Вывод информации на экран в графическом виде

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Вывод информации на экран в графическом виде

Post by PCGamer »

А есть ли какая-нибудь "красивая" система вывода информации типа создать миниокошечко текстом или что-нибудь вроде шкалы, которая появляется при massmove? Пока мне это нужно для таймера на задержку между бутылками ГХ и Манок. Хочу чтобы на экране вверху слева появлялся квадратик 50 на 50 пикселей с красным фоном, и на нём отсчитывались секунды.
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Code: Select all

uo.textopen() 
uo.textprint("")

Вот как раз окошечко с текстом.
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Leo wrote:

Code: Select all

uo.textopen() 
uo.textprint("")

Вот как раз окошечко с текстом.

Спасибо Лео.
Т.е. пока есть тока 3 способа вывода информации:
1)UO.Print
2)UO.Textprint
3)UO.Say
Больше ничего нет?
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

Есть... :)
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

UO.Msg :D
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

Leo wrote:UO.Msg :D
И нетока... )
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Code: Select all

var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
666Man666
Junior Expert
Posts: 474
Joined: 2004-11-13 00:43:55
Location: Киберзадроцк
Contact:

Post by 666Man666 »

Leo wrote:

Code: Select all

var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
Это зачем?... записывать в фаил ? ) нет, я про вывод на экран УО имел ввиду )
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

666Man666 wrote:
Leo wrote:

Code: Select all

var f=file('c:/uo/test.txt')
f.open()
f.writeln('')
f.close()
Это зачем?... записывать в фаил ? ) нет, я про вывод на экран УО имел ввиду )

Эм. Ну так ты толком то скажешь или так и будешь в мяу с дразнилкой играть? :D
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Наверника чё-нить простое забыл :lol:
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Нашёл тут UO.[yhlp_ServerPrint]()
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

серпервринт )и чего йто тут особенного ?

- афтор - идея у меня такая родилась где-то прошлой зимой ,думаю стоит объединить усилия для продвижения дела,нужно поподробней в реквесте написать!

окно графическая менюшка - можно прилепить пониз окна уо ,
частично можно разгрузить информацию с ферхней полоски уо ,
счечик задержки между питьем химии это не трудно скриптами написать ,каждая бутылочка отображена , справа от нее циферка количество в бекпаке , после того как выпил бутылку следущие действия - в зависимости от настроек , допустим нельзя в течение 20 секунд пить ниодну бутылку , - все бутылочки в менюшке мутнеют , и идет отсчет способом как в вар3 у героя заклинания(типа отсчет часиков ) .
кроме этого такие мазы например как - сохранить объекты-персонажи нпс или не нпс ,после чего в окошке появляться министатус того объекта и допустим когда тот объект виден нам менюшка яркая , как только скрываеться ( хайд убежал за пределы) , тоесть мы не можем проследить количество хп - мутнеет ) - до 6 сохранений , - соотв можно сделать быстрое переключение ловушки таргета на любой из этих объектов .
PCGamer
Posts: 125
Joined: 2005-08-12 03:04:00

Post by PCGamer »

Вот тогда конкретное описание моего запроса:
1)Нововведение служит для создания, удаления окон (не GUI windows) на подобии тех, что появляются на экране при вытаскивании заклинаний из магической книги на экран. И для вывода текстовой информации на них.
2) Реализуется в виде класса:
2.а) Первая функция (конструктор) принимает размеры, координаты верхнего левого угла, цвет фона.
2.б) Функция вывода в заданное окно текстовой строки (принимает текстовую строку)
2.в) Функция закрытия окна (деструктор).

Вот что-то вроде этого было бы здорово иметь в арсенале Yoko инжекшена.
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
Post Reply