Following
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact:
But you can write script, what will check every , for example, 100 seconds coordinates of target player and, if they differs from coordinats in top of stack, script will place them in stack. Also, script will go through thease coordinates, removing them from the stack one by one...Thi will be easer, than just walking algorithm, because you'll know path, what is 99.9% passable.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
А без пруда не выловишь её и с трудом...
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact:
There is no special function for moving, but again you can write it yourself. Just bind numpad arrow-keys in client to walk - and use uo.press() to press them from your script-function. As i sad before, you probably don't have to write check of passabiliry, avoiding of obstacles et cetera, because path you'll receive by tracking player will be 99.9% passable, so this script will be easy to wrote
(Of course, you can just grab walking-script from this forum...There is lot of them)
(Of course, you can just grab walking-script from this forum...There is lot of them)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
А без пруда не выловишь её и с трудом...
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact:
clagio wrote:There is a way to use the follow command that use the client?
Like the "alt + leftclick" ?
Yoko wrote:i think no
I think, that's all about hotkeys and clicks...
About build-in client's algorithm of following - yes, it is not perfect. But i sad, what you can write your own script, what will follow target character EXACTLY (step by step), so it almost never stucks (if, of course, target player don't stuck

Наверное мой английский чересчур плох...Йоко, скажи ему, что я ничего не имел ввиду относительно встроенного алгоритма, и что скрипт, вероятно, будет работать лучше, т.ч. следует за персонажем шаг в шаг, и если где-то прошел персонаж - то наверняка там пройдешь и ты на скрипте.
P.S. А эта невозможность делать альт-клик - она того же рода, что и с посылкой сложных комбинаций клавишь через uo.press()? Т.е. можно сделать - но не реализовано?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Лан переходим на русский:))
Я о том что алгоритм который клиент использует как раз и хорош тем что не следует за персонажем точно по его координатам, а идет "наперехват" срезая углы и при этом обходя все препятствия, тем самым догоняя противника, что в превую очередь важно в пвп ... так что ещё придется подуматься чтобы самому такой алгоритм написать.
А насчет хоткея - может ли инжект вообще сэмулировать нажатие не одной клавиши (uo.press), а комбинации, а в данном случаи клик+клавиша
И ещё может можно сделать чтобы вызывался макрос click(lastobject) при нажатии alt - те в уо пойдет сочетание альт+клик
Я о том что алгоритм который клиент использует как раз и хорош тем что не следует за персонажем точно по его координатам, а идет "наперехват" срезая углы и при этом обходя все препятствия, тем самым догоняя противника, что в превую очередь важно в пвп ... так что ещё придется подуматься чтобы самому такой алгоритм написать.
А насчет хоткея - может ли инжект вообще сэмулировать нажатие не одной клавиши (uo.press), а комбинации, а в данном случаи клик+клавиша
И ещё может можно сделать чтобы вызывался макрос click(lastobject) при нажатии alt - те в уо пойдет сочетание альт+клик
-
- Expert!
- Posts: 359
- Joined: 2004-04-25 11:11:07
- Contact: