Фишинг

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Fenixsis
Posts: 49
Joined: 2004-08-25 01:28:18

Фишинг

Post by Fenixsis »

Если кому интересно Вот скрипт на Фишинг...
Он с хождением по координатам...
Тут только могут быть не дочёты Но кто чтонеть понимает разберется ...НО У МЕНЯ РАБОТАЛО ВСЁ...
Зделан был из скриптов каторые были на форуме ....
Чтото вроде получилось ...
Спасибо тем людям кто выкладывал скрипты ......





VAR QB
VAR BagCount="0x0E76" ; # - type сумок в контейнере ContainerBag
VAR Items="0x14EB" ; # - Type Выходного материала (карт)
QB=12 ;
Var LoadContainer="0x40222a00" # - Номер загрузочного контейнера
Var UnLoadContainer="0x40222a00" # - Номер разгрузочного контейнера
Var MineBook="0x400ea5bf" # - Номер Runebook
Var HomeX="3278",HomeY="382" # - Координаты появления в доме
Var MineX="3320",MineY="395" # - Координаты появления на реке
Var EscpX="3253",EscpY="443" # - Координаты появления в безопасности


sub Start()
UO.Exec("exec fishin")
While not UO.Dead()
wait(1000)
wend
uo.textopen()
uo.textprint("Смерть")
uo.say(",closeuo")
wait(500)
UO.Exec("warmode 0")
UO.Exec("terminate all")
end sub




############################################################
# Разгрузка и пополнение
############################################################
sub fishin()
wait(1000)
var cnt,itm
UnLoadItem()
UO.UseObject(LoadContainer)
wait(500)
UO.UseObject(UnLoadContainer)
wait(500)
UO.WarMode(0)
UO.Exec("useskill Meditation")
UO.FindType("0x1F4C","0x0000",LoadContainer)
UO.Grab("2","finditem")
wait(1000)
UO.Recall(MineBook,"1")
wait(1500)
endif
wait(1500)
DIM Item[5]
Var i
var Exit
Item[1]=0x14EB ; >3 ore
Item[2]=0x1F4C ; recall scrolls
Item[3]=0x0f0e ; bottle
Item[4]=0x0DD6 ; Prize fish
Item[5]=0x0DCA ; Prize fish
UO.SetReceivingContainer(UnLoadContainer) ; storecontainer
wait(500)
For i=1 to 5
Exit=0
repeat
UO.FindType(Item[i])
if UO.GetQuantity("finditem")>0 then
cnt=UO.GetQuantity("finditem")
itm=UO.GetColor("finditem")
if UO.GetGraphic("finditem")=="0x14EB" then
endif
UO.Grab("0","finditem")
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
UO.Exec("warmode 0")
wait(100)
UO.WaitTargetType("0x1008")
UO.UseType("0x0E20")
wait(100)
endif
endif
recall("2")
Road()
end sub


sub checkxy(CheckX,CheckY)
if UO.Injournal("spell fizzles") then
return true
endif
if UO.GetX()==val(CheckX) and UO.GetY()==val(CheckY) then
return true
else
return false
end sub



sub Road()
fishing()
superwalk(3321,409,"")
fishing()
superwalk(3322,422,"")
fishing()
superwalk(3322,434,"")
fishing()
recall("1")
fishin()
end sub







sub fishing()
var mx, my, mz, i, j
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
Spirit()
hide()
for i = mx-6 to mx+6
for j = my-6 to my+6
UO.Print("Now Fishing In: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no fish here") and not UO.InJournal("You pull out a fish!") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water")
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Usetype("0x0dc0")
while not UO.InJournal("You pull") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no fish") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water")
wait (100)
if UO.InJournal("You pull") then
UO.findtype('0x14EB','0x0000','ground') ;tattered map
UO.grab ('1','finditem')
UO.findtype('0x0DCA','0x07D5','ground') ;
UO.grab ('1','finditem')
wait (100)
end if
wend
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
end sub



sub hide()
while NOT UO.Hidden()
UO.UseSkill('Stealth')
wait(4000)
wend
end sub








############################################################
# Рекалл
############################################################
sub recall(type)
if type=="1" then
repeat
UO.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject(MineBook)
checklag()
uo.LClick(133, 1*15+55)
wait(5000)
checklag()
while checkxy(HomeX,HomeY)==false
wait(100)
wend
until NOT UO.InJournal("spell fizzles")
endif
if type=="2" then
repeat
UO.DeleteJournal()
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject(MineBook)
checklag()
uo.LClick(133, 9*15+55)
wait(5000)
checklag()
while checkxy(MineX,MineY)==false
wait(100)
wend
until NOT UO.InJournal("spell fizzles")
endif
if type=="3" then
repeat
UO.WaitTargetType("0x1F14")
UO.Cast("Recall")
wait(2000)
while checkxy(EscpX,EscpY)==false
wait(100)
wend
until NOT UO.InJournal("spell fizzles")
endif
end sub





sub UnLoadItem()

VAR BagID
VAR i=0
VAR m=0
Repeat
UO.DeleteJournal()
UO.FindType(BagCount,'-1',UnLoadContainer)
UO.Click('finditem')
m = 0
Repeat
Wait(1000)
Until UO.InJournal("a bag")
If UO.InJournal("a bag") Then
BagID=UO.JournalSerial(UO.InJournal("a bag")-1)
UO.SetJournalLine(UO.InJournal("a bag")-1,"")
UO.FindType('-1','-1',BagID)
If UO.FindCount('finditem') < 250 then
m = UO.FindCount('finditem')
UO.SetReceivingContainer(BagID)
UO.FindType(Items,'-1','me')
UO.Grab('0','finditem')
UO.ConColor('0x0021')
UO.Set('quiet','0')
UO.Print(UO.Print('In BagPack#'+Str(i+1)+' items '+Str(m)+''))
UO.Set('quiet','1')
UO.ConColor('0x0035')
Wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Else
i = i + 1
UO.Ignore(BagID, 'on')
EndIf
EndIf
If i == QB Then
UO.IgnoreReset()
i = 0
EndIf
UO.FindType(Items,'-1','me')
Until UO.FindCount('finditem') < 1
end sub








sub checklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub




############################################################
# Пополнение маны
############################################################
sub manaup(mode)
if mode=="meditation" then
while UO.Mana<UO.Int
UO.Exec("useskill Meditation")
wait(4000)
wend
endif
if mode=="bottle" then
if UO.Mana<UO.Int then
UO.UseType("0x0F0E","0x09DF")
wait(100)
endif
endif
end sub






sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
# SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]

CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif

If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif

If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub



sub Spirit()
while NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal()
UO.Useskill("Spirit")
While NOT UO.Injournal("netherworld")
wait(200)
wend
end sub



По скольку забил на игру во всяком случаи пока .....
Post Reply