Скрипт на мининг для шарда НОВА (RunUO)
Moderators: Murderator+, Murderator
Скрипт на мининг для шарда НОВА (RunUO)
=(
Last edited by Don SpiL on 2005-08-22 10:27:09, edited 7 times in total.
Здесь мало кто играет на РанУО.
Отличный скрипт.
Критика..
Загрузка жуткая, врубался минут пять чего это.
Попробуй так
+ добавь буку по нормальному
Вычисление номера кнопы
Примерно так
Отличный скрипт.
Критика..
Загрузка жуткая, врубался минут пять чего это.
Попробуй так
Code: Select all
if Uo.count('что-то') < СКОЛЬКО then
UO.FindType('0x1f4c','-1',Box) ;
UO.Grab(STR(СКОЛЬКО - Uo.count('что-то')),'finditem') ; синтаксис не уверен. Но так работать должно
wait(WaitTime)
endif
+ добавь буку по нормальному
Вычисление номера кнопы
Code: Select all
; ((rune-1)*6)+2 ; Recall Scroll | Code [2]
; ((rune-1)*6)+3 ; Drop Rune | Code [3]
; ((rune-1)*6)+5 ; Recall ReGi | Code [5]
; ((rune-1)*6)+6 ; Gate ReGi | Code [6]
Примерно так
Code: Select all
sub Rune_Book_OSI(RuneBook, Rune, Code)
var N
UO.Set('norbcheck','1')
UO.Set('norbcalc','1')
N = ((rune-1)*6) + Code
# ======== Recall Regi --> Recall Scroll ========
if Code == 5 then
if UO.BM>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
UO.Recall(RuneBook, N)
UO.Print("Recall - regi")
else
UO.Recall(RuneBook, (N - 3))
UO.Print("Recall - scroll")
endif
endif
# ======== Recall Scroll ========
if Code == 2 then
UO.Recall(RuneBook, N)
UO.Print("Recall - scroll")
endif
# ======== Gate ========
if Code == 6 then
if UO.SA>0 and UO.BP>0 and UO.MR>0 then
UO.Recall(RuneBook, N)
UO.Print("Gate")
else
UO.Print("No Gate")
endif
endif
# ======== Rune Drop ========
if Code == 3 then
UO.Recall(RuneBook, N)
UO.Print("Rune Drop")
endif
end sub
Ребя всем прива!!!! С отпуска вернулся и смарю... тишина какато =))
2 omi4 Respect!!!!!! тебе за единственный нормальный пост. Но по поводу реколов по рунабуке я и сам в курсе как замутить, тока рекол с рунабуков происходит (если ты не в курсе) гораздо дольше! и потому все сделано именно так!! .За все время что сидел на своем скрипте, только очень редкие мрази смогли поимать моих ботов и то случайно (не скажу как =)) ) -- всяко баг исправлен и даже на спор некоторые пытались поймать их но не смогли =))).
А по поводу загрузки ..хм там только кажеться что все жутко а на самом деле там все норм! Хотя кому как удобно =)) -- самое главное что все четко пашет и без лагов.
2 omi4 Respect!!!!!! тебе за единственный нормальный пост. Но по поводу реколов по рунабуке я и сам в курсе как замутить, тока рекол с рунабуков происходит (если ты не в курсе) гораздо дольше! и потому все сделано именно так!! .За все время что сидел на своем скрипте, только очень редкие мрази смогли поимать моих ботов и то случайно (не скажу как =)) ) -- всяко баг исправлен и даже на спор некоторые пытались поймать их но не смогли =))).
А по поводу загрузки ..хм там только кажеться что все жутко а на самом деле там все норм! Хотя кому как удобно =)) -- самое главное что все четко пашет и без лагов.
Don SpiL wrote:Ugrum. wrote:Don SpiL wrote:...все писал сам....
![]()
![]()
Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?
Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yoko

По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство

Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.
Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?
PCGamer wrote:Don SpiL wrote:Ugrum. wrote:Don SpiL wrote:...все писал сам....
![]()
![]()
Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?
Я думаю он имел ввиду функцию Gotoxy(), которую вывесил на форум Yokohttp://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=804
По поводу критики: пока запускать целиком не пробывал, так что пока полного представления не имею.
Если хочешь чтобы народ в твоём скрипте чё-нить понял, а не пользовался им как чёрным ящиком фокусника, то пиши больше комментов в скрипте. (что за переменные, там что каждая функция делает, общие идеи, что происходит) Просто скрипт переваривается человеком хуже чем скрипт с описаниями. Да и сам года через 2 откроешь этот скрипт и за голову схватишься.
Незнаю как у других а мне функция GOTO глаза режет. Со школьной скамьи нам наш информатик говорил, что ГОТО это ламерство.
Чё понравилось: скрипт работает с файлами. Я их в инже как-то не юзал. Мой скрипт на майнинг очень другой. Может доработаю его с помошью твоего.
Как запущу скрипт, если ещё какие мысли будут - напишу суды. Копать им буду тоже на нове.
Вопрос: нафига уходить со скола? Может лучше кастануть на книгу рекол с регов?
Реально прав на счет ГОТО =) сакс!. Ломает меня много думать над скриптами для Игры!! Сразу говорил что ходилка не моя - так что NO NAEZDOS! Ну а по поводу рекола со скролов все опять таки только ради того что рекол со скрола быстрее (пробывал с регов писать но тогда шанс встрять 50\50).
Комменты обязательно напишу - как будет время и пиво =).
Lord wrote:Don Spil, можно ли, чтобы крафт реколился по паладинской магии. Если да, то покажи что надо исправить.
Я думаю нет ничего не возможного - но есть одна трабла с твое просьбой =)) я ваще понятия не имею кто такие палладины потому как игираю на НОВЕ - там такого просто нет ! Обьясни особенности тогда может и помогу.
Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:
Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.
И ещё:
Code: Select all
for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next
Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.
PCGamer wrote:Чё-то у меня не пашет нефига. Не реколится. Руны в шахты где должны лежать? У меня лежат в BOX.
И ещё:Code: Select all
for i=1 to (Col_files_and_rune)
FileCoord[i]=safe call f.ReadString()
Uo.Exec('addobject Rune_to_mine')
Uo.Print(FileCoord[i])
while Uo.Targeting()
wait(100)
wend
Rune_mine[i]=uo.getserial('Rune_to_mine')
next
Значение переменных возьмем исходя из условия, что используются 2 шахты. Обрати внимание на следующую вещь: цикл начинается с 1, а заканчивается 2, но ведь номерация массива начинается с 0! И соответственно при i = 2 строка FileCoord[i]=safe call f.ReadString() запишется непонятно куда.
Просмотри весь свой скрипт исходя из этого замечания и исправь где это необходимо. Если это сделано преднамеренно, то объясни плиз.
Ситуация такова! Массив как все знают можно начинать хоть с 81 хоть 34 хоть с 1 просто ноль это как некий стереотип в программировании.Сделано так чтоб не париться - ввиду того что переменную (Col_files_and_rune) мы задаем равную количеству файлов с координатами! можно было бы написать что-то типа
for i=0 to (Col_files_and_rune-1) - но я почемуто пошел именно так хотя разницы в этом особой не вижу и на работоспособности скрипта это никоем образом не отражаеться! А по поводу рунок то они должны лежать на земле окло сундука(прилоченными).
Don SpiL wrote:PCGamer wrote:Чё скрипт то убрал? Решил вернуться на нову?![]()
![]()
Реально прав =).Тому есть еще одна причина - ребята вежливо попросили убрать данный скрипт дабы избежать нарушения экономики шарда!
А по поводу возвращения - на новой работе закончили проект, теперь времени уйма а делать нех =)
Гыыы. Попросили есесенно те, кто этим скриптом активно пользуется

ЗЫ: Твой скрипт я так и не запустил. Замучался глюки править.

Don SpiL wrote:Ugrum. wrote:Don SpiL wrote:...все писал сам....
![]()
![]()
Вопросы ?!!!!Или как говориться проблемы с копирайтом ?
Поскольку твоего текста скрипта больше нет,вопросов соответственно тоже нет

На тот момент когда я писал свой первый пост в этой теме,беглый просмотр по диагонали твоего скрипта выдавал поразительное количество случайных совпадений
