carpentery

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

carpentery

Post by Kazoo »

Code: Select all

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub



sub carpentry()
VAR Sunduk1 = '0x4006F366' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4007E004' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1033' ; Тип инструмента карпентера
VAR Udochka = '0x0DBF' ; Тип удочки
VAR Kolvo = 250 ; Брать логов (2 лога = 1 удочка)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
checklag()
UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
checklag()
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
checklag()
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 5
; Пока в паке есть логи
checklag()
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
checklag()
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend

; Wait( 14000 )
; Скрафтили удочку
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
checklag()
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub


кто нить немог бы поправит его штобы в лагах не сбивался и наноч можно было поставит?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

Post by Kazoo »

Edred wrote:Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?

хз =) да у меня при лаге збиваетса типо делает делает и делает при том физлит и шитай 250 логоф ты потерял ! замутите проверку на сеив
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Kazoo wrote:
Edred wrote:Дык отпиши в чем он сбивается, у меня все давно и успешно работает... Кстати, зачем комменты отрезал?

хз =) да у меня при лаге збиваетса типо делает делает и делает при том физлит и шитай 250 логоф ты потерял ! замутите проверку на сеив


Дык к сожалению я в игре обхожусь без лагов (все-таки наверное к счастью), при крафте чего-либо я могу спокойно щелкнуть по паку и в журнале сообщение насчет бакпака появится, а ждать сэйва мира наизготовке (раз в два часа) очень не хочется... Поэтому поэкспериментируй сам. Я думаю, проблема не в этом, если у тебя лагает может быть надо немного паузы увеличить... Потому как на сам крафт у меня все равно динамическая пауза в скрипте стоит (то есть через проверку журнала). Если сэйв - так и в журнале сообщение насчет успешного крафта или физла появляться не должно. Соответственно, чар все равно ждать будет... На этом скрипте у нас на шарде уже несколько человек карпу, тинкер и тейлор качали (сначала я, потом другие) и никаких проблем нету...
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

Post by Kazoo »

на тынк и теилор виложит можеш?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Вот тейлор, шьет карты. Потом карты можно использовать для прокачки картографии. Тинк я не писал, его приятель сам на основе карпы сооружал, это же нетрудно... посмотри отличия карпы от тейлора, сам увидишь...


Code: Select all

; Teiloring. v.1.03b (c) Edred
;
sub teiloring()
   VAR Sunduk1 = '0x4017439B'       ; Сериал сундука с пустыми мешками
   VAR Sunduk2 = '0x4000F46C'       ; Сериал пустого сундука
   VAR Meshok = '0x0E76'          ; Тип мешка
   VAR Shkur = '0x1067'          ; Тип шкур
   VAR Vosk = '0x1423'          ; Тип воска
   VAR Kit = '0x0F9D'          ; Тип инструмента тейлора
   VAR Map = '0x14EB'             ; Тип карты
   VAR Kolvo = 200             ; Брать шкур и воска
   VAR MeshSer, j, ShkurSer, k
   While TRUE
      UO.FindType( Shkur, -1, 1 )          ; Ищем шкуры на полу
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Leathers not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 2000 )
      UO.FindType( Vosk, -1, 1 )             ; Ищем и берем воск
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Beeswaxs not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      wait( 2000 )
      UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )       ; Ищем мешок в сундуке 1
      MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
      UO.Grab( '1', 'finditem' )          ; Кладем его в бэкпак
      wait( 2000 )
      UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Shkur ) > 1
         ; Пока в паке есть шкуры
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
         UO.FindType( Shkur, -1, 'backpack' )
         ShkurSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
         UO.CancelMenu()
         UO.DeleteJournal()
         UO.WaitMenu ("Leather", "Blank's", "Blank's", "blank map" )
         UO.WaitTargetObject( ShkurSer )
         UO.UseType( Kit )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили карту
         ; Сразу переложим ее в мешок
         if UO.Count( Map ) > 0 then
            UO.FindType( Map, -1, 'backpack' )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
            wait( 2000 )
            UO.Print( 'Karta perelozhena' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub
Adec[DrW]
Posts: 16
Joined: 2005-03-16 20:20:28

Post by Adec[DrW] »

Edred wrote:Вот тейлор, шьет карты. Потом карты можно использовать для прокачки картографии. Тинк я не писал, его приятель сам на основе карпы сооружал, это же нетрудно... посмотри отличия карпы от тейлора, сам увидишь...


Code: Select all

; Teiloring. v.1.03b (c) Edred
;
sub teiloring()
   VAR Sunduk1 = '0x4017439B'       ; Сериал сундука с пустыми мешками
   VAR Sunduk2 = '0x4000F46C'       ; Сериал пустого сундука
   VAR Meshok = '0x0E76'          ; Тип мешка
   VAR Shkur = '0x1067'          ; Тип шкур
   VAR Vosk = '0x1423'          ; Тип воска
   VAR Kit = '0x0F9D'          ; Тип инструмента тейлора
   VAR Map = '0x14EB'             ; Тип карты
   VAR Kolvo = 200             ; Брать шкур и воска
   VAR MeshSer, j, ShkurSer, k
   While TRUE
      UO.FindType( Shkur, -1, 1 )          ; Ищем шкуры на полу
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Leathers not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 2000 )
      UO.FindType( Vosk, -1, 1 )             ; Ищем и берем воск
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Beeswaxs not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      wait( 2000 )
      UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )       ; Ищем мешок в сундуке 1
      MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
      UO.Grab( '1', 'finditem' )          ; Кладем его в бэкпак
      wait( 2000 )
      UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Shkur ) > 1
         ; Пока в паке есть шкуры
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
         UO.FindType( Shkur, -1, 'backpack' )
         ShkurSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
         UO.CancelMenu()
         UO.DeleteJournal()
         UO.WaitMenu ("Leather", "Blank's", "Blank's", "blank map" )
         UO.WaitTargetObject( ShkurSer )
         UO.UseType( Kit )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили карту
         ; Сразу переложим ее в мешок
         if UO.Count( Map ) > 0 then
            UO.FindType( Map, -1, 'backpack' )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
            wait( 2000 )
            UO.Print( 'Karta perelozhena' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub


А на DRW шарде пашет этот скрипт?
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Хех
Еслиб он пахал на ДРВ. Не было бы проблем с бланк картами.
Сделал дело - флуди смело !!!
Post Reply