sub tinker() r1: uo.waitmenu ('Select','Paper','Choose','Blank Map') uo.waittargettype('0x1BDD') uo.usetype('0x1EBC') wait(1000) r2: While not UO.Dead() if UO.InJournal("You destroy") OR UO.InJournal("You create") then UO.DeleteJournal() goto r1 else endif wend end sub
Помогите. Уже замучался писать, сам почти не понимая, что именно надо писать. Пытался по аналогии чему-то сделать, но нифига не получается. Каждый раз неверный цикл получается. Надо что бы скрипт при появлении в журнале надписи выполнял действие связанное с крафтом тинкера. Буду очень признателен.
Ты уверен? Прочти в хелпе про Choice'ы!
Там все есть!
YokoInjection CodeSweeper Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Хех. Все таки я сам замутил. Без всяких циклов на экзеке забацал Но все равно был бы не против если бы кто-нибудь написал, как все это можно было бы зациклить нормально.
repeat #крутить ...#скрипт until условия#пока данное условие не станет true.
YokoInjection CodeSweeper Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
М дело в том, что я слабо пойму, что в крафте из какого-нибудь условия должно стать чем-то. Ну ладно бы жизнь менялась при этом или что-то в этом роде. Но тут не пойму. Я в этом скрипте вместо goto поставил exec при условии if. А хотелось бы что бы по журналу при if он переходил на start: и вообше эти участки должны как то делится или нет?
ну типа сначало
start:
uo.бла бла бла
start2:
uo.бла бла бла.
if бла бла бла
goto start (или start2)
end if
В хелпе этого нигде не нашел.
PinKod wrote:М дело в том, что я слабо пойму, что в крафте из какого-нибудь условия должно стать чем-то. Ну ладно бы жизнь менялась при этом или что-то в этом роде. Но тут не пойму.
меняется кол-во ресов и значение скила
PinKod wrote:А хотелось бы что бы по журналу при if он переходил на start: и вообше эти участки должны как то делится или нет?
не рекомендую, осваивай циклы.
но если хотчется особого изврата с метками... то синтаксис можешь посмотреть в файлах приложенных к инже
Ну по ресурсам будет это все медленно происходить, а скилл не каждый раз меняется. А медленно в том плане, что придется делать определенный wait. А я пытался добиться, что при физле или удачном применении опять приступал к крафту. А если физл, то это пол секунды задержки, не физл 10 секунд.
PinKod wrote:Ну по ресурсам будет это все медленно происходить, а скилл не каждый раз меняется. А медленно в том плане, что придется делать определенный wait. А я пытался добиться, что при физле или удачном применении опять приступал к крафту. А если физл, то это пол секунды задержки, не физл 10 секунд.
вы определитесь для чего цикл нужен... а потом смогу вам и подсказать.
sub tinker() r1: uo.waitmenu ('Select','Paper','Choose','Blank Map') uo.waittargettype('0x1BDD') uo.usetype('0x1EBC') wait(1000) r2: While not UO.Dead() if UO.InJournal("You destroy") OR UO.InJournal("You create") then UO.DeleteJournal() goto r1 endif wend end sub
Вот Надо чтобы при физле или удачном применении (орентируясь на журнал) возобновлял крафт и все это работало по кругу.
sub tinker() uo.deletejournal() uo.waitmenu ('Select','Paper','Choose','Blank Map') uo.waittargettype('0x1BDD') uo.usetype('0x1EBC') While not UO.InJournal("You destroy") and not UO.InJournal("You create") wait(1000) wend end sub
извращенец... вот для производства 1го айтема.
для большего кол-ва... ищи примеры - делай, да и вообще рекомендую пользоваться примерами.
ЗЫ в разделе Scripts! есть подобный скрипт.