sub Lootopen() DIM N[5] N[0] = '0x0F87' ;glazki N[1] = '0x0F78' ;batva N[2] = '0x1088' ;neklear N[3] = '0x0EED' ;money N[4] = '0x0DF2' ;ident VAR i var otmi4ki = '0x14FB' var ms1 = 'Your lockpick breaks!' var ms2 = 'Your fail to open the lock!' var ms3 = 'You opened the lock!' uo.exec('addobject sunduk') while uo.targeting() wait(100) wend repeat UO.useobject('otmi4ki') wait(200) uo.waittargetground('sunduk') ;пытаться взломать сундук wait(10000) if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then wait(2000) endif until UO.InJournal(ms3) UO.useobject('sunduk') wait( 1000 ) For i = 0 To 4 UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' ) if uo.findcount() > 0 then UO.MoveItem( 'finditem' ) wait( 100 ) endif Next UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' ) endsub
repeat UO.useobject('otmi4ki') wait(200) uo.waittargetground('sunduk') ;пытаться взломать сундук wait(10000) if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then wait(2000) endif until UO.InJournal(ms3)
Так, две ошибки:
1. В переменной, ты указываешь тип otmi4ki. А тут используешь обьектotmi4ki. Соответственно, используй
sub Lootopen() DIM N[5] N[0] = '0x0F87' ;glazki N[1] = '0x0F78' ;batva N[2] = '0x1088' ;neklear N[3] = '0x0EED' ;money N[4] = '0x0DF2' ;ident VAR i var otmi4ki = '0x14FB' var ms1 = 'Your lockpick breaks!' var ms2 = 'Your fail to open the lock!' var ms3 = 'You opened the lock!' uo.exec('addobject sunduk') while uo.targeting() wait(100) wend repeat uo.waittargetground( 'sunduk' ) ;пытаться взломать сундук Wait(200) UO.UseType( otmi4ki ) wait(10000) if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then wait(2000) endif until UO.InJournal(ms3) UO.useobject('sunduk') wait( 1000 ) For i = 0 To 4 UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' ) if uo.findcount() > 0 then UO.MoveItem( 'finditem' ) wait( 100 ) endif Next UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' ) endsub
Boris wrote:а вот со вторым это выходит сначала надо задать куда будет попадть ловушка а токо потом от чего эта ловушка появится ?
wait* устанавливает не таргеты а ловушки.
Для большей понятности рекомендую попробывать забиндить стрелку, кликнуть на себя и сразу запустить - именно так будет срабатывать и скрипт.
YokoInjection CodeSweeper Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
sub Lootopen() DIM N[19] N[0] = '0x0F87' ;glazki N[1] = '0x0F78' ;batva N[2] = '0x1088' ;neklear N[3] = '0x0EED' ;money N[4] = '0x0F63' ;magic spear N[5] = '0x0E87' ;magic fork N[6] = '0x0F4E' ;magic bardiche N[6] = '0x13FE' ;magic sword N[7] = '0x1402' ;magic wotik N[8] = '0x0F4B' ;magic axe N[9] = '0x0F49' ;magic axe topor N[10] = '0x143C' ;magic hammerpick N[11] = '0x143A' ;magic maul N[12] = '0x0F47' ;magic hat4et N[13] = '0x13B9' ;magic svord(me4) N[14] = '0x1401' ;magic krys N[15] = '0x0F5C' ;magic mace N[16] = '0x1404' ;magic vilka N[17] = '0x143E' ;magic haleb N[18] = '0x13B5' ;magic skrimitar VAR i var otmi4ki = '0x14FB' var ms1 = 'Your lockpick breaks!' var ms2 = 'Your fail to open the lock!' var ms3 = 'You opened the lock!' var ms4 = 'No item found. Next target request will be canceled' uo.exec('addobject sunduk') while uo.targeting() wait(100) wend repeat uo.waittargetground('sunduk') ;пытаться взломать сундук wait(100) UO.UseType( otmi4ki ) wait(10000) if ( UO.InJournal(ms1) or UO.InJournal(ms2) ) then wait(2000) endif until UO.InJournal(ms3) UO.useobject('sunduk') wait( 1000 ) For i = 0 To 18 UO.FindType( N[i], '-1', 'sunduk' ) if uo.findcount() > 0 then UO.MoveItem( 'finditem' ) wait( 100 ) endif Next UO.Print( '/\yT 3aKoH4eH :-)' ) endsub
Щас проблема в том что если отменяешь таргет в начале (появлятся надпись ms4) то он пытается дальше использовать отмычки. А надо чтобы просто останавливал скрипт
Интересный способ - обсуждать один и тот же скрипт одновременно на двух форумах... А что ты будешь делать если тебе на разных посоветуют разное? В общем, на Цитовском я тебе уже объяснил что к чему...