Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом

Post by PCGamer »

Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом например при кидании бутылок эксплоужен (АКА "Ковровое бомбометание")
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

wait(время в милисекундах)
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Типа так чтоли?

Code: Select all

UO.waittargetobject('laststatus')   
wait (2000)
UO.useobject('finditem')

Так не работает. Нужна задержка между использованием объекта и посыланием прицела.
Система бомбометания такая: сеначала бомбочка активируется двойным кликом в паке, появляется прицел куда кидать, отсчитывает 3-2-1 и взрывается. Собсно проблема возникла в том, как сделать задержку в 2 секунды между активацией и броском(прицеливанием).
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop

Code: Select all

UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Leo wrote:Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop

Code: Select all

UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')

А прицел как отменить? Пока прицел не отменишь - дроп запрещен.
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

UO.CancelTarget()
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Эта комманда отменяет ловушки прицела типа waittarget... у нас же прицел другой. Пока тока нашел что отменить прицел можно нажатием кнопки Esc. Тока какой у ней кейкод?
Общая идея такая:

Code: Select all

UO.useobject('finditem')
while uo.targeting()
Uo.Press(Esc) -?????????????????
wait (100)
wend
wait (2000)
UO.useobject('finditem')
uo.waittargetobject('laststatus')


Дроп не подходит из тактических соображений, т.к. дистанция броска при использовании бутылки = 12 а при дропе 2.
Last edited by PCGamer on 2005-09-06 12:44:52, edited 3 times in total.
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

А ведь можно и не дропом, а кликом :D

Code: Select all

UO.Click('laststatus')
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Все гениальное просто. :D

Code: Select all

UO.useobject('finditem')
wait (2000)
while uo.targeting()
UO.click('laststatus')
wait (100)
wend


Тока он имя вызывает но цель не кидает. :cry:

К тому же с ескейпом будет надежнее. Мало что там будет происходить за эти 2 секунды во время боя. Вот тока как узнать кейкод этого эскейпа?
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Кейкод ESC=27, но если жать через инжу, то цель не пропадает =)
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Solaire wrote:А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?

Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Solaire
Posts: 163
Joined: 2005-05-21 07:12:12
Location: DRW

Post by Solaire »

PCGamer wrote:Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.

Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел. :roll: Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Solaire wrote:
PCGamer wrote:Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.

Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел. :roll: Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?

Чтобы отбежать от неё не успевали, но вопрос не в том зачем мне это надо, а в том как это сделать :D
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Post Reply