здоровье чара правильно показывалось. Сделал, знатно посидели, через неделю фичу со здоровьем отключили нафиг Это конечно клон ужасный Вот оригинал:
#============================================================== # ExplodeHim() - drop to lastattack char bomb and detonated # first dropped bomb # # Journal has been deleted!!! #-------------------------------------------------------------- sub ExplodeHim() VAR i, pack='0x400E49F8',FirstBomb, FirstFlag=1, CountEX VAR ExHP=20 ; 1 bomb hits
CountEX=INT(UO.GetHP('lastattack')/ExHP+0.99) UO.Print(STR(CountEX)+" explodov nado :)")
For i=1 to CountEX UO.FindType('0x0F0D','0x0B99',pack) If UO.GetQuantity('finditem') Then If FirstFlag Then FirstFlag=0 FirstBomb='finditem' Endif CheckLag() UO.Drop('1',STR(UO.GetX('lastattack')),STR(UO.GetY('lastattack')),STR(UO.GetZ('lastattack')),'finditem') wait(400) Else UO.Print("Explosives not found!") EndIf Next UO.Cast('Magic Arrow',FirstBomb) end sub
если ге не отличается от остальных *е то тут трабла...
Объсняю... у итема может не быть имени... для этого надо получить его с сервера... эт овсе занимает время по этому как уже предлогалось раньше лутше используй такой вариант:
зарание сортируй ге от других экспложенов... складывай в отдельную сумку и ебе удобней и скрипт проще...
мне для другого надо... дело в том что когда дело совсем худо можно тронуть эксп в паке испорченый и ты сам себя и пусть ждут 3 минуты а за столько времени меня и реснуть смогут свои, но проблема в том что когда из парала выходить это эксп может затронуть... а что бы при закидавании не тронул это траблу исправили мне выше... осталась эта проблема...
sub FindTypeName(name, type, color, container) uo.FindType(type, color, container) While uo.FindCount() wait(100) if uo.GetName('finditem') == name then uo.ignorereset() return 1 end if uo.ignore('finditem') uo.FindType(type, color, container) wend uo.ignorereset() return 0 end sub
sub UnParalyze() if FindTypeName('Greate Explosion', '0x0F0D', '0x0B99', 'my') then UO.Cast('Weaken','finditem') UO.Print("Unparalyze!") else UO.Print("In GOD we TRUST") end if end sub