И снова этот злосчастный БС!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Ребята...
Это всё коненчо здорово, просто отлично. Но я скрипты не пишу. Я их могу читать, примерно объяснить какой кусок что делает... Я в состоянии поправить переменные без чъей либо помощи, и со многими скриптами разбирался сам. Но это именно тот случай, когда у меня просто напросто не получается самостоятельно исправить скрипт. Я дам любую информацию о менюшках, о значениях скила, о том как происходит крафт... Но я не могу исправить самостоятельно этот скрипт. Помогите пожалуйста!
LordTom
Posts: 256
Joined: 2006-02-03 11:32:16
Location: ND
Contact:

третье обращение инопланетян к человечеству

Post by LordTom »

МайК Науменко гр. Зоопарк Звезда рок-н-ролла Днем у тебя есть все - Все, ради чего стоит жить: Дело, друзья, иногда даже деньги И вино, и с кем его пить, Ведь ты - звезда рок-н-ролла (По
Last edited by LordTom on 2009-12-23 15:17:54, edited 2 times in total.
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Короче, кажется БС-а мне не видать. Прийдётся качать ручками.
Потому как он всё зацикливается на одном и том же.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

уроки читал? просто скрипт у тя простой а ты чето не то делаешь походу
LordTom
Posts: 256
Joined: 2006-02-03 11:32:16
Location: ND
Contact:

тепло в палатке

Post by LordTom »

А Вы сами как чувствуете, ему на самом деле хорошо наедине с собой? Знаете, у меня может не настолько сложная была проблема, но все же. Мой опыт мне подсказывает, что психолог психологу рознь. Моя
Last edited by LordTom on 2009-12-23 22:24:35, edited 2 times in total.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

ладно давай тобой займемся поподробнее заскринь ВСЕ менюшки как ты качаешь скрипт уреж скрины чтоб весили немного и пришли мне на мыло lukanin@hotmail.ru
Wilson Payne
Posts: 8
Joined: 2006-02-04 14:20:12
Contact:

Post by Wilson Payne »

LordTom wrote:
Wilson Payne wrote:
LordTom wrote:Проставь порядковые номера и не мучайся.
Quevest помоги парню доведи до конца :)


нужный пункт не всегда идёт под одним и тем же номером. если ресурса больше, например.

Проверку на кол-во ресурса и на значение скила можно написать.


все необходимые проверки написаны, но для некоторых видов руды нужные пункты меню находятся на разных позициях.
для Dull Copper на ДрВ, например, пункт "Plate mail" идёт третьим, для всех младших видов цветной руды - на первом. как дело с более высокими видами, узнаю, когда прокачаю BS :-)
mastering daemons...
LordTom
Posts: 256
Joined: 2006-02-03 11:32:16
Location: ND
Contact:

наблюдение за наблюдающим

Post by LordTom »

The unholy war, when Satan's demons are smeared in blood. Feathers fall from angel wings, from the sky. Father Satan gather your legions, it is time to claim your throne. The arrival of your d
Вот что вы взъелись на нашего родного провайдера, конечно, он не без косяков, а у кого их нет, и лучше всем остаться при своем, ведь чаша весов склоняется в пользу ПОИГА тем не менее, не мне вам говор
Last edited by LordTom on 2009-12-23 18:13:50, edited 2 times in total.
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Скрины скинул на мыло.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

епты все правильно запусти скрипт мой и посмотри почему он не работает только точно посмотри
затем отключи скрипт и просто нажми 2 раза по ингам и посмотри сделает он итем или нет если сделает ошибка не в меню есчли не сделает то 100 проц в меню
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Сейчас, скрипт зацикливается вот на этом:
Target canceled
Target canceled
Unexpected menu info
Unexpected menu info

Если остановить скрипт, и просто 2 раза ткнуть на инги, то он делает кутлас.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

юзай на здоровье

Code: Select all

VAR cont1 = '0x4037360A' ;инги айрона, пустые мешки
VAR cont2 = '0x40285A50' ;сундук где будут лежать полные мешки
VAR count = '456' ;какое количество ингов бёрем
var creat = '0x1085' ;тип созданной вещи
var bag = '0x0E76' ;тип пустого мешочка
var ings = '0x1BEF' ;тип ингов айрона
var k
var ms1="You put"
var ms2="You have failed"

sub main()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.AutoMenu('Weapons','Swords & Blades')
UO.AutoMenu('Swords & Blades','cutlass (8 iron ingot)')

grab1()
wait(1000)
uo.print("3")
grab2()
wait(1000)
uo.print("2")
while not uo.dead()
uo.useobject(k)
wait(1000)
uo.print("1")
uo.findtype(creat,'-1',k)
while uo.findcount()<>255
 grab1() 
 wait(500)
 uo.usetype(ings)
 uo.print("go")
 uo.deletejournal()
 repeat
  wait(100)
 until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
 uo.findtype(creat,'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1',k)
 wait(700)
 endif
 uo.findtype(creat,'-1',k)
wend
drop()
grab2()
wend
endsub

sub grab1()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(ings,'-1','backpack')
if uo.getquantity('finditem')<20 or uo.findcount()==0 then
 uo.findtype(ings,'-1',cont1)
 uo.moveitem('finditem',count,'backpack')
 wait(700)
endif
endsub


sub grab2()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',cont1)
if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','backpack')
 wait(700)
 k=uo.getserial('finditem')
 else
 uo.print("net meshkov")
 uo.exec('terminate all')
endif
endsub

sub drop()
 uo.moveitem(k,'1',cont2)
 wait(700)
endsub
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Спасибо большле, но есть одно НО.
А именно. Скрипт не складывает взятую пустую сумочку в сундук-приёмник. Крафтит кутласы не перекладывая их в сумочку, когда заканчивается айрон, то скрипт просто берёт новую порцию айрона. Но, учитывая что на мне остались старые кутласы то роняет его на пол.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

скидывать небудет потому что тут работа с ГЛОБАЛЬНЫМИ перемеными должна быть чего нету на самом деле...

Code: Select all

VAR cont1 = '0x4037360A' ;инги айрона, пустые мешки 
VAR cont2 = '0x40285A50' ;сундук где будут лежать полные мешки
VAR count = '456' ;какое количество ингов бёрем
var creat = '0x1085' ;тип созданной вещи
var bag = '0x0E76' ;тип пустого мешочка
var ings = '0x1BEF' ;тип ингов айрона
var ms1="You put"
var ms2="You have failed"

sub main()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.AutoMenu('Weapons','Swords & Blades')
UO.AutoMenu('Swords & Blades','cutlass (8 iron ingot)')

grab1()
wait(1000)
uo.print("3")
grab2()
wait(1000)
uo.print("2")
while not uo.dead()
uo.useobject('bag')
wait(1000)
uo.print("1")
uo.findtype(creat,'-1','bag')
while uo.findcount()<>255
 grab1() 
 wait(500)
 uo.usetype(ings)
 uo.print("go")
 uo.deletejournal()
 repeat
  wait(100)
 until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
 uo.findtype(creat,'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','bag')
 wait(700)
 endif
 uo.findtype(creat,'-1','bag')
wend
drop()
grab2()
wend
endsub

sub grab1()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(ings,'-1','backpack')
if uo.getquantity('finditem')<20 or uo.findcount()==0 then
 uo.findtype(ings,'-1',cont1)
 uo.moveitem('finditem',count,'backpack')
 wait(700)
endif
endsub


sub grab2()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',cont1)
if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','backpack')
 wait(700)
 uo.addobject('bag',uo.getserial('finditem'))
 else
 uo.print("net meshkov")
 uo.exec('terminate all')
endif
endsub

sub drop()
 uo.moveitem('bag','1',cont2)
 wait(700)
endsub
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Code: Select all

 uo.findtype(creat,'-1','backpack') 
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1',k)
 wait(700)
 endif

разве не складывает? ваще должен вроде просто я тестил на дагерах у меня все гуд работало 3 цикла :) даже БС чуть прокачал
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Не складывает...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Question да что ты говоришь;)
Хочешь сказать если объевить переменую вне всех процедур это переменная будет глобальной??? ужас;) тогда зачем так все парются с глобальными перемеными;)
В скрипте 1 большая ошибка переменая К не изменится по отношению ковсем скриптам если какойто из них ее изменил.
И работать утебя не могло! не обанывай;)
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Grin wrote:Question да что ты говоришь;)
Хочешь сказать если объевить переменую вне всех процедур это переменная будет глобальной??? ужас;) тогда зачем так все парются с глобальными перемеными;)
В скрипте 1 большая ошибка переменая К не изменится по отношению ковсем скриптам если какойто из них ее изменил.
И работать утебя не могло! не обанывай;)


Можеть ты поможешь ? =)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Я уже написал вариант который должен работать
-=DeX=-
Posts: 36
Joined: 2006-02-05 13:21:51

Post by -=DeX=- »

Ну, сказать по правде, твой скрипт тоже не перекладывает взятый мешок в сундук-приёмник, и тоже не перекладывает созданые пердметы.
Post Reply