Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-17 11:46:47
Code: Select all
sub Loot() VAR WaitTime=600 VAR Exit=0, i DIM Loot[21] Loot[0]=0x0EED ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash Loot[13]=0x1BFB ; Bolts Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[18]=0x0F3F ; Arrow Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[21]=0x0F78 ; Bat ;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber ;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist ;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline ;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond ;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond ;Loot[27]=0x1F03 ; роба ;Loot[28]=0x1515 ; плащь ;Loot[29]=0x1B76 ; щит ;Loot[30]=0x1414 ; перчи ;Loot[31]=0x1410 ; руки ;Loot[32]=0x1415 ; досп ;Loot[33]=0x1411 ; ноги ;Loot[34]=0x1413 ; горло ;Loot[35]=0x1412 ; шлем ;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[41]=0x1F5F ; скролы ;Loot[42]=0x1F5F ; скролы ;Loot[43]=0x1F5F ; скролы ;Loot[44]=0x1F5F ; скролы ;Loot[45]=0x0E76 ; Bag ;Loot[46]=0x0E76 ; Bag ;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch ;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch ;Loot[49]=0x1BDD ; Logs ;Loot[50]=0x1BDD ; Logs ;Loot[51]=0x1BDD ; Logs ;Loot[52]=0x1BDD ; Logs ;Loot[53]=0x1BDD ; Logs ;Loot[54]=0x1BDD ; Logs ;Loot[55]=0x1BDD ; Logs ;Loot[56]=0x1BDD ; Logs ;Loot[57]=0x1BDD ; Logs ;Loot[58]=0x1BDD ; Logs ;Loot[59]=0x1BDD ; Logs ;Loot[60]=0x1BDD ; Logs ;Loot[61]=0x1BDD ; Logs ;Loot[62]=0x1BDD ; Logs ;Loot[63]=0x1BEF ; инги ;Loot[64]=0x1BEF ; инги ;Loot[65]=0x1BEF ; инги ;Loot[66]=0x1BEF ; инги ;Loot[67]=0x1BEF ; инги ;Loot[68]=0x1BEF ; инги ;Loot[69]=0x1BEF ; инги ;Loot[70]=0x1BEF ; инги ;Loot[71]=0x19B9 ; руда ;Loot[72]=0x19B9 ; руда ;Loot[73]=0x19B9 ; руда ;Loot[74]=0x19B9 ; руда ;Loot[75]=0x19B9 ; руда ;Loot[76]=0x19B9 ; руда ;Loot[77]=0x19B9 ; руда ;Loot[78]=0x1F03 ; роба ;Loot[79]=0x1515 ; плащь ;Loot[80]=0x1B76 ; щит ;Loot[81]=0x1414 ; перчи ;Loot[82]=0x1410 ; руки ;Loot[83]=0x1415 ; досп ;Loot[84]=0x1411 ; ноги ;Loot[85]=0x1413 ; горло ;Loot[86]=0x1412 ; шлем ;Loot[87]=0x1F03 ; роба ;Loot[88]=0x1515 ; плащь ;Loot[89]=0x1B76 ; щит ;Loot[90]=0x1414 ; перчи ;Loot[91]=0x1410 ; руки ;Loot[92]=0x1415 ; досп ;Loot[93]=0x1411 ; ноги ;Loot[94]=0x1413 ; горло ;Loot[95]=0x1412 ; шлем ;Loot[96]=0x1F03 ; роба ;Loot[97]=0x1515 ; плащь ;Loot[98]=0x1B76 ; щит Loot[99]=0x1414 ; перчи ;Loot[100]=0x1410 ; руки ;Loot[101]=0x1415 ; досп ;Loot[102]=0x1411 ; ноги ;Loot[103]=0x1413 ; горло ;Loot[104]=0x1412 ; шлем ;Loot[105]=0x0E21 ; бинты Loot[106]=0x13B9 ; викинг ;Loot[107]=0x1406 ; мейса ;Loot[108]=0x13B1 ; лук ;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[111]=0x13FE ; катана ;Loot[112]=0x143E ; алеба ;Loot[113]=0x1F14 ; руна ;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[116]=0x1541 ; повязка ;Loot[117]=0x0E21 ; бинты ;Loot[118]=0x13B9 ; викинг ;Loot[119]=0x1406 ; мейса ;Loot[120]=0x13B1 ; лук ;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[123]=0x13FE ; катана ;Loot[124]=0x143E ; алеба ;Loot[125]=0x1F14 ; руна ;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[128]=0x1541 ; повязка ;Loot[129]=0x0E21 ; бинты ;Loot[130]=0x13B9 ; викинг ;Loot[131]=0x1406 ; мейса ;Loot[132]=0x13B1 ; лук ;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[135]=0x13FE ; катана ;Loot[136]=0x143E ; алеба ;Loot[137]=0x1F14 ; руна ;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[140]=0x1541 ; повязка ;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые) ;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые) UO.UseObject('lastcorpse') CheckLag() if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x0F52') ;dagger wait(500) UO.Arm('temp') wait(500) endif ; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag For i=0 to 21 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif if UO.GetQuantity('lastcorpse') then UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next ; UO.UnSetReceivingContainer() end sub
Есть скрипт на лут трупа с последующем резаньем.
Проблема в том, что надо сделать так, чтобы он лутал труп, который лежит рядом с тобой.
Собсна что исправить?!
flake
Expert!
Posts: 746 Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:
Post
by flake » 2005-07-17 12:36:06
Вставь проверку на расстояние до трупа.
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-17 13:28:23
flake wrote: Вставь проверку на расстояние до трупа.
эм...чет не помогло.
flake
Expert!
Posts: 746 Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:
Post
by flake » 2005-07-17 15:42:04
Code: Select all
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then ... ... ... лутим Else UO.Print( 'Труп слишком далеко!' ) endif
Работает только с включенным ТВИ.
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-17 16:20:47
flake wrote: Code: Select all
If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then ... ... ... лутим Else UO.Print( 'Труп слишком далеко!' ) endifРаботает только с включенным ТВИ.
ты не понял.
этого игрока/монстра я не убивал. даже не метил его никак.
просто труп валяется рядом и его надо облутить.
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-17 17:16:54
Destruction wrote: 1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)
Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.
попробывал. фигня вышла.
лутит только прошлый....
тот что рядом никак.
Можешь сам подправить имеющийся скрипт?!
flake
Expert!
Posts: 746 Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:
Post
by flake » 2005-07-17 19:17:10
Code: Select all
VAR CorpSer UO.Set( 'finddistance', '2' ) UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' ) If UO.FindCount() Then CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.UseObject( 'finditem' ) .... .... сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer .... .... EndIf
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-18 09:47:54
flake wrote: Code: Select all
VAR CorpSer UO.Set( 'finddistance', '2' ) UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' ) If UO.FindCount() Then CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.UseObject( 'finditem' ) .... .... сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer .... .... EndIfCode: Select all
sub Loot() VAR WaitTime=600 VAR Exit=0, i VAR CorpSer DIM Loot[21] Loot[0]=0x0EED ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash Loot[13]=0x1BFB ; Bolts Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[18]=0x0F3F ; Arrow Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart Loot[21]=0x0F78 ; Bat ;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber ;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist ;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline ;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond ;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond ;Loot[27]=0x1F03 ; роба ;Loot[28]=0x1515 ; плащь ;Loot[29]=0x1B76 ; щит ;Loot[30]=0x1414 ; перчи ;Loot[31]=0x1410 ; руки ;Loot[32]=0x1415 ; досп ;Loot[33]=0x1411 ; ноги ;Loot[34]=0x1413 ; горло ;Loot[35]=0x1412 ; шлем ;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки ;Loot[41]=0x1F5F ; скролы ;Loot[42]=0x1F5F ; скролы ;Loot[43]=0x1F5F ; скролы ;Loot[44]=0x1F5F ; скролы ;Loot[45]=0x0E76 ; Bag ;Loot[46]=0x0E76 ; Bag ;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch ;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch ;Loot[49]=0x1BDD ; Logs ;Loot[50]=0x1BDD ; Logs ;Loot[51]=0x1BDD ; Logs ;Loot[52]=0x1BDD ; Logs ;Loot[53]=0x1BDD ; Logs ;Loot[54]=0x1BDD ; Logs ;Loot[55]=0x1BDD ; Logs ;Loot[56]=0x1BDD ; Logs ;Loot[57]=0x1BDD ; Logs ;Loot[58]=0x1BDD ; Logs ;Loot[59]=0x1BDD ; Logs ;Loot[60]=0x1BDD ; Logs ;Loot[61]=0x1BDD ; Logs ;Loot[62]=0x1BDD ; Logs ;Loot[63]=0x1BEF ; инги ;Loot[64]=0x1BEF ; инги ;Loot[65]=0x1BEF ; инги ;Loot[66]=0x1BEF ; инги ;Loot[67]=0x1BEF ; инги ;Loot[68]=0x1BEF ; инги ;Loot[69]=0x1BEF ; инги ;Loot[70]=0x1BEF ; инги ;Loot[71]=0x19B9 ; руда ;Loot[72]=0x19B9 ; руда ;Loot[73]=0x19B9 ; руда ;Loot[74]=0x19B9 ; руда ;Loot[75]=0x19B9 ; руда ;Loot[76]=0x19B9 ; руда ;Loot[77]=0x19B9 ; руда ;Loot[78]=0x1F03 ; роба ;Loot[79]=0x1515 ; плащь ;Loot[80]=0x1B76 ; щит ;Loot[81]=0x1414 ; перчи ;Loot[82]=0x1410 ; руки ;Loot[83]=0x1415 ; досп ;Loot[84]=0x1411 ; ноги ;Loot[85]=0x1413 ; горло ;Loot[86]=0x1412 ; шлем ;Loot[87]=0x1F03 ; роба ;Loot[88]=0x1515 ; плащь ;Loot[89]=0x1B76 ; щит ;Loot[90]=0x1414 ; перчи ;Loot[91]=0x1410 ; руки ;Loot[92]=0x1415 ; досп ;Loot[93]=0x1411 ; ноги ;Loot[94]=0x1413 ; горло ;Loot[95]=0x1412 ; шлем ;Loot[96]=0x1F03 ; роба ;Loot[97]=0x1515 ; плащь ;Loot[98]=0x1B76 ; щит Loot[99]=0x1414 ; перчи ;Loot[100]=0x1410 ; руки ;Loot[101]=0x1415 ; досп ;Loot[102]=0x1411 ; ноги ;Loot[103]=0x1413 ; горло ;Loot[104]=0x1412 ; шлем ;Loot[105]=0x0E21 ; бинты Loot[106]=0x13B9 ; викинг ;Loot[107]=0x1406 ; мейса ;Loot[108]=0x13B1 ; лук ;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[111]=0x13FE ; катана ;Loot[112]=0x143E ; алеба ;Loot[113]=0x1F14 ; руна ;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[116]=0x1541 ; повязка ;Loot[117]=0x0E21 ; бинты ;Loot[118]=0x13B9 ; викинг ;Loot[119]=0x1406 ; мейса ;Loot[120]=0x13B1 ; лук ;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[123]=0x13FE ; катана ;Loot[124]=0x143E ; алеба ;Loot[125]=0x1F14 ; руна ;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[128]=0x1541 ; повязка ;Loot[129]=0x0E21 ; бинты ;Loot[130]=0x13B9 ; викинг ;Loot[131]=0x1406 ; мейса ;Loot[132]=0x13B1 ; лук ;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет ;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб ;Loot[135]=0x13FE ; катана ;Loot[136]=0x143E ; алеба ;Loot[137]=0x1F14 ; руна ;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор ;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево ;Loot[140]=0x1541 ; повязка ;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые) ;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые) UO.Set( 'finddistance', '2' ) UO.UseObject('CorpSer') CheckLag() if UO.GetQuantity('CorpSer') then UO.SetArm('temp') UO.WaitTargetObject('CorpSer') UO.UseType('0x0F52') ;dagger wait(500) UO.Arm('temp') wait(500) endif ; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' ) If UO.FindCount() Then CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.UseObject( 'finditem' ) For i=0 to 21 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif EndIf if UO.GetQuantity('CorpSer') then UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer') if UO.GetQuantity('finditem') then if Loot[i]==0x1078 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseType('0x0F9E') else UO.Grab(STR(0),'finditem') endif wait(WaitTime) endif endif next ; UO.UnSetReceivingContainer() end sub
так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит.
omi4
Posts: 457 Joined: 2005-07-10 21:53:05
Post
by omi4 » 2005-07-18 12:36:35
Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
Dard
Posts: 79 Joined: 2005-04-25 19:00:46
Post
by Dard » 2005-07-18 12:49:49
omi4 wrote: Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
По этому только открывает.
Dard
Posts: 79 Joined: 2005-04-25 19:00:46
Post
by Dard » 2005-07-18 12:51:44
Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143 Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа
Post
by Askaneli » 2005-07-18 13:09:34
Dard wrote: Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?
Можна.
Тама сабж выдаётся.
Сделал дело - флуди смело !!!
flake
Expert!
Posts: 746 Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:
Post
by flake » 2005-07-18 16:37:02
Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-19 05:52:22
flake wrote: Майк, что-то у тебя не то. Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).
я уже по-разному пробывал.это один из вариантов.
эффекта 0...
Люди как по-человечески это сделать
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-19 05:54:17
omi4 wrote: Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
не в этом дело. Труп не лутается только на скрипте. Ручками все ок.
flake
Expert!
Posts: 746 Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:
Post
by flake » 2005-07-19 13:27:11
Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.
mike
Posts: 82 Joined: 2004-04-06 19:53:41
Post
by mike » 2005-07-21 16:38:10
flake wrote: Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа? Скрипт у тебя с земли пытается.
с трупа))