есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт
Есть ли такой скрипт
Moderators: Murderator+, Murderator
Есть ли такой скрипт
Чтобы переплавлял части фулов и пухи лежащии в бек паке!!!
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт
плавит однотипные вещи... цвет вещи не учитывается.
настройка не требуется
настройка не требуется
Code: Select all
sub SmeltTrush()
var tType, Forge='0x4015F387'
UO.Print('Откуда тырим?')
uo.addobject('objFrom')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
UO.UseObject('objFrom')
UO.Print('Что брать то?')
uo.addobject('objType')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
tType = uo.GetGraphic('objType')
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
while UO.GetQuantity('finditem')>0
UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')
CheckLag()
UO.FindType(tType,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
wait(3000)
CheckLag()
Endif
if UO.Weight > UO.STR*4 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
CheckLag()
end if
UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
wend
end SubДобавь функцию:
Code: Select all
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end subВот, держи.
Только чтобы нормально работало, в паке должны дежать только те вещи, которые собираешся плавить!
Только чтобы нормально работало, в паке должны дежать только те вещи, которые собираешся плавить!
Code: Select all
sub smelt()
VAR Forge='0x4015F387' ; айди форжи
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
While UO.FindCount()
UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
UO.UseObject(Forge)
Wait(3000)
CheckLag()
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
Wend
UO.Print( 'Done!' )
end subскажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.flake wrote:А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.
поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.
Sfagnum wrote:скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.
поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.
Да пусть просто после плавки ищет инги и выкидывает их из пака... Ну иль, на худой конец, складывает в мешок, а поиск итемов вести только в паке.