Эта команда использует предмет UO.UseObject(ID предмета), в моем случае открывает сундук.
Вот у меня вопрос, а какой командой можно закрыть этот сундук, ну тоесть как будто Я кликнул на него правой кнопкой.
Помогите
sab Cont() UO.UseObject(ID контейнера) UO.UseObject(ID мешочка в контейнере) ............................................................... ???(ID контейнера)#Вот в конце не пойму как чтобы он сам закрыл их ???(ID мешочка в контейнере) end sub
Нормального способа нету. Единственный вариант который я придумал это:
UO.Hide('sunduk')
UO.Resend() # Это необязательно, но без него сундук пропадет из виду в клиенте. Можно воткнуть в самом конце скрипта, или когда надо вручную.
Мона uo.rclick() делать на итем в сундуке, ну скажем положить туда какую нить сабсем не нужную вещь и его ИД прописать в скрипте.
Или ещё как вариант, если контейнер лежит в другом контейнере, то юз второго контейнера ведёт к закрытию всех открытых контейнеров которые внутри него (этим я пользуюсь иногда).
Заметил что если открыто многа слишком контейнеров, то вероятность анхадлед месаге больше.