Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
maximka4
Posts: 147 Joined: 2004-10-13 15:08:08
Post
by maximka4 » 2005-05-01 17:39:05
вобщем такая ерунда, нужно чтоб то что появлялось в паке сразу падало в мешок в моем паке, но у меня это не получается, кто поможет? в чем у меня ошибка?
Code: Select all
sub main() var pack='0x400D1A04' # айди мешка var vesch='0x14EB' # тип вещи var tmp while uo.count(vesch)>0 tmp=uo.count(vesch) uo.moveitem('_'+vesch,"0",pack) repeat wait(600) until tmp<>uo.count(vesch) wend end sub
maxim viktorovich
AGRS
Expert!
Posts: 1007 Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:
Post
by AGRS » 2005-05-01 22:46:56
maximka4
Posts: 147 Joined: 2004-10-13 15:08:08
Post
by maximka4 » 2005-05-02 14:32:31
все ок, спс огромное
maxim viktorovich
maximka4
Posts: 147 Joined: 2004-10-13 15:08:08
Post
by maximka4 » 2005-05-02 15:28:12
а как можно поставить задержку?
maxim viktorovich
maximka4
Posts: 147 Joined: 2004-10-13 15:08:08
Post
by maximka4 » 2005-05-02 15:41:16
все спасибо
мне нужно было вот этo
Code: Select all
sub main() While Not UO.Dead() while UO.Count(0x14EB) > 0 UO.FindType(0x14EB,-1,-1) UO.MoveItem('finditem', 0, 0x400D1A29) wait(600) wend wend end sub
Last edited by
maximka4 on 2005-05-03 22:04:19, edited 2 times in total.
maxim viktorovich
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284 Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:
Post
by Sfagnum » 2005-05-02 15:56:00
maximka4 wrote: все спасибо
мне нужно было вот этo
и это называется "то что появлялось в паке "
- так и запишем....
maximka4
Posts: 147 Joined: 2004-10-13 15:08:08
Post
by maximka4 » 2005-05-02 20:48:51
Sfagnum wrote: maximka4 wrote: все спасибо
мне нужно было вот этo
и это называется "то что появлялось в паке "
- так и запишем....
ну вобщем ВОТ это (карта) как раз и появляется.
maxim viktorovich
Beyonder
Expert!
Posts: 388 Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:
Post
by Beyonder » 2005-05-03 11:10:41
В последнем скрипте нету одного wend-a.
Это так, чтобы вопросов в будущем не возникало.