Статистика времени каста магии.
Moderators: Murderator+, Murderator
-
Qualis Eram
- Posts: 104
- Joined: 2005-04-16 23:33:13
- Contact:
Статистика времени каста магии.
Привет
Хотел узнать возможно через инжу сделать скрипт чтобы можно было узнать какая скорость любого каста магии а точнее его время которое стоит в spheretable_x.scp.
Типо я юзаю скрипт в нем прописан допустим каст Рекола....нажимаю делаю рекол что после это происходит вылетает окно Text и там полная информация сколько времени нужно было на каст этой магии "Рекол".
Хотел узнать возможно через инжу сделать скрипт чтобы можно было узнать какая скорость любого каста магии а точнее его время которое стоит в spheretable_x.scp.
Типо я юзаю скрипт в нем прописан допустим каст Рекола....нажимаю делаю рекол что после это происходит вылетает окно Text и там полная информация сколько времени нужно было на каст этой магии "Рекол".
Re: Статистика времени каста магии.
Qualis Eram wrote:Привет
Хотел узнать возможно через инжу сделать скрипт чтобы можно было узнать какая скорость любого каста магии а точнее его время которое стоит в spheretable_x.scp.
Типо я юзаю скрипт в нем прописан допустим каст Рекола....нажимаю делаю рекол что после это происходит вылетает окно Text и там полная информация сколько времени нужно было на каст этой магии "Рекол".
А по какому принципу ты будешь определять время окончания каста? Ну, с кастами, наносящими урон, это еще можно сделать, а вот с другими...
-
Qualis Eram
- Posts: 104
- Joined: 2005-04-16 23:33:13
- Contact:
Qualis Eram wrote:ну в момент каста пробовать делать действие пример юзать хайд пока идет каст магии ты не сможешь юзать скил хайд.
Хайдом, как и любым другим действием, ты будешь физлить каст, так что так не выйдет.
Qualis Eram wrote:если не сложно напиши скрипт по твоему как ты решил на атакующие касту и если можно как я написал........заранее спасибо я не силен такое написать
Ну, во-первых, не решил, а решила
flake wrote:Как вариант -
Запоминать кол-во маны у чара перед кастом, а потом ждать пока оно изменится.
И правда.) Но это опять же, неточное время... У меня лично изменения маны отображаются после нанесения повреждения, с небольшой задержкой. Хотя может, определяться изменения инжой могут раньше, чем отображаться... Стоит попробовать.
Вот так вот:
Code: Select all
sub CastTimer()
VAR MyMana = UO.Mana
VAR k = 0
UO.Cast( Что кастуем, куда кастуем )
While UO.Mana == MyMana
Wait(100)
k = k + 1
Wend
UO.TextOpen()
UO.TextPrint( 'Время каста:'+ STR(k)+ 'десятых секунды' )
end subИли так)
Code: Select all
sub TimeToCast()
VAR m, spell='Recall', T, lt
repeat
m=UO.Mana
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargettype('0x1F14')
UO.Cast(spell)
lt=UO.Timer()
repeat
wait(50)
until UO.Mana<m
T=(UO.Timer()-lt)/10
until not UO.InJournal("fizzles")
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Time to cast '+spell+'='+str(T))
end sub-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Для наибольшой точности следует делать попыток 10 и выбирать наименьшее время.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
Qualis Eram
- Posts: 104
- Joined: 2005-04-16 23:33:13
- Contact: