waittargettile and AoS

Requests of new features and reports on bugs needs to be fixed

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
MrCool
Posts: 2
Joined: 2004-06-30 12:41:56

waittargettile and AoS

Post by MrCool »

Проблема следующая...
есть пакет

0x6C Packet
Targeting Cursor Commands (19 bytes)
· BYTE cmd
· BYTE type
- 0x00 = Select Object
- 0x01 = Select X, Y, Z
· BYTE[4] cursorID
· BYTE Cursor Type
- Always 0 now
· BYTE[4] Clicked On ID
· BYTE[2] click xLoc
· BYTE[2] click yLoc
· BYTE unknown (0x00) -=- вот тут иногда 00 а ингода ff
· BYTE click zLoc
· BYTE[2] model # (if a static tile, 0 if a map/landscape tile)

и т.к. в waittargettile там всегда 00 то сервер не всегда воспринимает эту команду правильно...
Можно ли как-то поменять 00 на ff ???
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

ff когда высота в минусе видимо
при переходе на АоС было несколько серьёзных изменений, втом числе высота перешла с однобайтовой на двухбайтовую систему, а так как 1) списка всех изменений никто не публиковал 2) у меня самого нет АоСа 3) с нового года я приостановил разработку
то маемо тэ що маемо, как говорила одна незабвенная личность.

переношу топик в реквесты, чтобы если продолжится разработка внести эту правку.

зы: стукни в аську.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

я только что проверил исходники, именно эта правка одна из тех немногих правок под АоС что я уже делал. Правка включается при включеной опции IgnoreSocket. Если ты уверен что оно не работает стучи, покажи кусок лога.
MrCool
Posts: 2
Joined: 2004-06-30 12:41:56

Post by MrCool »

Спасибо за помощь.
Я просто вначале это тестил на 3.0.8 клиенте, и оно не хотело работать... после апгрейда на 4.0.0с все стало зашибись )
Сори, что побеспокоил за зря...
Post Reply