Своял я скрипт на БК чтоб он лики делал. Берёт с сундука 6 логов и одну нитку(у нас на шарде дается лук из этих ресурсов) он крафтиться и падает обратно в сундук. Но проблемка в том, что сундук не безграничен (255 итемов). Мне нужно чтоб он искал в сундуке мишки и складывал туда луки, пока не дойдет до 255 луков в мешке, потом он их начинает складывать в другой мешок (мешков в сундуке целая куча).
Вот мой скрипт:
sub bowcraft()
VAR Sunduk = '0x400D2C79'
VAR Logi = '0x1BDD'
VAR Spool = '0x0FA0'
VAR Bow = '0x13B1'
VAR Kolvo = 6
VAR Kolvo2 = 1
VAR k = 0, j, dagger
dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) )
###############################################################
If UO.Count( Logi ) == 0 Then
UO.FindType( Logi, -1, Sunduk )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
Return
else
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait(500)
while UO.Count( Logi ) < Kolvo
wait(100)
wend
Endif
Endif
##############################################################
If UO.Count( Spool ) == 0 Then
UO.FindType( Spool, -1, Sunduk )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Spool not found, script terminated")
Return
Endif
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo2 ), 'finditem' )
wait(500)
while UO.Count( Spool ) < Kolvo2
wait(100)
wend
##############################################################
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitTargetType( Logi )
UO.UseObject( dagger )
UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'bow' )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
k = k + 1
wait(300)
wend
If UO.Count( Bow ) > 0 then
UO.FindType( Bow, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
wait(500)
while UO.Count( Bow ) > 0
wait(100)
wend
UO.Print( 'Bow moved' )
Endif
Wend
end sub
Зарание спасиба!!! Очень нужно!