Про минеров и войнов. Нужна помощь

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
VORTEX
Posts: 3
Joined: 2005-05-19 15:21:48

Про минеров и войнов. Нужна помощь

Post by VORTEX »

Люди у меня огромная просьба к скриптерам , сам я таковым не являюсь. Cначала опишу ситуацию- копаю в випке у друга, но играю с работы и по этому перс ночью роет без присмотра , возникают проблемы с эльами (кусаются гады (с DRW мы :)) . Так вот сама просьба - нельзя ли переделать мой скрипт на копание так, чтоб после убийства эльки другом мой чар продолжил рыть , как вставить функцию запускающую скрипт когда какой либо чар говот GO .
Вот код моего рабочего скрипта :

Code: Select all

sub Mining()
   VAR MaxWeight=500 ; vash maksimal'niy ves
   VAR UnloadBox='0x402612CF' ; ID containera
   VAR UnloadBag='0x401374A6' ; ID Meshka
   VAR Lopata='0x400F8C99' ; ID kirki&lopati
   VAR Timer=0
   
   VAR MyX, MyY, MyZ, i, j
   
   MyX = UO.GetX()
   MyY = UO.GetY()
   MyZ = UO.GetZ()
   
   ToHide()
   Wait(1000)
   While NOT UO.Dead()
      For i = MyX-4 to MyX+4
         For j = MyY-4 to MyY+4
      
            UO.DeleteJournal()
            UO.Print("Now Mining In: "+str(MyX-i)+" "+str(MyY-j))
            While NOT UO.InJournal("no ore") AND NOT UO.InJournal("far away") AND NOT UO.InJournal("in rock")# AND NOT UO.InJournal("Iron") AND NOT UO.InJournal("Copper") AND NOT UO.InJournal("Bronze") AND NOT UO.InJournal("Rusty") AND NOT UO.InJournal("no line") AND NOT UO.InJournal("Elemental")
               CheckLag()
               ToHide()
               UO.DeleteJournal()
               UO.WaitTargetTile("6044", str(i), str(j), str(MyZ))
               UO.UseObject(Lopata)
         
               Timer=0
               While NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("but fail") AND NOT UO.InJournal("no ore") AND NOT UO.InJournal("far away") AND NOT UO.InJournal("in rock") AND NOT UO.InJournal("no line") AND NOT UO.InJournal("Elemental") AND NOT Timer>=600
                  Wait(500)
                  Timer=Timer+1
               Wend
               
               If UO.InJournal('Elemental') then
                  repeat
                     Wait(1000)
                  until UO.InJournal('go')
               EndIf
         
               If UO.Weight>MaxWeight then
                  WalkN(0,0,UnloadBox)
                  Unload(UnloadBag)
                  WalkN(MyX,MyY,'')
               Endif
            Wend
         Next
      Next
   Wend
end sub

sub Unload(UnloadBox)
   VAR Exit,i
   DIM Ore[4]
   Ore[0]='0x19B7' ; 1 ore
   Ore[1]='0x19BA' ; 2 ore
   Ore[2]='0x19B8' ; 3 ore
   Ore[3]='0x19B9' ; 4 and more ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadBox)
   ToHide()
   For i=0 to 3
      Exit=0
      While Exit<>1
         UO.FindType(Ore[i])   
         If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            UO.Grab('all','finditem')
            CheckLag()
            Wait(1000)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Wend
   Next
   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
   
sub ToHide()
   While NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.Exec('warmode 0')
      UO.UseSkill('Stealth')
      Repeat
         Wait(100)
      Until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') OR UO.Dead()
   Wend
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      Wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#       serial - Serial of target or "" - string
#     walkwait - delay after keypress
#     Example:
#     WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
#     WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1 
        ToHide()
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir

   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   UO.Press(key)
   wait(walkwait)

   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif

   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif

   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


#==============================================================
#  Healing() - memoryzed current weapon, bandageself, armed
#--------------------------------------------------------------
sub Healing()
   UO.SetArm('CWeapon')
   UO.Exec("bandageself")
   wait(500)
   UO.Arm('CWeapon')
end sub

#==============================================================
#  Recconector
#--------------------------------------------------------------
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
;UO.Exec('terminate all')
;UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

заранне ОГРОМНОЕ СПАСИБО
PS и раконнектор тоже почему то не пашет , может подправите ?
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Code: Select all

    If UO.InJournal('Elemental') then 
       repeat
           Wait(1000)
       until UO.InJournal('go')
     EndIf


Так у тебя уже вроде стоит эта штука.
Если видит элементаль - скрипт будет ждать, пока кто-то рядом не скажет "go"
VORTEX
Posts: 3
Joined: 2005-05-19 15:21:48

Post by VORTEX »

Спасибо , я же писАл что нифига не понимаю в скриптах .
А про реконнектор что скажите ??
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Могу посоветовать вот этот:
Хз кто его писал, мне его еще давно кто-то дал.
Работает отлично.

Code: Select all

sub Reconnect() 
    var rflag
    rflag=1
    repeat
        while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
            if rflag then
                rflag=0
            end if
            wait(20000)
            uo.Say('')
            wait(3000)
            uo.Say('')
            wait(3000)
            uo.Say('')
            wait(3000)
            uo.Ldblclick(357,164)
            uo.Lclick(616,459)
            wait(3000)
        wend
        wait(3000)
        if (rflag==0)then
            rflag=1
        end if
    until false
end sub
kazava
Posts: 8
Joined: 2005-07-12 06:52:02

Post by kazava »

А можно ли изменить скрипт чтобы чар Реколился в пещеру по рунбуку(допустим руна в рунбуке в 8 слоте)после набирание определенного веса летел домой по рунбуке(допустим руна домой в 1 слоте)...

Напишите весь этот скрипт с изменением!!
Post Reply