вопрос о луте

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

вопрос о луте

Post by Gromiz »

почему когда скрипт запускаю забирает с земли не все вещи....нпример: стрелы и деньги забирает, а катану и dragon ore нет?

это можно как-то исправить?

Code: Select all


sub Loot()
   VAR WaitTime=1000
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[58]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x19B7 ; dragon ore
Loot[38]=0x1F5F ; скролы
Loot[39]=0x0E76 ; Bag
Loot[40]=0x09B0 ; Pounch
Loot[41]=0x1BDD ; Logs
Loot[42]=0x1078 ; драконы(кожа)
Loot[43]=0x13FE ; катана
Loot[44]=0x0E21 ; бинты
Loot[45]=0x13B9 ; викинг
Loot[46]=0x1406 ; мейса
Loot[47]=0x13B1 ; лук
Loot[48]=0x0F4F ; арбалет
Loot[49]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[50]=0x143E ; алеба
Loot[51]=0x1F14 ; руна
Loot[52]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[53]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[54]=0x1541 ; повязка
Loot[55]=0x1087 ; ser`gi
Loot[56]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[57]=0x19B7 ; ore


For i=0 to 57
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
Next
   uo.print('===================================')
   uo.print('!!!!!!!LOOTING COMPLETED!!!!!!!!!')
   uo.print('===================================') 
end sub
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Ну вероятно типы этих айтемов в массив не включены !!!
Посмотри тип того что он не лутает и попробуй его найти в списке, если в списке его нет то причина вполне очевидна.
Сделал дело - флуди смело !!!
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

щас и раньше тестил....положил на землю стрелы,викинг.робу,лук.....
...типы в списке есть......
...........
...............
..............но лутит только стрелы _)) :?:..........а самое главное-драгон оре-не лутит
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Gromiz wrote:..........а самое главное-драгон оре-не лутит
оре имеет 4 типа ;) в зависимости от кол-ва
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

я выложил тип 1й оре.......но не лутит..((
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

или тут уже не помочь?????????
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Re: вопрос о луте

Post by I'm »

Gromiz wrote:это можно как-то исправить?

Предлагаю внести 58 (и выше) элементом массива то что ты хочеш чтобы скрипт лутил непробовал?
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: вопрос о луте

Post by Gromiz »

I'm wrote:
Gromiz wrote:это можно как-то исправить?

Предлагаю внести 58 (и выше) элементом массива то что ты хочеш чтобы скрипт лутил непробовал?


ЭМ..сорри что-то не пойму...надо типы вещей несколько раз повторить ......или как ??

Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1F03 ; роба
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1B76 ; щит ______так ??
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

хотя не то, что я предложил...тут недавно топик кто-то создал так там по такой схеме:

sub loot()
UO.FindType("0x0F3F","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if

UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if

UO.FindType("0x19B7","-1","ground") #Female Leather Armor
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if
end sub


йоу и ведь работает....терь проблем нет .....
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

подскажите зачем тут указывается расстояние 2??.....и может ли это влиять на то, что некоторые вещи, которые лежат рядом друг c другоM(одинаковые) не лутаться???

Code: Select all

UO.FindType("0x13B1","-1","ground") #Female Leather Armor 
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("ground")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(500)
end if 
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Gromiz wrote:подскажите зачем тут указывается расстояние 2??
радиус поиска на земле даальше 2х тайлов - не видит...
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:подскажите зачем тут указывается расстояние 2??
радиус поиска на земле даальше 2х тайлов - не видит...


ок...спасибо
Post Reply