Парни конечно я токо учусь писать скрипт!Но у меня что-то не получается от части он работает !Но всетаки не то!
Помоги просьба! Иль найдите мою ошибку!
Нужно чтобы лутил амулет!Но проблема в том что труп он открывает
а амулет не лутит! Токо со второго нажати е кнопки , но ето не удобно так как его уже слутят!
Вот собственно и скрипт:
UO.UseObject('lastcorpse') i = 50 FOR n=1 TO 1 uo.findtype(A[n],"-1","lastcorpse") if uo.findcount() > 0 then UO.grab(1, "finditem") uo.print("Found "+str(uo.findcount())) END if next end sub
Трабла в том что твой скрипт не ждет пока труп откроется...
Есть варинт но ты должен быть уверен что труп не пустой...
Тоесть смысл такой... пытаешься подсчитать сколько и темов в трупе как правело оно равно 0 если труп ниразу не открывался... как только он откроется и там чтото будет сразу начинаем искать амулет и лутить его
Что то типа
sub c_l2_b() var a=0x1088 ;amul UO.UseObject('lastcorpse') uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse') while not Uo.FindCount() uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse') wait(10) wend UO.grab(1, 'finditem') uo.print("Found "+str(uo.findcount())) end sub
Прям так и говорит?;)
Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться?
первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится.
Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет...
Если его нету то он уйдет в зацикливвание
а может таймер поставить на 2ой ) типа 5 секунд и он вырубаеца .
я только не понимаю смысл в цикле поиска? он что с 1 раза не всегда находит ? если он там есть то найдет если нету то не найдет .
sub c_l2_b() var a=0x1088 ;amul UO.UseObject('lastcorpse') uo.FindType(a, -1, 'lastcorpse') wait(100) If UO.FindCount() Then UO.grab(1, 'finditem') uo.print("Found "+str(uo.findcount())) end if end sub
Grin wrote:Прям так и говорит?;) Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться? первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится. Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет... Если его нету то он уйдет в зацикливвание
Да да пишет что не может найти итем!
Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен !
Grin wrote:Прям так и говорит?;) Или ты имеешь в виду что скрипт весит и не хочет заканчиваться? первый скрипт просто самый простой вариант который провреряет открытие трупа... но открытие провреряется по схеме если там есть итем... Если и теммов нету то скрипт будет весеть и думать что труп еще не открыт... дальше если там есть хоть 1 предмет то скрипт перерейдет к поиску амуля... дальше если найдет или нет то он за вершится. Второй скрипт орентирована на то что в трупе 100% есть амулет... Если его нету то он уйдет в зацикливвание
Да да пишет что не может найти итем! Но пек открывает всеравно приходица нажимать два раза! Нужно чтоб моментом лутил! Токо Туп падает и сразу случивать должен !
Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа...
НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат...
но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера...
Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)
Grin wrote:Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа... НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат... но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера... Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)
не будет её там из воздуха при наличии хорошего конекта... а при отсутсвии оного - какая разница как ждать?
ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает.
Grin wrote:Проыверка в цикле только для того что бы дождатся открытия трупа... НЕ брать за держку из воздуха... а получить нормальный результат... но если уже по чесному... то нужно юзать комбинацию ласт корпса и ласт контейнера... Когда их айдишники сровляются то значит контейнер открыт... хотя сие предположение надо проверять;)
не будет её там из воздуха при наличии хорошего конекта... а при отсутсвии оного - какая разница как ждать?
ЗЫ у меня в цикле wait(10) - комп не хило убивает.
Лично я не люблю использовать чеклаг в таком варианте как его обычно делают (клик по бэкпэку), т.к. вызывает дополнительные сообщения в журнале и на экране...