Lumberjacking
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 27
- Joined: 2004-05-17 15:09:10
- Location: Moscow
- Contact:
так, кто же его в частный преврашает? я разве говорил что я его делал?:)
Northforrest.dat создай в папке c:\inja\ и запиши в него тайлы
их узанать командой ,infotile
удали лишние строчки иполучишь что-то вроде
1234 123 12 1
9876 543 21 0
Northforrest.dat создай в папке c:\inja\ и запиши в него тайлы
их узанать командой ,infotile
удали лишние строчки иполучишь что-то вроде
1234 123 12 1
9876 543 21 0
Evil Negative Team
жж www.livejournal.com/users/fska/
жж www.livejournal.com/users/fska/
Я это имел виду... Что на частные случаи переходите...
FallenSower wrote:делаеться все проще:)Code: Select all
Sub Main()
While NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal
lj1()
lj2()
lj3()
wend
end
копируем функцию Lumb 3 раза и переименноваем соответственноо,
потом пишем рекал (по руне или трэвел буке), и чуть-чуть меняем строение скрипта
П.С. кому надо я могу дать весь скрипт полнотью(просто сейчас не из дома пишу)
Я это имел виду... Что на частные случаи переходите...
邪魔ものは消え去れ もがきながら 暗い 暗い 地の底。。。 [Jama mono wa kiesare mogaki nagara,
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
-
- Posts: 27
- Joined: 2004-05-17 15:09:10
- Location: Moscow
- Contact:
И опять меня не поняли... Я всего лишь имел ввиду, что сделал обобщённый скрипт, в который по-идее надо вставить только данные по деревьям и поравки по рунам, а, в итоге, возникают предложения "скопировать функцию"... Просто мне подобные решения всегда напоминали забивание гвоздей при помощи ноутбука... Но, повторяюсь, если так вам удобнее, ваше дело 

邪魔ものは消え去れ もがきながら 暗い 暗い 地の底。。。 [Jama mono wa kiesare mogaki nagara,
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
-
- Posts: 27
- Joined: 2004-05-17 15:09:10
- Location: Moscow
- Contact:
у твоего скрипта хорошая идея (ходьба, сама рубка и т.д), но если он будет один раз срубливать тайлы, он теряет смысл;)
Evil Negative Team
жж www.livejournal.com/users/fska/
жж www.livejournal.com/users/fska/
Я ничего и не говорю... Я ни в коем случае не против дополнений. Но "скопировать функцию"... Брр... Если просто надо сделать больше одного обхода, не проще ли нарастить файл леса? В любом случае, то, чем я пользовался было раза в полтора-два больше этого. Но это была, в первую очередь, отладка "под место"...FallenSower wrote:у твоего скрипта хорошая идея (ходьба, сама рубка и т.д), но если он будет один раз срубливать тайлы, он теряет смысл;)
邪魔ものは消え去れ もがきながら 暗い 暗い 地の底。。。 [Jama mono wa kiesare mogaki nagara,
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
Sergiusis wrote:Мда...
Смешно.
Я всеми силами делал обобщённый скрипт, а вы его превращаете назад в частный... Ну, если вам так проще
На самом деле, в твоем скрипте главное - процедура хождения и обхода препятствий. За это тебе большое спасибо. Именно это писать наибольший гимор. А остальное - все равно надо писать под конкретный шард. Но это-то как раз легко

Даа... С ходьбой я намучался... Окончательное решение меня самого добивает - определение направления по тангенсу
А алгоритм обхода туп до безобразия. Хотел сделать умный (кто-то давал ссылку на статью... правда, не помню, кто...), да не выходит... Он начинает такие кренделя выписывать, что любой пьяница от зависти удавится.

А алгоритм обхода туп до безобразия. Хотел сделать умный (кто-то давал ссылку на статью... правда, не помню, кто...), да не выходит... Он начинает такие кренделя выписывать, что любой пьяница от зависти удавится.

邪魔ものは消え去れ もがきながら 暗い 暗い 地の底。。。 [Jama mono wa kiesare mogaki nagara,
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
kurai kurai chi no soko] (Помехи исчезнут, страдая, в чёрных чёрных глубинах земли...)
Sergiusis wrote:Даа... С ходьбой я намучался... Окончательное решение меня самого добивает - определение направления по тангенсу![]()
А алгоритм обхода туп до безобразия. Хотел сделать умный (кто-то давал ссылку на статью... правда, не помню, кто...), да не выходит... Он начинает такие кренделя выписывать, что любой пьяница от зависти удавится.
Я эту ссылку и давал
