For i=0 to 57 UO.FindType(Loot[i],-1,'ground') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab(STR(0),'finditem') wait(WaitTime) endif Next uo.print('===================================') uo.print('!!!!!!!LOOTING COMPLETED!!!!!!!!!') uo.print('===================================') end sub
Ну вероятно типы этих айтемов в массив не включены !!!
Посмотри тип того что он не лутает и попробуй его найти в списке, если в списке его нет то причина вполне очевидна.
щас и раньше тестил....положил на землю стрелы,викинг.робу,лук.....
...типы в списке есть......
...........
...............
..............но лутит только стрелы _)) ..........а самое главное-драгон оре-не лутит
хотя не то, что я предложил...тут недавно топик кто-то создал так там по такой схеме:
sub loot()
UO.FindType("0x0F3F","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if
UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if
UO.FindType("0x19B7","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if
end sub
подскажите зачем тут указывается расстояние 2??.....и может ли это влиять на то, что некоторые вещи, которые лежат рядом друг c другоM(одинаковые) не лутаться???
UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(500) end if