UO.Paralyzed

Requests of new features and reports on bugs needs to be fixed

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

UO.Paralyzed

Post by flake »

Хотелось бы, чтобы была такая проверка на замороженность обьекта, на подобии UO.Poisoned.
MazaFaka
Posts: 77
Joined: 2005-02-22 20:03:13

Post by MazaFaka »

работаем с сообщениями ..................
говорила мне мама "учись неуч"
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Я знаю, что работает через журнал, но такая проверка откроет больше возможностей.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

состояние "парализован" не поддерживается протоколом.
следовательно нет надёжного и универсального показателя "парализован".
следовательно нет и не будет выделеной функции, работайте с журналом.
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Есс сер!
Топик можно закрывать..
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Способ есть. Сервер передает клиенту пакет 0x21 - Blocked Move.

По причине запрета движения в данном направлении. Этих причин не так уж и много.

1 Парализован или заморожен
2 Нет стамины
3 уперся рогом в стену(предмет или моба)

При получении пакета проверяем стамину, проходимость тайла(того что перед нами по флагу и наличие объекта по координатам ). 99% точность определения, ошибки реальны если сервер считает что чар носится на СПИДе.

Далее прицепляем анти паралич и отменяем парализ как явление на шарде. Вредная это будет функция, хотя и прикольная.
Post Reply