2 скрипта, очень нужны!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

2 скрипта, очень нужны!

Post by Neilpride »

Здавствуйте, уважаемые скриптеры! У меня проблема, мне очень нужны 2 скрипта. Пользовался поиском, но поиск результатов не дал!
Если не сложно, подкиньте плз скрипт на лут, только не просто лут а лут сундуков сокровищ, шард ДРВ, нужно чтобы лутил деньги, краску для волос, паган реги и драг камни. Я понимаю, что у каждого вида драгоценных камней свой тип, но может есть где нить список всех типов драг камней? Хорошо бы было, если бы давался выбор: куда лутить, потому как в бекпак не очень удобно...
Второй скрипт намного проще: нецикличное изготовление лизер экспов, чтобы можно было забиндить на клавишу и по нажатию на нее чар делал бы один лизер эксплоужен...
Я заранее благодарю Вас, что Вы дочитали все до конца, надеюсь, что Вы поможете мне. :roll:
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

Post by Neilpride »

Первый скрипт я написал сам, если не сложно, выложите второй плиз, а то никак не додумаюсь :oops:
Сегодня чето туговато со скриптами
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

Post by Neilpride »

Code: Select all

sub Treasure_loot() 
var i,n
Dim A[17]
A[1] = 0x0EED ;Деньги
A[2] = 0x0F78 ;Батвинги
A[3] = 0x0F82 ;Кровь драка
A[4] = 0x0F91 ;Сердце драка
A[5] = 0x0F7D ;Кровь
A[6] = 0x0F8F ;Вулканик аш
A[7] = 0x0F09 ;Краска для волос
A[8] = 0x0F27 ;Даймонды
A[9] = 0x0F2D ;Турмалины
A[10] = 0x0F1E ;Турмалины
A[11] = 0x0F19 ;Сапфиры
A[12] = 0x0F24 ;Ситрины
A[13] = 0x0F18 ;Турмалины
A[14] = 0x0F1F ;Сапфиры
A[15] = 0x0F80 ;Кости демона
A[16] = 0x0F7C ;Блудспавны
A[17] = 0x0F7E ;Кости скелета
i = 500 ; Задержка
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend
end sub


Вот что написал! Только существует 2 проблемы - скрипт не выключается когда полутает сундук
Я не смог написать, чтобы вещи лутались в мешок, который надо указать в самом начале скрипта.

UO.grab(0,"finditem",'Backpack') - пробовал изменить, вместо backpack поставить айди мешка - не вышло... не лутает туда! Только тянет все в бекпак..
Помогите пожалуйста! я знаю, вы же добрые! :roll:
SerrouS
Posts: 25
Joined: 2005-06-04 16:01:26

Post by SerrouS »

Code: Select all

VAR regCont = '0x403ADFB2'
....
UO.MoveItem( 'finditem', '0', regCont )

Естественно не выключаеся
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend

Зачем написал ? Убери
(ЗЫ я не спутал теги ! Попробуйте в кодах подсветить)
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

Post by Neilpride »

SerrouS моя благодарность тебе безгранична! Спасибо тебе!
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

SerrouS wrote:

Code: Select all

VAR regCont = '0x403ADFB2'
....
UO.MoveItem( 'finditem', '0', regCont )

Естественно не выключаеся
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend

Зачем написал ? Убери
(ЗЫ я не спутал теги ! Попробуйте в кодах подсветить)


а можно сделать так, чтобы он облутив 1 сундук игнорил его, переключался на поиск другого сундука и так до бесконечности? ))
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

Post by Neilpride »

Как? подскажи пожалуйста скрипт?
SerrouS
Posts: 25
Joined: 2005-06-04 16:01:26

Post by SerrouS »

Code: Select all

sub Treasure_loot() 
  var i,n
  Dim A[17]
  A[1] = 0x0EED ;Деньги
  A[2] = 0x0F78 ;Батвинги
  A[3] = 0x0F82 ;Кровь драка
  A[4] = 0x0F91 ;Сердце драка
  A[5] = 0x0F7D ;Кровь
  A[6] = 0x0F8F ;Вулканик аш
  A[7] = 0x0F09 ;Краска для волос
  A[8] = 0x0F27 ;Даймонды
  A[9] = 0x0F2D ;Турмалины
  A[10] = 0x0F1E ;Турмалины
  A[11] = 0x0F19 ;Сапфиры
  A[12] = 0x0F24 ;Ситрины
  A[13] = 0x0F18 ;Турмалины
  A[14] = 0x0F1F ;Сапфиры
  A[15] = 0x0F80 ;Кости демона
  A[16] = 0x0F7C ;Блудспавны
  A[17] = 0x0F7E ;Кости скелета
 
  var sundukType = '0xFFFFFFFF' ; тип сундука
  i = 500 ; Задержка
  var q
  UO.FindType(sundukType, "-1", "ground") ; ишем сундук
  while UO.FindCount() ; пока есть
    q = UO.GetSerial("finditem") ; ежу понятно )
    UO.Ignore( q ) ; игнор его при послед юзании
    UO.UseObject( q ) ; открыть
    wait( 300 ) ; на открытие - настроить
    FOR n=1 TO 17
      uo.findtype(A[n],"-1", q)
      if uo.findcount() > 0 then
        wait (i)
        UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
      end if
    NEXT
    wait (i)
    UO.FindType(sundukType, "-1", "ground") ; новый поиск
  wend
end sub


Ечли че не так - не обессутьте ибо не нестировал - нет ультимы
Neilpride
Posts: 25
Joined: 2004-12-13 17:57:14

Post by Neilpride »

Спасибо тебе, SerrouS :D
Post Reply