Code: Select all
Repeat
if UO.Life<1 then
ress()
endif
testpickaxe()
UO.DeleteJournal()
EquipPickaxe()
wait(500)
UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
wait(500)
UO.UseObject('Pickaxe1')
wait(4500)
;0xAD00 - No logs
;0xA2DE - To far away
Until UO.InJournal('0xAD00') or UO.InJournal('0xA2DE') or (UO.Life<1)
If UO.InJournal('0xAD00') or UO.InJournal('0xA2DE') Then
uo.canceltarget()
GoTo Beg
EndIf
и вот
Code: Select all
Sub EquipPickaxe()
Var E=UO.ObjAtLayer('Lhand')
E=UO.GetGraphic(E)
Var J=True
If (E<>Pickaxe1) and (E<>Pickaxe2) Then
If UO.Count(Pickaxe1)>0 Then
UO.FindType(Pickaxe1,'-1','backpack')
Else
If UO.Count(Pickaxe2)>0 Then
UO.FindType(Pickaxe2,'-1','backpack')
Else
UO.SetGlobal('process','no')
J=False
EndIf
EndIf
UO.UseObject('finditem')
EndIf
Wait(3200)
RETURN J
EndSub
При подходе к месту рытия, появляеться таргет, но рыть не начинает. Я не пойму, почему...чар есессено ждёт 4.5 секунды и только на второй раз начинает рыть, однако таргет(сам крестик, вместо курсора) остаёться. Как это убрать.Совсем это не радует. Мож куда паузу вставить? что то я запутался...