Миниг

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Миниг

Post by Dominator »

Вот собственно скрипт на мининг . Я бы хотел чтобы его доделали чтобы чар мог морфиться ,личиться бандажами ,пить инвизки ТМки и ГХшки

Code: Select all

########################################################
# Все просто: расставляем координаты go(x,y,z,k), где х и y это
# координаты по инжекту, z - направление движения, k - константа
# определяющая действие(1 - копаем; 0 - идем в эти координаты).
########################################################
#Направление движения: константа z имеет следущие значения:
#                                       PageUp
#PageUp    -   33                         |
#                                         |
#PageDown - 34                 Home ----    ----PageDown
#                                         |
#End       -     35                       |
#                                        End
#Home     -    36
########################################################
# Координата конечной точки должна быть рядом с сундуком чтобы
#чар до него дотянулся, проще - вы должны координатной сеткой
# превести чара в исходный тайл!
########################################################
########################################################
##########                                   ###########
########                                        ########
######              Удачно покопать :))           ######
########                                        ########
##########                                   ###########
########################################################
########################################################
var tShovel='0x0E85' #Тип кирки
########################################################
var tSeif='0x400732C5' #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################
var tEat='0x097B' #Тип еды
########################################################


sub go(x,y,k,m)
while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
UO.Press(k)
CheckLag()
wend
if m==1 then
Dig()
end if
end sub

sub main()
while Not UO.Dead()
FollowMine()
UnLoad()
ToEat()
GoBeg()
wend
end sub

sub FollowMine()
dig()
go(1695,2998,34,1)
go(1695,3000,35,1)
go(1695,3002,35,0)
go(1694,3002,36,0)
go(1694,3004,35,0)
go(1693,3004,36,1)
go(1693,3003,33,0)
go(1691,3003,36,1)
go(1691,3000,33,0)
go(1689,3000,36,0)
go(1689,3001,35,1)
go(1688,3001,36,1)
go(1688,2999,33,0)
go(1686,2999,36,1)
go(1685,2999,36,1)
go(1685,2988,33,0)
go(1691,2988,34,0)
go(1691,2989,35,0)
go(1695,2989,34,1)
go(1695,2991,35,1)
go(1695,2993,35,1)
go(1695,2995,35,1)
go(1695,2998,35,0)
go(1692,2998,36,0)

end sub

sub GoBeg()
go(1692,2998,33,0) 
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend
end sub

sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]

Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold

for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub

sub ToEat()
UO.UseObject(tSeif)
UO.FindType(tEat,'0x0000',tSeif)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20',tSeif)
end if
end sub

sub Dig()
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
if UO.Dead() then
UO.CloseUO()
end if
for i = mx-1 to mx+1
for j = my-1 to my+1
tohide()
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
tohide()
CheckLag()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Exec("usetype " + tShovel)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")
wait(500)
wend
if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
t=1
end if
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
if t == 1 then
Pause()
end if
return 1
end sub

sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!@! ELEMENTAL !@!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!@! KOPAU !@!")
end sub

Code: Select all

А теги? I'm
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Теперь выглядит красиво :)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

мтякс... кто ещё какой изврат моего скрипта положит :roll:

ЗЫ
2 Dominator
хто тебе его дал?
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Post by Dominator »

хотелось бы получить ответ
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Post by Dominator »

Sfagnum wrote:мтякс... кто ещё какой изврат моего скрипта положит :roll:

ЗЫ
2 Dominator
хто тебе его дал?


Ето мой друг написал ,ну мож он там чё позаимствовал

Собственно я хотелбы чтобы доделали его как следует
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Post by Dominator »

Ну так что ,никто неможет доделать скрипт чтобы он элемов бил :?: :cry: ( ну и все остальное-чтобы хилился пил инвизки и прочее )
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Dominator wrote:Ето мой друг написал ,ну мож он там чё позаимствовал
более конкретно пжлста...
а другу таблеток от скромности ;)

PS... сорь присмотрелся... ооочень старая версия... и лежит на форуме... Question - выкладывал мой скрипт со своим дополнением на кил...
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Post by Dominator »

Sfagnum wrote:
Dominator wrote:Ето мой друг написал ,ну мож он там чё позаимствовал
более конкретно пжлста...
а другу таблеток от скромности ;)

PS... сорь присмотрелся... ооочень старая версия... и лежит на форуме... Question - выкладывал мой скрипт со своим дополнением на кил...



Я если честно даж незнаю откуда он его взял , мож и отсюда
Насчет таблеток- они ему точно непомогут
Dominator
Posts: 124
Joined: 2005-04-06 05:53:47

Post by Dominator »

PS... сорь присмотрелся... ооочень старая версия... и лежит на форуме... Question - выкладывал мой скрипт со своим дополнением на кил...[/quote]

Сенкь :D ,нашел ,и подправил для своих нужд 8)
kuviCk
Posts: 127
Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:

Post by kuviCk »

Да Сфарг стырели твой скрипт)
DarkAngel
Posts: 9
Joined: 2005-07-18 15:39:22

Post by DarkAngel »

Не адаптируете скрипт под рекал по рунам??? чтобы по рунам летал домой и обратно на место копки...
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

DarkAngel wrote:Не адаптируете скрипт под рекал по рунам??? чтобы по рунам летал домой и обратно на место копки...
вообще то его к копанию ещё адаптировать и адаптировать...

и выдовался он только тем кто у мну в копалке копал ;)

так чтААА... накинь гп - сделаю ;)
DarkAngel
Posts: 9
Joined: 2005-07-18 15:39:22

Post by DarkAngel »

Но под свою копалку я его адаптировал,мне бы чоб порталился тока.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

DarkAngel wrote:Но под свою копалку я его адаптировал,мне бы чоб порталился тока.
ну так что... 1ую часть упёртую поюзал... ещё и просишь чтоб фенечку к ней на шару привентили? ;)
DarkAngel
Posts: 9
Joined: 2005-07-18 15:39:22

Post by DarkAngel »

А почему бы и нет???Или ты тут только все за деньги делаешь???
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

Скрипт Question`a: килл, капание, дроп, еда, подбор...

Code: Select all

    ###  # #   ###   #   ##  ####  #####
      #    ##    #  #  #  # #  #  #    #
      #    # #   ###   # #  #  #  #    #
      ###  #  #  #     ##   #  #  #    #
#                                             v 1.00
#                                             www.drw.ru
########################################################
# скрипт на мининг
########################################################
# добавил описание: GimFlex
# авторы: (не известны)
########################################################
# скрипт чуть отредактирован мной, но авторы идеи и
# основных процедур мне не известны.
########################################################
# Описание:
#
# Чар ходит в випке или вдоль скалы по заданным
# координатам, добывает руду, потом подходит к сейфу,
# скидывает туда всю руду, драгоценные камни и золото
# (если есть), затем кушает и возвращается в исходную
# точку(цикличность).
#
# Скрипт подразумевает, что у вас випка или огороженная
# домами часть горы, поэтому нет проверки на пк.
#
# Если выкапывается елементал то скрипт встает на паузу
# и чтобы его запустить надо сказать GO. Килл элемов
# 100% пока не добавлен.
########################################################
# Как работает скрипт:
#
# Перед тем как начать, убедитесь, что у вас объявлены
# все переменные(ниже), в руках у чара есть кирка
# (желательно превосходного качества чтоб не ломалась),
# в сейфе лежит побольше еды(однотипной).
#
# Дальше идете в начальную точку. ОНА ВСЕГДА ОДНА И
# МЕНЯТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ!!! Запускаете процедуру main и
# идете учить уроки или спать =)
#######################################################
# Описание процедур и настройка:
#
# В скрипте несколько процедур которые надо настроить;
# ничего сложного в этом нету, просто внимателнее
# читайте дальнейшее описание.
#
# Точнее настроить надо всего 3 процедуры:
######
# 1 - sub go(x,y,k,m)
######
# x - координата х куда идем
# y - координата y куда идем
# k - если 1 ,то капаем когда придем в (x,y), если 0,
#     то просто придем в координаты (x,y).
# m - номер клавиши, нажимая на которую чар идет
#     в направлении:
#     Home - 36 - северо-запад
#     End  - 35 - ю-з 
#     PgUp - 33 - с-в
#     PgDn - 34 - ю-в
#     Этих клавиш хватим вам чтобы добраться до любых   
#     координат(x,y)
#     Чтобы лучше разобраться в этом приведем пример:
#     чар ходит по квадрату со стороной 3 клетки и
#     копает в углах квадрата если k=1 или просто
#     ходит по квадрату если к=0
#      while Not UO.Dead()
#        go(3920,449,33,0)
#        go(3917,449,36,0)
#        go(3917,452,35,0)
#        go(3920,452,34,0)
#      wend
#     Если к=1 то он будет копать в углах квадрата,
#     причем капает он по одной клетке!!! вокруг себя
######
# 2 - sub FollowMine()
######
# Данная процедура отвечает за хождение по координатам
# в випке или вдоль скалы, причем конец всего пути
# должен совпасть с положением сейфа, тоесть рядом должен
# стоять сейф чтобы чар до него дотянулся и выложил оры
######
# 3 - sub GoBeg()
######
# Данная процедура отвечает за возвращение чара в
# исходную точку, тоесть после того как вы выложили   
# все оры и покушали он от того места, где закончилась
# процедура sub FollowMine(), пойдет в исходную точку
# откуда вы начали копать
########################################################
# Итого:
########################################################
# Чтобы все заработало, объявите все переменные и
# составьте весь маршрут пути, заполнив процедуры
# GoBeg и FollowMine
########################################################
# Советы:
#
# Вбивайте координаты через одну клетку, а не подряд все
# т.к. чар итак копает вокруг себя на одну клетку
#
# Если копаете в випке, то поставьте область копания
# побольше в процедуре Dig()
########################################################
#ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ:
########################################################
var tShovel='0x0E85'    #Тип кирки или лопаты (кирка)
########################################################
var tSeif='0x401AC056'  #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################
var tEat='0x097B'       #Тип еды (фишстейки)
########################################################


sub go(x,y,k,m)
while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
UO.Press(k)
CheckLag()
wend
if m==1 then
Dig()
end if
end sub

sub main()
Uo.Print("Привет О Великий Кирка!!!")
while Not UO.Dead()
FollowMine()
UnLoad()
ToEat()
GoBeg()
wend
end sub

sub FollowMine()
dig()
go(2251,434,33,0)
    go(2250,434,36,0)
    go(2250,432,33,0)
    go(2251,432,34,1)
    go(2251,431,33,0)
    go(2251,430,33,1)
    go(2251,429,33,0)
    go(2251,428,33,0)
    go(2251,427,33,0)
    go(2252,427,34,1)
    go(2252,426,33,0)
    go(2252,425,33,0)
    go(2253,425,34,1)
    go(2253,424,33,0)
    go(2253,423,33,0)
    go(2254,423,34,1)
    go(2254,422,33,0)
    go(2254,421,33,1)
    go(2254,421,33,0)
    go(2254,419,33,1)
    go(2254,418,33,0)
    go(2254,417,33,0)
    go(2254,416,33,0)
    go(2255,416,34,1)
    go(2255,415,33,0)
    go(2255,414,33,1)
    go(2255,413,33,0)
    go(2255,412,33,1)
    go(2255,411,33,0)
    go(2255,410,33,0)
    go(2255,409,33,1)
    go(2254,409,36,0)
    go(2254,408,33,0)
    go(2254,407,33,1)
    go(2254,406,33,0)
    go(2254,405,33,1)
    go(2254,404,33,0)
    go(2254,403,33,1)
    go(2253,403,36,0)
    go(2253,402,33,0)
    go(2253,401,33,1)
    go(2253,400,33,0)
    go(2252,400,36,0)
    go(2252,399,33,1)
    go(2252,398,33,0)
    go(2253,398,34,0)
    go(2254,398,34,1)
    go(2253,398,36,0)
    go(2252,398,36,0)
    go(2252,397,33,0)
    go(2252,396,33,0)
    go(2252,395,33,1)
    go(2251,395,36,0)
    go(2250,395,36,0)
    go(2250,394,33,1)   
end sub

sub GoBeg()
go(2250,395,35,0)
    go(2251,395,34,0)
    go(2252,395,34,0)
    go(2252,396,35,0)
    go(2252,397,35,0)
    go(2252,398,35,0)
    go(2252,399,35,0)
    go(2252,400,35,0)
    go(2252,401,35,0)
    go(2252,402,35,0)
    go(2252,403,35,0)
    go(2252,404,35,0)
    go(2252,405,35,0)
    go(2252,406,35,0)
    go(2252,407,35,0)
    go(2252,408,35,0)
    go(2252,409,35,0)
    go(2252,410,35,0)
    go(2252,411,35,0)
    go(2253,411,34,0)
    go(2254,411,34,0)
    go(2254,412,35,0)
    go(2254,413,35,0)
    go(2254,414,35,0)
    go(2254,415,35,0)
    go(2254,416,35,0)
    go(2254,417,35,0)
    go(2254,418,35,0)
    go(2254,419,35,0)
    go(2254,420,35,0)
    go(2254,421,35,0)
    go(2253,421,36,0)
    go(2252,421,36,0)
    go(2251,421,36,0)
    go(2250,421,36,0)
    go(2250,422,35,0)
    go(2250,423,35,0)
    go(2250,424,35,0)
    go(2250,425,35,0)
    go(2250,426,35,0)
    go(2250,427,35,0)
    go(2250,428,35,0)
    go(2250,429,35,0)
    go(2250,430,35,0)
    go(2250,431,35,0)
    go(2250,432,35,0)
    go(2250,433,35,0)
    go(2250,434,35,0)
    go(2251,434,34,0)
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend
end sub

sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]
######################################
#Типы оров, драгоценных камней, золота
######################################
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
Item[5]=0x0F11  ;  saphires
Item[6]=0x0F16  ;  amethysts
Item[7]=0x0F18  ;  tourmalines
Item[8]=0x0F15  ;  citrines
Item[9]=0x0F10  ;  emeralds
Item[10]=0x0F0F ;  star sapphires
Item[11]=0x0F26 ;  diamonds
Item[12]=0x0EED ;  gold
######################################
for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub

sub ToEat()
UO.UseObject(tSeif)
UO.FindType(tEat,'0x0000',tSeif)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType(tEat)
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20',tSeif)
end if
end sub

sub Dig()
var xelem,yelem
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
if UO.Dead() then
UO.CloseUO()
end if
for i = mx-1 to mx+1
for j = my-1 to my+1
tohide()
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
tohide()
CheckLag()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Exec("usetype " + tShovel)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")
wait(500)
wend
if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
t=1
end if
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
if t == 1 then
       xelem=UO.GetX("self")
           yelem=UO.GetY("self")
           wait(100)
       killelem()
       wait(10000)
       walkn(xelem,yelem,"")
       wait(10000)
       UO.Cast('Dispel','self')
       wait(5000)
       UO.Cast('Dispel','self')
       wait(5000)
end if
return 1
end sub

sub Pause() 
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!Skript na payze!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!Skript prodolgen!!!!")
end sub

sub killelem()
   VAR Count, LastTimer, Elem
       UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
   While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
      If UO.Mana>=50 then
         UO.WaitMenu('What','Daemon')
         UO.Cast('Polymorph')
         wait(8000)
      else
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
         wait(3000)
      endif
   Wend

   LastTimer=UO.Timer()

   repeat
      UO.BandageSelf()
      wait(4000)
   until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()

   UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
   UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
   
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')

   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      wait(1000)
      If UO.Life<100 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
      Endif

      If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
         walkn(0,0,Elem)
      Endif
     
      If UO.Life<100 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         wait(1000)
         repeat
           UO.BandageSelf()
           wait(4000)
         until UO.Life==UO.STR
         UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
         wait(1000)
         uo.sayu("Я вернулся!!!")
      Endif

   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)
   
    grabelem()

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      KillElem()
      grabelem()
   Endif

   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

   LastTimer=UO.Timer()
   if UO.Life<200 then ; U'r max HP
      repeat
         UO.BandageSelf()
         wait(4000)
      until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
   endif
   UO.DeleteJournal()

end sub


;---------------- ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub grabelem()
var i
DIM Item[6]
######################################
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
Item[5]=0x0EED ;  gold
######################################
   for i = 1 to 5
          UO.FindType(Item[i], '-1', 'ground')      
         UO.MoveItem('finditem','-1','backpack')
         Wait(1000)
         CheckLag()                
   next
end sub

Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

DarkAngel wrote:А почему бы и нет???Или ты тут только все за деньги делаешь???
а удовольствие сидеть за компом и делать то что те нахрен не надо ;)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Dron D. wrote:Скрипт Question`a: килл, капание, дроп, еда, подбор...
поищи топик где мы с этим типчиком опщалисЯ а потом приписывай ему копирайты ;)
Post Reply