Ветеран плиз помоги или кто нибуть еще -)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Ветеран плиз помоги или кто нибуть еще -)

Post by drob »

Code: Select all

 ########################################################## 
### Lumberjacking / Рубка деревьев v10.0 Final Version ###
##########################################################
###           Шард Dragon World / www.drw.ru           ###
##########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
##########################################################
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 333358386 [cOoler]
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler".
### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia".
### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli".
### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
##########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла).
### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук,
### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить.
### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву.
### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность)
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH]
### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH]
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард]
### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев
### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям
### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH]
### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН]
### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН]
### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH]
### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH]
### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH]
### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler]
### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler]
### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler]
### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler]
### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler]
### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler]
### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler]
### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler]
### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler]
### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler]
### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler]
### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler]
### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler]
### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum]
### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler]
### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum]
### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli]
### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli]
### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli]
### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli]
### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli]
### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio]
### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler]
### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler]
### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler]
### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler]
### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler]
### 36)Пришлось отказаться от системы перемещения, т.к. она была очень нестабильной. [cOoler]
### 37)Удалены функции речаржа рунбуки и хаванья, хавку удалю вообще, а речарж вскоре появиться. [cOoler]
### 38)Изменена функция рекола по руне от ПК(физлануть нельзя). [cOoler]
### 39)Теперь сундук указывается вместе с рунбукой и руной... после указания чар реколиться в лес автоматом. [cOoler]
###
### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![
### ]![ При Возникновении ошибок или глюков пишите в ICQ! ]![
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт GoLumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).
### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![
### После установок рун в рунбук.
### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![
###
########################################
###  Дополнительные функции скрипта  ###
########################################
###    В скрипте 2е доп. функции:    ###
###    1)Рекол при Атаке             ###
###    2)Реконнект                   ###
########################################
### Функция Первая "Рекол при Атаке" ###
########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
######################################
###  Функция Вторая - "Реконнект"  ###
######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
##################################################################################################################
###
var FileName=('C:\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var LogsQty=100 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек.
###
var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека.
###
var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге.
###
##################################################################################################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт GoLumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на неё) и Сундук для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub GoLumberjacking()
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub

sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount

if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if

uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2)
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(MyX,MyY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>MyX or LastY<>MyY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y,r)
var LastX=0,LastY=0,i=0
while Numb(y-uo.GetY())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (y-uo.GetY())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(35)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(38)
next
end if
end if
if (uo.GetY()-y)>r then
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(33)
next
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(40)
next
end if
end if
wend
while Numb(x-uo.GetX())>r
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
end if
if (x-uo.GetX())>r then
LastX=uo.GetX()
LastY=uo.GetY()
for i=0 to 2
uo.Press(34)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(40)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(39)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(37)
next
end if
end if
if (uo.GetX()-x)>r then
LastX=uo.GetX()
for i=0 to 2
uo.Press(36)
next
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(38)
next
end if
if LastX==uo.GetX() then
for i=0 to 2
uo.Press(37)
next
end if
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then
for i=0 to 5
uo.Press(39)
next
end if
end if
wend
if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then
return 1
else
return 0 
end if
return 0 
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
 


И так проблема в том, что мне помог ветеран переписать скрипт на каторгу Шарда ОСКОМ 2( ОПЕЙ)
Там система такая что надо ложит в чек логи -)

Code: Select all

var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека
 var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге

Вот они Прописаны как дополнение НО В СКРИПТЕ не нашол не одного слова с этими дополнениями..
Но так же нашол вот такое

Code: Select all

 var LogsQty=100 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек.


И нашол всего пару сторчек с этим словом

Code: Select all

if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if

Плиззз подскажите почему не собираеться в чек !!
И кстате когда скрипт уже запущен и он(тобиш скрипт) пытаеться закинут логи в чек то пишеться примерно такое

Code: Select all

 No item found. Nexttarrget reqest will be canceled.

Вот такую чтук...
Спасибо всем за внимание за рание благодарен-)
:) :) :)
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

:(
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Спешу тебя огорчить. ВЕТЕРАН полностью отошел от дел, о чём не приминул сказать. Связи с ним нет. Так что разбиратся должен кто-та другой.
Сделал дело - флуди смело !!!
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

вот это место

Code: Select all

sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub


а чек у тебя не гамп случаем?
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

omi4 wrote:вот это место

Code: Select all

sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub


а чек у тебя не гамп случаем?



А куда именно вписать не подскажешь?
Можешь вписать в скрипт?-))\
Я просто не могу догнать малясь-)
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

Я так понял надо вписать сюда?

Code: Select all

while 1==1 
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ClickingOnScroll()
wait(2000)
end if
sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype 'Logi'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub



Или нет ?-)
:) :) :)
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

:shock:
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

:(
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

нет

это у тебя уже в скрипте есть

чек то как юзать?
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

Чек узаеться-)
Он узаеться сначало на чек дабл кликом а потом уже тока на логи -)
Если в ручную -)
А если с скрипте то ненаю-)
:shock: :D :) :o
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

Code: Select all

sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype LogsType")
uo.usetype(CheckType)
end sub

Вот так исправь.
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

Solaire wrote:

Code: Select all

sub ClickingOnScroll() 
uo.exec("waittargettype LogsType")
uo.usetype(CheckType)
end sub

Вот так исправь.


Спасибо за подсказку но не правильно-)
Я понял как это сделать :shock:
Надо место LogsType и ChekType надо подставить Тип логов и тип чека-)
Спасибо за то что помогли хот ьв чем нибуть-)

Правильно будет вот так :? приведено ниже!

Code: Select all

sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype '0x1BDD'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub
drob
Posts: 26
Joined: 2005-03-18 00:10:49
Contact:

Post by drob »

Topik clouse :D :shock: :? :) 8) :lol: :o
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

drob wrote:Спасибо за подсказку но не правильно-)
Я понял как это сделать :shock:
Надо место LogsType и ChekType надо подставить Тип логов и тип чека-)
Спасибо за то что помогли хот ьв чем нибуть-)

Правильно будет вот так :? приведено ниже!

Code: Select all

sub ClickingOnScroll()
uo.exec("waittargettype '0x1BDD'")
uo.usetype('0x14EF')
end sub

Если ты в начале скрипта вот здесь

Code: Select all

var ChekType='0x14EF' ## - Тип каторжного чека 
 var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге


обьявил все правильно, то все должно быть так, как я написала. :wink:
Post Reply