sub minround() VAR Kirka = '0x0E85' ; Тип Кирки VAR MaxVes = 550 ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов VAR TileNum = '1339' ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип) VAR x, y, t, k VAR MaxTime = 100 ; измеряется в 1/10 сек. VAR ms1 = "There is no ore here to mine" VAR ms2 = "You can't use" VAR ms3 = "You put the" VAR ms4 = "You loosen some rocks" VAR ms5 = "You are too far away" VAR ms6 = "Try mining in rock" VAR ms7 = "You can't see that" for y=-2 to 2 for x=-2 to 2 while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(4000) wend k = 0 repeat UO.DeleteJournal() t = UO.Timer() k = k + 1 UO.CancelTarget() wait(300) UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0) UO.UseType( Kirka ) repeat wait(300) until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) If UO.Weight > MaxVes Then UO.Print(" Overweight!" ) return Endif until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) ) next next endsub
; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать. sub CheckOre() VAR Cont=1, i=0, Exit=0 VAR Count=6 ; Сколько элементов в массиве. DIM Ores[15]
prof wrote:Есть такой скрипт: sub minround() VAR Kirka = '0x0E85' ; Тип Кирки VAR MaxVes = 550 ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов VAR TileNum = '1339' ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип) VAR x, y, t, k VAR MaxTime = 100 ; измеряется в 1/10 сек. VAR ms1 = "There is no ore here to mine" VAR ms2 = "You can't use" VAR ms3 = "You put the" VAR ms4 = "You loosen some rocks" VAR ms5 = "You are too far away" VAR ms6 = "Try mining in rock" VAR ms7 = "You can't see that" for y=-2 to 2 for x=-2 to 2 while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(4000) wend k = 0 repeat UO.DeleteJournal() t = UO.Timer() k = k + 1 UO.CancelTarget() wait(300) UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0) UO.UseType( Kirka ) repeat wait(300) until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) If UO.Weight > MaxVes Then UO.Print(" Overweight!" ) return Endif until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
sub Razg() VAR a var x=uo.getx() var y=uo.gety() var z=uo.getz() DIM Ore[11] Ore[0]=0x0000 # цвет металла (берется командой ,info цвет стоит рядом со словом "color=*****") дальше в массив вбиваешь цвет каждой руды которую хочешь выбрасывать Ore[1]= Ore[2]= Ore[3]= Ore[4]= Ore[5]= Ore[6]= Ore[7]= Ore[8]= Ore[9]= Ore[10]= wait(100) For a=0 to 10 # если массив закончится на ore[6] например, то тут поставить "For a=0 to 6" и т.д. UO.FindType('0x19B9',Ore[a],'backpack') while UO.GetQuantity('finditem')<>0 uo.drop("-1",str(x),str(y),str(z),"finditem") wait(50) wend next end sub
sub minround() VAR Kirka = '0x0F3A' ; Тип Кирки VAR MaxVes = 500 ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов VAR TileNum = '1339' ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип) VAR x, y, t, k VAR MaxTime = 100 ; измеряется в 1/10 сек. VAR ms1 = "There is no ore here to mine" VAR ms2 = "You can't use" VAR ms3 = "You put the" VAR ms4 = "You loosen some rocks" VAR ms5 = "You are too far away" VAR ms6 = "Try mining in rock" VAR ms7 = "You can't see that" for y=-2 to 2 for x=-2 to 2 ;while not UO.Hidden() ;UO.Warmode("0") ;uo.print("Прячемся...") ;UO.UseSkill("Hiding") ;wait(4000) ;wend k = 0 repeat UO.DeleteJournal() t = UO.Timer() k = k + 1 wait(300) UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0) UO.UseType( Kirka ) repeat wait(300) until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) If UO.Weight > MaxVes Then UO.Print(" Overweight!" ) return Endif until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) ) CheckOre() next next endsub
sub CheckOre() VAR a var x=uo.getx() var y=uo.gety() var z=uo.getz() DIM Ore[4] Ore[0]=0x060A # цвет металла (берется командой ,info цвет стоит рядом со словом "color=*****") дальше в массив вбиваешь цвет каждой руды которую хочешь выбрасывать Ore[1]=0x0088 Ore[2]=0x0590 Ore[3]=0x0750 Ore[4]=0x0488 ;Ore[5]= ;Ore[6]= ;Ore[7]= ;Ore[8]= ;Ore[9]= ;Ore[10]= wait(500) For a=0 to 4 # если массив закончится на ore[6] например, то тут поставить "For a=0 to 6" и т.д. UO.FindType('0x19B9',Ore[a],'backpack') while UO.GetQuantity('finditem')<>0 uo.drop("-1",str(x),str(y),str(z),"finditem") wait(1000) wend next end sub