как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику ?
Moderators: Murderator+, Murderator
как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику ?
как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику ?
чтобы потом можно быол использовать ваиттаргеттайл ?
чтобы потом можно быол использовать ваиттаргеттайл ?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
admir wrote:я хачу прицелом тыкнуть куда мне нужно ( на статику) чтоб потом юзать Uo.waittargettile
Слышал три слова: тыкнуть и потом юзать
Code: Select all
waittargettile()
uo.useobject() #Или другой способ получить таргет для тыка
Потом можешь юзать скока влезет -)
Re: как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику
а почему сразу не кинуть "ваиттаргеттайл", координат не знаешь? или чего? не врубаюсь.admir wrote:как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику ?
чтобы потом можно быол использовать ваиттаргеттайл ?
Re: как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику
Sfagnum wrote:а почему сразу не кинуть "ваиттаргеттайл", координат не знаешь? или чего? не врубаюсь.
ну так вот в том то и маза - сначало я сам выбираю точку -мышкой таргетом . а потом в туточку уже юзаеться ваит таргет тайл с последущими действиями .
я пробовал кидать таргет с помощью кастов типа там вал оф стоун или еще что - но это лажа , как по другому кинуть нацелить таргет с мышки ?
Re: как можно безболезнено и просто кинуть таргет на статику
именно таргетом?admir wrote:ну так вот в том то и маза - сначало я сам выбираю точку -мышкой таргетом . а потом в туточку уже юзаеться ваит таргет тайл с последущими действиями .
от чего таргет проявляется?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Я въехал ребят -)
Ситуация такая:
waittargettile()
uo.addObject()
Вот так он ставит ловушку, а потом ловушка срабатывает на на addObject(), а он хочет послать таргет, чтобы выбрать дерево, т.е. чтобы вейт не сработал.
addObject() я для примера взял, он ФСами посылал -)
Собсно мона сделать так:
uo.waittargettile()
...
uo.canceltarget()
uo.addObject()
uo.waittargettile()
Ситуация такая:
waittargettile()
uo.addObject()
Вот так он ставит ловушку, а потом ловушка срабатывает на на addObject(), а он хочет послать таргет, чтобы выбрать дерево, т.е. чтобы вейт не сработал.
addObject() я для примера взял, он ФСами посылал -)
Собсно мона сделать так:
uo.waittargettile()
...
uo.canceltarget()
uo.addObject()
uo.waittargettile()
во покажу конкретный пример
вот для чего мне нужно !
-сначало у меня идет каст вал оф стона - которым я определяю точку в которую последующе будет скастован каст через ласт таргет тайл !
каким макаром я могу мышкой обозначить таргет тайл не прибегая к лишнему касту ?
Code: Select all
sub cast()
if uo.Waiting() then
uo.canceltarget()
end if
Uo.cast("Wall of Stone")
wait(100)
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
Uo.waittargettile("0", STR(UO.LastTile(1)),STR(UO.LastTile(2)),STR(UO.LastTile(3)))
Uo.cast("Wall of Stone")
end sub
вот для чего мне нужно !
-сначало у меня идет каст вал оф стона - которым я определяю точку в которую последующе будет скастован каст через ласт таргет тайл !
каким макаром я могу мышкой обозначить таргет тайл не прибегая к лишнему касту ?
admir wrote:вот для чего мне нужно !
-сначало у меня идет каст вал оф стона - которым я определяю точку в которую последующе будет скастован каст через ласт таргет тайл !
каким макаром я могу мышкой обозначить таргет тайл не прибегая к лишнему касту ?
Если я правильно тебя поняла, то вот так можно:
Code: Select all
UO.AddObject('Point')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
Uo.waittargettile("0", STR(UO.LastTile(1)),STR(UO.LastTile(2)),STR(UO.LastTile(3)))
Uo.cast("Wall of Stone")