Замена Sendstep

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Замена Sendstep

Post by Beyonder »

Решил я писать свою ходилку. Причем решил ее сделать сверх-точной и чтобы ходила ровно. Она уже дописана (дебаггинг еще не проведен так как нет рядом ультимы), вот только появилась одна проблема.

Скрипт сделан с использованием sendstep так как иначе он работать не будет. Просто скрипт ищет путь по всем 8-и сторонам (чтобы небыло угловатости ходьбы) и их записывает. Причем обязательно для него чтобы клиент не обходил препятствия сам (если например пойти ровно вверх, то небольшие препятствия будут обходиться стороной сами). При нажатии на определенные кнопки препятсвия тоже обходяться.

Все было-бы хорошо, но Йоко сказал что вероятно уберет комманду Sendstep вообще. Как ее можно заменить в моем скрипте? Может как-то можно запретить обход препятствий в клиенте?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Гы, у меня скрипт аналогичный, тока я не совсем понял принцип твоего (поделися со всеми).
Попробуй заменить дабл райткликами (это ведь+ обход препятствий..), или нажимать соответствующий клавиши.
Т.е. uo.press()

но имхо - просто не меняй длл'ку если у тебя нету проблем с bufer failure.
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Да мне какраз ненужно никаких обходов вообще. Скрипт должен идти если идет и не идти если не идет. Если стать справа от дерева и нажать кнопку влево, чар спокойно обойдет дерево. А мне нужно чтобы он туда уперся носом.

Принцип скрипта примерно такой:
Есть массив на кучу строк (строка идет еще как массив).
Каждый елемент массива = 1 шаг.
Каждая буква в строке = направление и результат хотьбы туда.
Тоесть:
InfoStep[0][1] - можно ли пройти по направлению 1 в первом шагу.

Порядок работы:
Скрипт идет по ближайшему маршруту, если прошло, записывает в массив в нужное место что пройти там можно и идет на клетку вперед. Если направление заблокировано, записывает это в массив и пробует другое ближайшее направление.
Если тупик (все направления заблокированы) скрипт идет откуда пришел записывает в направление куда ходил 0 (непроходимо) и проверяет дальше.

По теории скрипт должен суметь обойти совершенно любое препятствие, на практике еще не проверял :).
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Хмм, у меня чот-то с двумерными массивами не получилось када я пробовал, пойду еще раз ткнусь, ваще стукни в асю 275986216, пообсуждаем ходилки :wink:

ПС: Юзай АСМ, там все круто!
Post Reply