я кажется понел в чем ошибка
'finditem' повторяется 2 раза. Тоесть сначала stack определяется как тот который у дома, а потом как кучка руды у меня в бекпеке. Хз но помоему так. Тока вот как избавиться от второго 'finditem' :
sub Drophere()
var myX = UO.GetX("self")
var myY = UO.GetY("self")
var myZ = UO.GetZ("self")
var item = '0x19B9'
UO.FindType('item','0x0750','ground')
var stack = UO.GetColor('finditem')
UO.FindType('item','0x0750','my')
UO.MoveItem('finditem','100',stack)
end sub
Agent wrote:я кажется понел в чем ошибка 'finditem' повторяется 2 раза. Тоесть сначала stack определяется как тот который у дома, а потом как кучка руды у меня в бекпеке. Хз но помоему так. Тока вот как избавиться от второго 'finditem' : sub Drophere() var myX = UO.GetX("self") var myY = UO.GetY("self") var myZ = UO.GetZ("self") var item = '0x19B9'
UO.FindType('item','0x0750','ground') var stack = UO.GetColor('finditem')
UO.FindType('item','0x0750','my') UO.MoveItem('finditem','100',stack) end sub
Так вот так и избавиться. У меня же написано было не GetColor а GetSerial.