Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть.
Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать )?
Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.
J17 wrote:Если один раз кликнуть по сумке, то в ее названии отображается количество предметов, которые в ней есть. Можно ли узнать из скрипта это число (парсить название сумки не предлагать )? Через UO.FindType(-1, -1, СУМКА) и UO.FindCount() не подходит, т.к. если сумка ни разу не открывалась, то FindCount() вернет ноль.
Дык в чем проблема?
Способ 1: Чистим журнал, клик на сумку, ищем в журнале строку с словом items. Функциями left() и right() вырезаем из строки число.
Способ 2: UO.UseObject( 'сумка' ), пауза - и вот она открыта и в ней можно искать и считать.
А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))
J17 wrote:(парсить название сумки не предлагать )?
J17 wrote:Способ 1 - руль! Попробую. Спасибо.
ты определись
J17 wrote:А второй - сейчас так и реализовано, но недостаток в том, что нужно ждать, пока сумка откроется, и... у меня много сумок, если оставить скрипт на некоторое время, то весь экран будет заполнен открытыми сумками ))
ждать полюбому надо а с последним эффектом просто бороться... поюзать контейнер в котором у тебя сумочки лежат... не на 'ground' же ведь они у тебя валяются
Ну тут же не название парсить, а запись в журнале! А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя.
Ну тут же не название парсить, а запись в журнале! А то, если количество предметов изменится, то предстоит неслабый геморрой, чтобы инжект обновил имя.