Var BackEny='0x40041466' ; ИД бакпака левочара Var Enymi='0x00041504' ; ИД левочара Var Sunduk='0x402B0F96' ; ИД сундука где лежат жаренные котлетки, которые и будем тырить.
sub Popolnit() var i=0 uo.useobject(Sunduk) while 1==1 UO.FindType('0x097B',-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem')==0 then UO.FindType('0x097B',-1,Sunduk) wait(200) UO.Grab('1','finditem') i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if end if wait(200) wend end sub
sub Snooping() var i=0 while (uo.skillval('Snooping',1)<1000)
i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if
if uo.skillval('Snooping',1)<1000 Then cheklag() uo.print("Snooping...") uo.useobject(BackEny) wait(2500) end if
UO.FindType('0x097B',-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>100 then UO.MoveItem('finditem','100',Sunduk) endif
wend Stealing() end sub
sub Stealing() var i=0 while (uo.skillval('Stealing',1)<1000)
i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if
UO.FindType('0x097B',-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>100 then UO.MoveItem('finditem','100',Sunduk) endif
wend uo.closeuo() end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') repeat wait(10) until uo.InJournal("backpack") end sub
sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.Exec('terminate Snooping') wait(1000) UO.Exec('exec Snooping') UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub
sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub
Last edited by Askaneli on 2005-03-09 09:08:42, edited 1 time in total.
sub Peacemaking() var i=0 while uo.skillval('Peacemaking',1)<1000
i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if
cheklag() uo.useskill('Peacemaking') wait(3000) wend uo.closeuo() end sub
sub Enticement() var i=0 while uo.skillval('Enticement',1)<1000
i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if
cheklag() uo.useskill('Enticement',Animal1) wait(2500) wend uo.closeuo() end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') repeat wait(10) until uo.InJournal("backpack") end sub
sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub
sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub
Last edited by Askaneli on 2005-03-09 09:09:17, edited 1 time in total.
Тайлоринг на робах (с 59% реал). Собственно берёт ткань из сундука, крафтает робы, режет их на бинты. Если кончилась ткань закрывает УО. При скиле ТАЙЛОРИНГ 100% реал закрывает УО. Реконектор.
Var Sunduk='0x40226380' # Сундук ИД Var TSKit='0x0F9D' # Тип набора кройки и шитья Var TCloth='0x175D' # Тип ткани Var TItem='0x1F03' # Тип шмотки которую крафтаем, роба в данном случае Var Scissors='0x402F0E8E' # Ножницы чтоб резать то что накроили из ткани
sub Tailoring() var i=0 uo.cancelmenu() uo.automenu('Cloth','Shirts') uo.automenu('Shirts','robe (16 folded cloth)') uo.useobject(Sunduk)
while (uo.skillval('Tailoring',1)<1000) i=i+1 if i==50 then i=0 uo.usetype('0x097B') wait(1000) end if
UO.FindType(TCloth,-1,'backpack') wait(200) If UO.GetQuantity('finditem')<16 Then If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then UO.SetReceivingContainer(Sunduk) cheklag() UO.Grab('0','finditem') wait(1000) UO.UnSetReceivingContainer() end if UO.FindType(TCloth,-1,Sunduk) wait(200) If UO.GetQuantity('finditem')>=16 Then cheklag() UO.Grab('300','finditem') Wait(1000) else uo.closeuo() end if end if
cheklag() uo.waittargettype(TCloth) wait(50) uo.usetype(TSKit) uo.deletejournal() repeat wait(10) until uo.InJournal('You put the') or uo.InJournal('Tailoring failed.')
UO.FindType(TItem,-1,'backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>0 then uo.waittargetobject('finditem') uo.deletejournal() uo.useobject(Scissors) repeat wait(10) until uo.InJournal('You put the') end if
if uo.weight > 400 then UO.SetReceivingContainer(Sunduk) wait(200) UO.FindType('0x0E21') if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') wait(200) end if UO.UnSetReceivingContainer() end if
wend uo.closeuo() end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') repeat wait(10) until uo.InJournal("backpack") end sub
sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.Exec('terminate Tailoring') wait(1000) UO.Exec('exec Tailoring') UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub
sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub
Last edited by Askaneli on 2005-07-19 05:57:14, edited 1 time in total.
Askaneli ну Асканели я потом на Скорпионе = )
_______________________________________________
и не обязательно на форуме писать ты понял кто это = )
твой сосед по хате =)
Кемпинг. Чар стоит и раскидывает по 1 штучке хворост вокруг себя и поджигает. Если не поджёг, то следущую не выкладывает а пытается поджечь. В данной вариации обкладывает квадрат 5х7 (особенности моей коморки и обстановки в ней). Сундук с хворостом желательно ставить подальше от чара на том расстоянии с которого он открывается. Почему-то за сундук просто хворост не бросается. Если хворост вдруг кончился - выход из УО. Если Кемпинг вдруг ГМ - выход из УО.
sub Camping() var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y uo.set('finddistance',5) uo.useobject(Sunduk) wait(200) uo.DeleteJournal() while 1==1 for x=mx-2 to mx+2 for y=my-3 to my+3 cheklag() if uo.count('0x0DE1','0x0000')<10 then UO.FindType('0x0DE1','0x0000',Sunduk) wait(200) UO.Grab('100','finditem') wait(200) end if if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) or (uo.skillval('Camping',1)==1000) then uo.closeuo() end if uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) if UO.FindCount()<>0 then uo.useobject('finditem') wait(1500) else uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack') wait(200) uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem') wait(700) uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) uo.useobject('finditem') wait(1500) end if next next wend end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') Repeat wait(100) Until UO.InJournal("backpack") end sub
Last edited by Askaneli on 2005-06-09 05:33:16, edited 2 times in total.
Askaneli wrote:По мере возможности и отсутствия лени (а человек я от природы ленивый) буду выкладывать сюда свои скрипты и моды. Скрипты тестированы для шарда ДРВ. Для других шардов после установки если не пашет, то слегка обработать напильником !!!
Только очень ленивый человек может стать классным программистом
а ты чо думал ...
лень двигатель прогресса чувак.....
у меня есть 400 мешочков в каждом по 255 никлейсов,один никлейс-32гп всё влом пойти загнать..
Картография. Всё просто. Берёт мешочек из первого сундука, пишет карты, бросает их в треш, а пустые мешочки складывает во второй сундук. Кушает время от времени. Реконектор.
Осталось вам только карт прикупить у Сфага
uo.cancelmenu() uo.automenu('What sort of','(last)') While not uo.dead()
uo.findtype('0x0E76','0x0000','backpack') wait(200) if uo.findcount()==0 Then uo.useobject(Sunduk1) wait(1000) uo.findtype('0x0E76','0x0000',Sunduk1) wait(200) if uo.findcount()<>0 Then cheklag() uo.MoveItem('finditem','-1','backpack') wait(1000) else uo.closeuo() end if end if Bag=uo.GetSerial('finditem')
uo.useobject(Bag) wait(1000)
uo.findtype('0x14EB','0x0000',Bag) wait(200) while uo.findcount()>0
i=i+1 if i==50 then uo.usetype('0x097B') wait(1000) i=0 end if
if uo.skillval("Cartography",1)==1000 then uo.closeuo() end if
uo.deletejournal() uo.useobject('finditem') repeat wait(100) until uo.InJournal('You put the') or uo.InJournal('Thy trembling hand')
uo.findtype('0x14EB','0x0000','backpack') wait(200) if uo.findcount()>0 then cheklag() uo.MoveItem('finditem','-1',Trash) wait(500) end if
uo.findtype('0x14EB','0x0000',Bag) wait(200) wend cheklag() uo.MoveItem(Bag,'-1',Sunduk2) wait(500) wend end sub
sub Reconnector() var ReconnectTime, RFlag ReconnectTime = '0' RFlag = 1 Repeat While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') if RFlag Then ReconnectTime = MakeTime() RFlag = 0 endif Wait(20000) # WorldSave Protection UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.Say('') Wait(3000) UO.LDblClick(357,164) UO.LClick(616,459) Wait(3000) WEnd Wait(3000) if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then UO.Exec('terminate Cartography') wait(1000) UO.Exec('exec Cartography') UO.TextOpen() UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) RFlag = 1 ReconnectTime = '0' endif Until false end sub
sub MakeTime() VAR D, T, Ret, i Ret = STR(UO.Time()) T = "" For i = 0 To Len(Ret) T = Ret[Len(Ret)-i] + T If (I == 2) OR (I == 4) Then T = ":" + T EndIf Next Ret = STR(UO.Date()) D = "" For i = 0 To Len(Ret) D = Ret[Len(Ret)-i] + D If (I == 2) OR (I == 4) Then D = "." + D EndIf Next Ret = T + " @ " + D RETURN Ret end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') repeat wait(10) until uo.InJournal("backpack") end sub
Last edited by Askaneli on 2005-04-21 06:20:23, edited 1 time in total.
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара. есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара. есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
Destruction wrote:Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара. есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
Лично я просто с определённым интервалом ставлю чтоб чар пытался хавать.
Насколько мне извесно, но я могу и ошибатся, 1 котлетка это 3 единицы сытости. 1 единицы сытости это 15 минут игры. Следовательно юзать надо 1 котлету в 45 минут тока.
Но думаю так заморачиватся не стоит.
Хотя кому как.
Var Forge='0x401FD813' ;Это форжа Var Sunduk='0x400AEE18' ;Это сундук где инги Var TItem='0x1404' ;Это тип итема который крафтаем, War Fork в данном случае
sub MenuIron() uo.cancelmenu() uo.automenu('Blacksmithing','Weapons') uo.automenu('Weapons','Spears & Forks') uo.automenu('Spears & Forks','war fork (8 iron ingot)') end sub
sub MenuColor() uo.cancelmenu() uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons') uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Weapons') uo.automenu('Weapons','Spears & Forks') uo.automenu('Spears & Forks','War Fork') end sub
sub BlacksmithyWarFork() VAR i=1
Dim TIngot[18] ; Типы ингов For i=1 To 18 TIngot[i]='0x1BEF' ;Большинство ингов этого типа next TIngot[5]='0x1BE3' ;Copper TIngot[7]='0x1BE5' ;Silver TIngot[9]='0x1BE9' ;Shadow
While 1==1 ff: UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],'backpack') Wait(200) If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])<8 Then If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])>0 Then UO.SetReceivingContainer(Sunduk) cheklag() UO.Grab('0','finditem') wait(1000) UO.UnSetReceivingContainer() end if UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],Sunduk) Wait(200) If UO.GetQuantity('finditem')>=8 Then cheklag() UO.Grab('100','finditem') Wait(1000) else i=i+1 If i>18 Then uo.closeuo() end if MenuColor() goto ff end if end if
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed") wait(50) wend
UO.FindType(TItem,-1,'backpack') wait(10) If UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(Forge) Wait(1000) Endif wend end sub
sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') Repeat wait(100) Until UO.InJournal("backpack") end sub