Скрипт написан для POL . Берет с пола дерево(рядо не должно быть другого дерева,иначе сбивается) ,строгает из него хворост и скидывает готовый хворост в кучку на полу.Проблема в том ,что скрипт у меня почему то получился не циклический - 1 раз отработал и выключается.Может кто поймет, в чем дело.
Code: Select all
var d = '0x0DE1'
var serial=0
var color=-1
var container = "ground"
VAR Instrum = '0x0F51' ; Òèï èíñòðóìåíòà (carpentry tools type)
VAR Kolvo = 100 ; Áðàòü ëîãîâ (Count of logs for a one grab)
VAR Material = '0x1BDD' ; Òèï ëîãîâ (logs type)
VAR j, k
sub carpentry()
While TRUE
UO.FindType( Material, -1, 1 ) ; Èùåì ëîãè íà ïîëó
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Êëàäåì ëîãè â ïàê
wait( 1000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Material not found, script terminated")
return
Endif
While UO.Count( Material ) > 0
; Ïîêà â ïàêå åñòü Ìàòåðèàë
UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Material ) ) + ' Material' )
UO.DeleteJournal()
UO.waittargettype("0x1BDD")
Wait(50)
UO.UseType( Instrum )
Wait(50)
UO.AutoMenu('What do you wish to make?','Kindling')
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 7000 )
UO.Exec("set finddistance 1")
var d = '0x0DE1'
drop(d)
end sub
sub drop(d)
var serial=0
var color=-1
var container = "ground"
while UO.Count(d) > 0
UO.FindType(d,-1,"my")
serial=UO.GetSerial("finditem")
color=UO.GetColor(serial)
UO.Ignore(serial)
if container=="ground" then
UO.FindType(d,color,"ground")
if UO.FindCount()>0 then
UO.MoveItem(serial,"0","finditem","0","0","0")
else
UO.DropHere(serial)
endif
else
UO.MoveItem(serial,"0",container)
endif
wait(1000)
wend