
Мининг на скалах
Moderators: Murderator+, Murderator
Мининг на скалах
Дайте кто-нить плиз скрипт на мининг, чтобы копал, относил рууд в сундук и опять копал. 

-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Re: Мининг на скалах
Не-а.o.. wrote:Дайте кто-нить плиз скрипт на мининг, чтобы копал, относил рууд в сундук и опять копал.


Re: Мининг на скалах
RiFeX aka Maybek wrote:Не-а.o.. wrote:Дайте кто-нить плиз скрипт на мининг, чтобы копал, относил рууд в сундук и опять копал.![]()
а... жадина) мох бы и поделиться с человеком)
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
o.. wrote:поиском не нашел ничего. и в постах question'a тоже
Откат был...
Поищи в http://archive.org и ему подобных.
Вообщем вот сам скрипт (ЗЫ непомню уже кто его автор, но ему могу сказать - молоток скрипт хороший )
Кароче тебе надо будет только проставить все координаты тайлов по которым чар будет ходить и копать ( =! =ЗЫ читай в скрипте есть описание =! =)
Ну собственно всё, удачного миненга =)
Кароче тебе надо будет только проставить все координаты тайлов по которым чар будет ходить и копать ( =! =ЗЫ читай в скрипте есть описание =! =)
Ну собственно всё, удачного миненга =)
Code: Select all
########################################################
# Все просто: расставляем координаты go(x,y,z,k), где х и y это
# координаты по инжекту, z - направление движения, k - константа
# определяющая действие(1 - копаем; 0 - идем в эти координаты).
########################################################
#Направление движения: константа z имеет следущие значения:
# PageUp
#PageUp - 33 |
# |
#PageDown - 34 Home ---- ----PageDown
# |
#End - 35 |
# End
#Home - 36
########################################################
# Координата конечной точки должна быть рядом с сундуком чтобы
#чар до него дотянулся, проще - вы должны координатной сеткой
# превести чара в исходный тайл!
########################################################
########################################################
########## ###########
######## ########
###### Удачно покопать :)) ######
######## ########
########## ###########
########################################################
########################################################
var tShovel='0x0E85' #Тип кирки
########################################################
var tSeif='0x400732C5' #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################
var tEat='0x097B' #Тип еды
########################################################
sub go(x,y,k,m)
while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
UO.Press(k)
CheckLag()
wend
if m==1 then
Dig()
end if
end sub
sub main()
while Not UO.Dead()
FollowMine()
UnLoad()
ToEat()
GoBeg()
wend
end sub
sub FollowMine()
dig()
go(1695,2998,34,1)
go(1695,3000,35,1)
go(1695,3002,35,0)
go(1694,3002,36,0)
go(1694,3004,35,0)
go(1693,3004,36,1)
go(1693,3003,33,0)
go(1691,3003,36,1)
go(1691,3000,33,0)
go(1689,3000,36,0)
go(1689,3001,35,1)
go(1688,3001,36,1)
go(1688,2999,33,0)
go(1686,2999,36,1)
go(1685,2999,36,1)
go(1685,2988,33,0)
go(1691,2988,34,0)
go(1691,2989,35,0)
go(1695,2989,34,1)
go(1695,2991,35,1)
go(1695,2993,35,1)
go(1695,2995,35,1)
go(1695,2998,35,0)
go(1692,2998,36,0)
end sub
sub GoBeg()
go(1692,2998,33,0)
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend
end sub
sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold
for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub
sub ToEat()
UO.UseObject(tSeif)
UO.FindType(tEat,'0x0000',tSeif)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20',tSeif)
end if
end sub
sub Dig()
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
if UO.Dead() then
UO.CloseUO()
end if
for i = mx-1 to mx+1
for j = my-1 to my+1
tohide()
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
tohide()
CheckLag()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Exec("usetype " + tShovel)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")
wait(500)
wend
if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
t=1
end if
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
if t == 1 then
Pause()
end if
return 1
end sub
sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!@! ELEMENTAL !@!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!@! KOPAU !@!")
end sub
хехе на скрипт сфагнума похож а ваще я щас этим временно капаю пока домом не обзовелся

Code: Select all
sub main()
while not uo.dead()
go(x,y,k)
.....
.....
wend
endsub
sub minround()
VAR Kirka = '0x0F39'
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()
t = UO.Timer()
k = k + 1
if uo.targeting() then
UO.CancelTarget()
endif
CheckLag()
wait(300)
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
kolr=uo.getquantity('finditem')
per=uo.str*4+30-uo.weight
uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))
if per<=30 then
uo.exec('terminate all')
wait(700)
endif
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
next
next
endsub
Sub go(x,y,k)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
if k==1 then
minround()
endif
end sub
Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
вот с разгрузом в сундук
ходим по координатам вдоль скалы капаем (капает вокруг чара с радиусом 1 тайл!!!) дошли до конца скалы идем к сундуку выкладываем руду возвращаемся в исходную точку
ходим по координатам вдоль скалы капаем (капает вокруг чара с радиусом 1 тайл!!!) дошли до конца скалы идем к сундуку выкладываем руду возвращаемся в исходную точку
Code: Select all
var tSeif='000000000'
var Kirka='0x0F39'
sub main()
while not uo.dead()
go(x,y,k)#k=1 капаем k<>1 холостой ход
........
go(x,y,0)#подходим к сундуку
UnLoad()#выкладываем руду
wend
endsub
sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()
t = UO.Timer()
k = k + 1
if uo.targeting() then
UO.CancelTarget()
endif
CheckLag()
wait(300)
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
kolr=uo.getquantity('finditem')
per=uo.str*4+30-uo.weight
uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
next
next
endsub
Sub go(x,y,k)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
if k==1 then
minround()
endif
end sub
Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]
Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold
for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub