Я интересуюсь, мона пересчитать все предметы, через некоторое время пересчитать еще раз и узнать тип/ID вновь прибывшего придмета?
Пересчте предметов
Moderators: Murderator+, Murderator
-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Пересчте предметов
Вобщем у меня скрипт, я вот думаю, как бы задавать поменьше данных, и вообще, чтобы было все проще.
Я интересуюсь, мона пересчитать все предметы, через некоторое время пересчитать еще раз и узнать тип/ID вновь прибывшего придмета?
Я интересуюсь, мона пересчитать все предметы, через некоторое время пересчитать еще раз и узнать тип/ID вновь прибывшего придмета?
Last edited by Destruction on 2005-05-04 01:41:07, edited 1 time in total.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
FindCount - кол - во кучекBeyonder wrote:Да кстати, у меня тоже проблема с подсчетом. Как посчитать число вещей в кучке которая не в рюкзаке моего персонажа?
UO.FindType() - возвращает число кучек
UO.Count() - возвращает количество в рюкзаке
GetQuantity - кол-во айтемов в кучке.
ЗЫ AGRS выкладывал подсчёт предметов в указаном контейнере, ищи по слову amount - вроде как
или жди до вечера - выложу... если не забуду
Вы, наверное, об этом:
Code: Select all
# Скрипт для подсчета всех объектов в любом
# контейнере. Запращивает прицел на
# контейнер. Потом считает объекты в контейнере и выдает на
# экран результат.
# (c) Edred, based on unknown script
#####################################################################
sub CountResource()
VAR ContSer, last
UO.Print( 'Click target to container' )
UO.Info( 'self' )
last = UO.GetSerial( 'lasttarget' )
UO.CancelTarget()
UO.Info()
while last == UO.GetSerial( 'lasttarget' ) AND UO.Targeting()
wait(100)
wend
ContSer = UO.GetSerial( 'lasttarget' )
UO.FindType( -1, -1, ContSer )
UO.Print( 'I find ' + str( UO.FindCount() ) + ' items' )
endsub -
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
UO.FindType( -1
Вот именно об этом! Пасибо
Вот именно об этом! Пасибо
Last edited by Destruction on 2005-05-04 01:40:52, edited 1 time in total.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
я вот это имел ввиду.
ЗЫ слизано у AGRS'a и адаптировано для своих нужд
ЗЫ слизано у AGRS'a и адаптировано для своих нужд
Code: Select all
var idBag
uo.addobject('objBag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
idBag = UO.GetSerial('objBag')
UO.UseObject(idBag)
uo.addobject('objItem')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('All: '+STR(get_amount(UO.GetGraphic('objItem'),UO.GetColor('objItem'),idBag)))
end Sub
Sub get_amount(Type, Color, Cont)
Var item_amount = 0
UO.IgnoreReset()
Repeat
UO.FindType(Type, Color, Cont)
If UO.FindCount()>0 Then
If UO.GetQuantity('finditem')==0 Then
item_amount = item_amount + 1
Else
item_amount = item_amount + UO.GetQuantity('finditem')
End If
UO.Ignore('finditem')
UO.FindType(Type, Color, Cont)
EndIf
Until UO.FindCount()<1
UO.IgnoreReset()
Return item_amount
END Sub