По идее.. скрипт должен..
1.) Как зашел сделать удачный юз на спирит спик, если не сделал, фигачить пока не сделает.
2.) После этого (удачного юза) включается таймер на 5 мин, пока эти 5 мин идут, чар юзает алхимию.
3.) Когда 5 мин выходит, преостанавливается алхимия, идет все по первому пункту.
Ну помогите настроить...

Code: Select all
var time=UO.Time()
sub alchemy()
# BETEP™ #
VAR Exit=0, LastTimer
uo.print('Сундук с регами и бутылками')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Сундук куда бутылки бросать')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Bag2')
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('400','finditem')
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x0F88')
UO.WaitMenu('What','Greater Poison')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend
end sub
if uo.Time()-time>500 and UO.FindCount()==0 and UO.SkillVal('Spirit',1)<1000 then
uo.deletejournal()
uo.useskill('Spirit')
while not uo.injournal('netherworld')
wait(200)
wend
time=uo.Time()
endif