Ignore Players!!!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Ignore Players!!!

Post by kexwer »

Есть ли такая команда чтобы игнорировались все player-ы(игроки), а нпц оставались не в игноре...
Типо
UO.Ignore( 'Players' )
Можно ли так сделать?
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Делаешь проверку на UO.isNPC
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Leo wrote:Делаешь проверку на UO.isNPC


И что получаем? Проверь на своем чаре..)
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

omi4 wrote:
Leo wrote:Делаешь проверку на UO.isNPC


И что получаем? Проверь на своем чаре..)


NPC - non player character.
Я вроде ещё игрок :)
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Code: Select all

IsNPC Свойство обьекта: существо
Описание: IsNPC •
Синтакс: number uo.IsNPC([object])
--------------------------------------------------------------------------------
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - живой ли обьект (вы сами, другие игроки, NPC, монстры).
Обычно у таких обьектов можно узнать злобность GetNotoriety.
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

Я не силён в инжекте , не могли бы вы подсказать как это сделать?
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

Вот кусочек скрипта:

Code: Select all

sub buy() 
  VAR vend, ven='vendor'
UO.IgnoreReset()
UO.Ignore( 'self' )
UO.Set('finddistance','10')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
   if uo.isNPC('finditem') then
  UO.Click('finditem')
   ven=UO.GetName('finditem')
   uo.buy('25',ven)
wait(3500)
   endif
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   UO.Ignore('finditem')
wend
end sub

Он раньше скупал у всех кто рядом стоит, я вставил игноре селв, теперь у себя не покупает, а как вставить проверку нпц или нет?
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Если на вендоре стоит инвул то задача решаема, если нет то увы
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

omi4 wrote:Если на вендоре стоит инвул то задача решаема, если нет то увы

А что такое инвул :')?
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Бессмертные вендоры
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Причем тут их смены?
Их убить возможно? Если нет - у них инвул.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Может мне очень сильно изменяет память но UO.isNPC невезде работает и была страшная тема как отличить нпс-вендора от игрока.
Сошлись на [Тут был суслик цензор по наводке конторы целых зубов.]
Last edited by I'm on 2005-08-04 09:05:25, edited 1 time in total.
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

Ну это реально вообще сделать :)?
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

На шардах построенных на сфере + смертный вендор, сделать нельзя(дрв например)
На шардах построенных на РанУО и ПоЛе можно.

На РПГ РанУО можно, только нафиг не нужно. Запасы там не нужны.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

omi4 wrote:На шардах построенных на сфере + смертный вендор, сделать нельзя(дрв например)
На шардах построенных на РанУО и ПоЛе можно.

На РПГ РанУО можно, только нафиг не нужно. Запасы там не нужны.

На спор сделаю на ДРВ.
Сделал дело - флуди смело !!!
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Ой сейчас будем мерятся ….

Вариант первый.
Ищем тело по типу и бежим к нему(не очень реализуемо, препятствия всякие)
Он культурно скажет, чего ты мне на ноги наступаешь(он вендор или псих точно)

Второй вариант.
Кинем на него предмет(окно- плеер, нет окна плеер в логауте или вендор)

Можно еще поглядеть на ид. Есть вариант они имеют закономерность(не проверял)
Так как генерятся по разному

И еще куча вариантов. Нет не решаемых задач. Только нужно подумать.
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

omi4 wrote:Ой сейчас будем мерятся ….

Вариант первый.
Ищем тело по типу и бежим к нему(не очень реализуемо, препятствия всякие)
Он культурно скажет, чего ты мне на ноги наступаешь(он вендор или псих точно)

Второй вариант.
Кинем на него предмет(окно- плеер, нет окна плеер в логауте или вендор)

Можно еще поглядеть на ид. Есть вариант они имеют закономерность(не проверял)
Так как генерятся по разном

И еще куча вариантов. Нет не решаемых задач. Только нужно подумать.




1. он не всегда на вендора наступает
2.он не подходик к каждому, а подходит к тому чей ид поставил..
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Kexwer ты спрасил как….

Вот как

Кидаем Dagger на башку вендору, он в непонятках и говорит
Ahearn: They don't appear to want the item

Dagger падает в пак
You put the Dagger in your pack.


Это 100% НПС
Причем это реализовать просто, только не спрашивай как ходить и кидать
Этому тут 1000 постов посвящено (вендор=сундук, ходить саваж)
иди думай

Вариант 2(не просто, но работать будет красиво)
Логики в ид вроде нет….. Только вендор порождение программы
А та имеет логику всегда. Вендоры после смерти имеют другой ид – правильно
Сфере глубоко по барабану умер он или его затемили или ушел сам(она не ведает)
А как она узнает что он есть? Проверяя ид тел в радиусе хх тайлов.

Номер спавна и номер тел им порождаемых имеют связь(далее дело техники)
Мне искать связь лень, да и flake опять скажет выепнулся

На некоторых шардах на головой у вендора что то типа - Jasmine the weaver
На ДРВ не помню, а зайти не могу. Забанен наглухо.
то совсем просто
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

А слабо стоять в сторонке и назвать скриптом тока имена вендоров игнорировав плееров ?
И так в любом людном месте ?
Сделал дело - флуди смело !!!
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Нестыдно у тебяж уже есть я знаю :wink:
Post Reply