Лут рядом лежащего трупа

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Лут рядом лежащего трупа

Post by mike »

Code: Select all

sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
   
UO.UseObject('lastcorpse')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


Есть скрипт на лут трупа с последующем резаньем.
Проблема в том, что надо сделать так, чтобы он лутал труп, который лежит рядом с тобой. Собсна что исправить?! :?
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Вставь проверку на расстояние до трупа.
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

flake wrote:Вставь проверку на расстояние до трупа.

эм...чет не помогло.
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Code: Select all

If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

flake wrote:

Code: Select all

If UO.GetDistance( 'lastcorpse' ) < 3 Then
   ...
   ...
   ...
   лутим
Else
  UO.Print( 'Труп слишком далеко!' )
endif


Работает только с включенным ТВИ.

ты не понял.
этого игрока/монстра я не убивал. даже не метил его никак.
просто труп валяется рядом и его надо облутить.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

Destruction wrote:1. uo.set('finddistance',2)
2. if uo.getDistance(труп_который_лутим) < 3 then ...
3. http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... highlight= вот я сделал так, тока там обратный смысл, по БД не лутить)

Чуть не забыл, lastcorpse - последний появившейся в зоне видимости труп.

попробывал. фигня вышла.
лутит только прошлый....
тот что рядом никак.
Можешь сам подправить имеющийся скрипт?!
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Code: Select all

VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

flake wrote:

Code: Select all

VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
    ....
    ....
    сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
    ....
    ....
  EndIf


Code: Select all

sub Loot()
   VAR WaitTime=600
   VAR Exit=0, i
   VAR CorpSer
   DIM Loot[21]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)

UO.Set( 'finddistance', '2' )   
UO.UseObject('CorpSer')
CheckLag()

   if UO.GetQuantity('CorpSer') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('CorpSer')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' )
  If UO.FindCount() Then
    CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
    UO.UseObject( 'finditem' )
   For i=0 to 21
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif
  EndIf
      if UO.GetQuantity('CorpSer') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub


так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит. :cry:
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)
Dard
Posts: 79
Joined: 2005-04-25 19:00:46

Post by Dard »

omi4 wrote:Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

По этому только открывает.
Dard
Posts: 79
Joined: 2005-04-25 19:00:46

Post by Dard »

Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Dard wrote:Сразу возник вопрос, а можно определить тобой или чужим чаром был убит?

Можна.
Тама сабж выдаётся.
Сделал дело - флуди смело !!!
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

flake wrote:Майк, что-то у тебя не то.
Ты Пытаешся открыть труп, не иша его по типу, потом разрезаешь его, а потом только ишишь его, и опять пытаешся открыть (хотя его уже нет - он разрезан).

я уже по-разному пробывал.это один из вариантов.
эффекта 0...
Люди как по-человечески это сделать :)
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

omi4 wrote:Ты наверное с ДРВ? Антикрыс не дает лутать. Задержка, на лут убитого не тобой (толи 3, толи 5 минут)

не в этом дело. Труп не лутается только на скрипте. Ручками все ок.
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.
mike
Posts: 82
Joined: 2004-04-06 19:53:41

Post by mike »

flake wrote:Так ты определись, тебе с земли надо лутать или из трупа?
Скрипт у тебя с земли пытается.

с трупа))
Post Reply