Деланье 2х дейсвий одновременно

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Volku$$
Posts: 15
Joined: 2006-02-02 22:48:01
Contact:

Деланье 2х дейсвий одновременно

Post by Volku$$ »

Долго думал, но сам так и не допер...
Допустим есть большой скрипт с многими функциями, в некоторых из этих функций нужно, чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:

Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...

Или...

Пример2:

Чар открвает сундук и "You have been revealed", а его следующее действие - переложить что-нибудь в сундук, так вот он должен начать перекладывать "что-нибудь" одновременно пытаясь войти в хайд...

Неподскажете как реализовать? :)
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Запускать 2 функции параллельно. Одну основную, а вторую, чтоб постоянно проверяла, в хайде ли ты, и прятала, если расхайдишься.
Volku$$
Posts: 15
Joined: 2006-02-02 22:48:01
Contact:

Post by Volku$$ »

эммм, ну это-то понятно, а примерчик можно? ну допустим у меня есть:

Code: Select all

sub xz
***
end sub

sub xz1
***
end sub

sub xz2
***
end sub

вот куда и как вставлять:

Code: Select all

sub ToHide() 
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(250)
wend
wait(100)
end sub
ShadowOf..
Posts: 18
Joined: 2005-07-21 17:01:07
Contact:

Post by ShadowOf.. »

помоему тебе должно быть виднее куда тебе нужно какие "хз" вставить, напиши ЧТО тебе нужно, а тебе может быть ответят КАК

Code: Select all

sub ToHide() 
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal() <- просто ради интереса зачем тебе тут удалять все из журнала если ты им не пользуешься в данном скрипте
UO.UseSkill("Stealth")
wait(250) <- у вас на шарде стелс срабатывает за четверть секунды?
wend
wait(100)
endsub


Code: Select all

sub hz()
uo.exec('exec ToHide') <- так вставляется запуск другого скрипта
делаеш чтото что не мешает стелсу
endsub


ЛИБО

Code: Select all

sub hz()
ToHide() <- так вставляется функция, окончания работы которой будет ждать инжект прежде чем продолжит
делаеш что угодно
endsub
Volku$$
Posts: 15
Joined: 2006-02-02 22:48:01
Contact:

Post by Volku$$ »

Code: Select all

sub hz() 
uo.exec('exec ToHide') <- так вставляется запуск другого скрипта
делаеш чтото что не мешает стелсу
endsub


Code: Select all

sub hz() 
ToHide() <- так вставляется функция, окончания работы которой будет ждать инжект прежде чем продолжит
делаеш что угодно
endsub


Во, спасибо :) вот это и хотелось узнать...
А про хайд...выдрал его из Ветерановского майнинга, так что надо у него спросить, зачем он из журнала удаляет...а с временем...ну ошибся, нолик 1 забыл :)

т.е. конкретно для ходьбы будет так? :)

Code: Select all

sub hz()
while NOT uo.Hidden()
uo.exec('exec ToHide')
wend
*сама_ходилка*
end sub
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

То как ты хочешь реализовать будет сильно глючить и тормозить машину. Лучше после каждого действия чара проверяться на расхайд и хайдиться заново.
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Volku$$ wrote:т.е. конкретно для ходьбы будет так? :)

Code: Select all

sub hz()
while NOT uo.Hidden()
uo.exec('exec ToHide')
wend
*сама_ходилка*
end sub

Нет.
Вот так:

Code: Select all

sub main()
   UO.Exec('exec ToHide')
   walk()
end sub

sub ToHide()
   while not UO.Dead
      wait(500)
      while not UO.Hidden()
         UO.UseSkill("Stealth")
         wait(4000) 
      wend
   wend
 end sub

 sub walk()
   твоя ходилка
 end sub
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Не круто.

Code: Select all

sub MyWalker()
; Шагаем...
if not uo.hidden() then
uo.exec("ToHide");
endif
; Продолжаем ходьбу
endsub

Sub ToHide()
repeat
uo.useskill('Hiding')
wait(200)
until uo.hidden()
endsub
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Destruction wrote:Не круто.


Так ему надо, чтоб не круто, а
чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:

Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...

:wink:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Solaire wrote:
Destruction wrote:Не круто.


Так ему надо, чтоб не круто, а
чтобы он выполнял действия, одновременно с попыткой зайти в хайд. Например:

Чар идет из точки А в точку Б, пройдя половину пути: "You have been revealed", и далее надо чтобы чар не прерывая ходьбы пытался войти в хайд...

:wink:

А если не круто - то враг не испугается, и убьёт.

Ему как раз надо, чтобы было круто.
Post Reply