Обработка деогональных стен в скрипте...

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Mamoru
Posts: 45
Joined: 2005-07-10 11:26:37

Обработка деогональных стен в скрипте...

Post by Mamoru »

Вопрос по написанию ходилки.
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.

Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее :)
SerrouS
Posts: 25
Joined: 2005-06-04 16:01:26

Post by SerrouS »

Конкретно я в своей холилке (тема "Новая Ходилка" в скриптах) это не сильно обрабатывал ибо не мешало. Но принцип такой: при прходе по любой из двух клавиш вдоль стены меняется направление згляда чара. Т е подходишь ты к стене и следующее нажатие той же клавишы меняет Dir. Соответственно если это анализировать то будешь знать куда идешь. Или можно просто дельту координат смотреть - тоде вариант.

В моей ходилке конкретно косые стены не обрабатываются, но принцип обработки GetDir есть.
Mamoru
Posts: 45
Joined: 2005-07-10 11:26:37

Post by Mamoru »

О! Пасиб!
Post Reply