Скрипт на ресс с бинта (ДРВ)
Moderators: Murderator+, Murderator
Скрипт на ресс с бинта (ДРВ)
Можно ли сделать так, чтобы скрипт сам искал в оруге введенные в скрипт ID друзей, и при нахождении ресал?
То есть не постоянный локатор, а просто скрипт, а-ля универсальная поднималка ...
То есть не постоянный локатор, а просто скрипт, а-ля универсальная поднималка ...
Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
© Марк Твен
© Марк Твен
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Не проверял но должно работать. Так как нет рядом ультимы и типы вещей я не знаю, то впиши их сам.
Да и кстати, ID духа и живого чела не отличаються?
Code: Select all
sub Ress()
var GhostCnt=3
var GhostTypeCnt=1
dim GhostID[100]
dim GhostType[2]
GhostID[0]='0x00000000' # ID чела 1
GhostID[1]='0x10000000' # ID чела 2
GhostID[2]='0x20000000' # ID чела 3
GhostID[3]='0x30000000' # ID чела 4
var GhostType[1]='0x0001' # Первый тип духов
var GhostType[2]='0x0002' # Второй тип духов
UO.set('finddistance',3)
var iID,iType
for iType=0 to GhostTypeCnt
Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
while UO.FindCount()>0
for i=0 to GhostCnt
if UO.GetSerial('findtype')==GhostID[i] then
BandageFunction(GhostID[i]) # Функция применения бинтов к духу. Напишешь сам =)
end if
next
Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
wend
next
end sub
Да и кстати, ID духа и живого чела не отличаються?
Beyonder wrote:Не проверял но должно работать. Так как нет рядом ультимы и типы вещей я не знаю, то впиши их сам.Code: Select all
sub Ress()
var GhostCnt=3
var GhostTypeCnt=1
dim GhostID[100]
dim GhostType[2]
GhostID[0]='0x00000000' # ID чела 1
GhostID[1]='0x10000000' # ID чела 2
GhostID[2]='0x20000000' # ID чела 3
GhostID[3]='0x30000000' # ID чела 4
var GhostType[1]='0x0001' # Первый тип духов
var GhostType[2]='0x0002' # Второй тип духов
UO.set('finddistance',3)
var iID,iType
for iType=0 to GhostTypeCnt
Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
while UO.FindCount()>0
for i=0 to GhostCnt
if UO.GetSerial('findtype')==GhostID[i] then
BandageFunction(GhostID[i]) # Функция применения бинтов к духу. Напишешь сам =)
end if
next
Uo.FindType(GhostType[iType],-1,'ground')
wend
next
end sub
Да и кстати, ID духа и живого чела не отличаються?
Неа неотличаются единственное что меняется это тип такчто лучше ресать госты по нему чисто моё мнение конечно.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
TWI можно не включать, от чего крашит - я не знаю, но все макросы связанные с UO.Ignore() & UO.IgnoreReset() особенно при поиске чаров и игноре их... крашит клиент не сразу но крашится...Sfagnum wrote:с чего бы это вдруг? правда TWI придётся включить...Beyonder wrote:Ну так тогда впринципе невыйдет сделать задумку автора топика. Ведь если рядом будут 6 духов, из них 1 нужный, то он реснет всех.
takoi negoditsa?
Code: Select all
sub Ress()
var tBandage = '0x0E21'
if UO.Count(tBandage) < 20 then
UO.Print("No Bandages for ress")
return
end if
UO.SetArm('CWeapon')
UO.waittargetobject('laststatus')
UO.UseType(tBandage)
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
end sub