Редактор
Moderators: Murderator+, Murderator
1. Да. EditPlus. Ищется в инете легко. Требует настройки синтаксиса либо подключения готовых настроек - они берутся с сайта АГРСа: http://agrs.info/asm
2. Нет. Такого нет и врядли будет.
2. Нет. Такого нет и врядли будет.
Askaneli wrote:Да он и не нужен в общем-то дебагер этот. Со временем начинаешь чувствовать код скрипта. Хотя может это профессиональное чисто.
Научи, плиз, а? А то "Анхандлед еррор ин парсер" уже надоело получать. Причем каждый раз в растерянности - за что. Так как скрипт давным-давно отлажен и испытан многочасовой работой... Хочу научиться чувствовать!!!
угум... я тож над одной прцедурой пыхтел и матерился... пишет двойное объявление переменной и хоть ты тресни!!! переименовывал/переносил ну #$%!@&ся вообщем...Edred wrote:Научи, плиз, а? А то "Анхандлед еррор ин парсер" уже надоело получать. Причем каждый раз в растерянности - за что. Так как скрипт давным-давно отлажен и испытан многочасовой работой... Хочу научиться чувствовать!!!
в итоге носом тыркнули... оказывается я за место end sub поставил end if

Кстати, тут наткнулся вообще на нонсенс. Игнорирование знака комментария. Если в скрипте:
тут все нормально. Скрипт пашет сутками. Теперь делаем так:
то есть ту строку объявления файла закомментарили, новую добавили. Все. Кранты. Ругается при запуске. Причем на неопределенную переменную i. Вообще атас. Знак коммента пробовал и решетку - не помогает. Стоит только удалить строку с комментарием - все снова сразу ок.
Каково?
Code: Select all
sub AutoBegging()
VAR F = file("d:\games\begging2.ini")
VAR s, fend = 0, i, word1, word2, word3
DIM begpath[1000]
for i = 0 to 999
begpath[i] = ''
next
тут все нормально. Скрипт пашет сутками. Теперь делаем так:
Code: Select all
sub AutoBegging()
; VAR F = file("d:\games\begging2.ini")
VAR F = file("c:\beg.txt")
VAR s, fend = 0, i, word1, word2, word3
DIM begpath[1000]
for i = 0 to 999
begpath[i] = ''
next
то есть ту строку объявления файла закомментарили, новую добавили. Все. Кранты. Ругается при запуске. Причем на неопределенную переменную i. Вообще атас. Знак коммента пробовал и решетку - не помогает. Стоит только удалить строку с комментарием - все снова сразу ок.
Каково?
Edred wrote:Askaneli wrote:Да он и не нужен в общем-то дебагер этот. Со временем начинаешь чувствовать код скрипта. Хотя может это профессиональное чисто.
Научи, плиз, а? А то "Анхандлед еррор ин парсер" уже надоело получать. Причем каждый раз в растерянности - за что. Так как скрипт давным-давно отлажен и испытан многочасовой работой... Хочу научиться чувствовать!!!
Думаю не мне тебя учить. И имелись в виду ошибки другого плана, а не эта. Ошибка ошибке рознь. Умник !!!
А после этой ошибки я обычно делаю следущее.
Двигаю то что должен был двинуть скрипт и дальше норм.
Фишка как я понял вот в чём.
Например на примере карт (ибо пишу сортировщик свой).
Берёт карту из мешка, вскрывает её в бекпаке и выкладывает в другой мешок.
Вот на этом выкладывает в другой мешок нет нет да вылазит эта самая ошибочка. Когда берёт в пак ни разу этой ереси не было.
Ставил задержки разные (статические , динамические) и прочую лабудень пробовал делать, ошибка всё равно вылазит.
Причём еси скрипт запустить сразу после ошибки то снова её выдаёт, а если перед этим сдвинуть 1 (любую карту) то уже не выдаёт.
Я хз блин чё тут такое.
По моему разумению, обьект который пытаемся передвинуть остаётся занятым другим процессом и при попытке сдвинуть выдает эту ересь.
Может пробовать тыкать на карту перед тем как перекладывать обратно.
То же самое было при рубке щепок без вайта после таргета и после сообщушки. Добавил вайтов, ошибок стало меньше но не пропали совсем. К сожалению дерево наврядли мона сдвинуть. Но опять же мона на дерево тыкнуть попробовать.
Короче это уже тестать надо. Трафика сожгётся правдо чуток побольше, но те у кого анлим получат стабильность.
Я придумал что надо, сёдня тестану.

Сделал дело - флуди смело !!!
Edred wrote:Grin wrote:Не знаем как увас... но всегда исбольховал символ коментатора строк # и все замечательно работало...
Внимательнее читай. Я там писал про решетку. В данном конкретном случае не помогает. Именно в данном конкретном. Обычно комментарии прекрасно жрет.
На той ереси что я програмирую ввиду своей тяжёлой трудовой деятельности первая строчка процедуры должна быть всегда типо VAR в инже. ХЗ почему так. В принципе это не плющит конечно особо.
То тем не менее правило исть правило.
Я это к тому что может инжа рассматривает коментарий как пустой оператор, а операторы низя ставить впереди определения переменных. Спробуй воткнуть туда вместо коментария скажем uo.deletejournal() так для ксперементу.
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli wrote:Я это к тому что может инжа рассматривает коментарий как пустой оператор, а операторы низя ставить впереди определения переменных. Спробуй воткнуть туда вместо коментария скажем uo.deletejournal() так для ксперементу.
У тебя что, нет ни одного скрипта с комментариями в начале? У меня все скрипты содержат комментарий в начале. Как до sub, так и после. Кстати, неважно какую из строк в приведенном выше скрипте закомментарить - ошибка будет та же.
Edred wrote:Askaneli wrote:Я это к тому что может инжа рассматривает коментарий как пустой оператор, а операторы низя ставить впереди определения переменных. Спробуй воткнуть туда вместо коментария скажем uo.deletejournal() так для ксперементу.
У тебя что, нет ни одного скрипта с комментариями в начале? У меня все скрипты содержат комментарий в начале. Как до sub, так и после. Кстати, неважно какую из строк в приведенном выше скрипте закомментарить - ошибка будет та же.
Скажем так. Я ленивый.
Обычно у меня ваще нету комментариев.
Сделал дело - флуди смело !!!
У меня лень больше не в том чтобы это сделать, а в том, что инжектовый модуль написан помоему на вижуале, а я его ни разу не видел. Да и не уверен что в нем есть аналог Борландовского CodeGuard-а.
Сам CodeGuard это штуковина которая во время дебага прикручиваеться к программе и отслеживает все забытые освобождения памяти, попытки записать в зарезервированную область памяти и т.д.. А при 90% случаев именно от этих вещей появляються unhandled-ы.
Сам CodeGuard это штуковина которая во время дебага прикручиваеться к программе и отслеживает все забытые освобождения памяти, попытки записать в зарезервированную область памяти и т.д.. А при 90% случаев именно от этих вещей появляються unhandled-ы.