TapakaH wrote:что, ни у кого нету скрипта на спаринг
Держи: [code] ## В пак чарам суем вепон одинакого типа и в руки даем образец ну и щит если паринг еще не прокачен. ## Бандажки и тазик для стирки кровяшек. ## Чаров ставим рядом, с одного 1 раз запускаем sreset и после того как развел их по разнвм углам, на обоих sparring или сразу спарринг а потом второго чара подводим к первому. sub sreset() UO.SetEasyUO(80,"1") UO.SetEasyUO(90,"1") end sub
люди возник вопрос вот этот скрипт надо отдельно запускать или все вместе(я только начинаю осваивать инжу )
У меня нифига непашет + я непонемаю что куда всовывать присовывать и у меня Инжа скачана с другого сайта а не с дрв и там с других и че за Еази уо Это что программа ?
Гррр ... блин мне надо толко одно что бы они мочились и отходили друг от друга когда мало ХП затем 1 из них личилсья и другога лечил и мыл бинты в Соответствующей лоокацие .... Все больше мне нечо ненада +
Deivil wrote:Гррр ... блин мне надо толко одно что бы они мочились и отходили друг от друга когда мало ХП затем 1 из них личилсья и другога лечил и мыл бинты в Соответствующей лоокацие .... Все больше мне нечо ненада +
Интересно у тебя мозг на месте или плывёт уже гдето?
ТУТ лежит этот макрос
Единственное он бинты немоет, сам поищи и вставишь или мой руками. Тут настраивать нечего, НУБ поймёт с таким то описанием...
Stranger[BV] wrote:может просто надо подправить скрипт ребят хэлп подправьте его а то он в натуре не подходит обратно уже все перепробывал
Единтвенное что могу сказать - руки кривые... Я на этом макросе 2 дня простоял и всё работало, чар отходил и подходил. Просто как я понимаю есть разница в том ка они стоят и ходят. Чарам лучше ходить по горизонтали (ИХМО).
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Хмм внатуре из-за хоткейсов не ходил только вот трабл еще один после юза бинтов отходит хрен знает куда
я так понимаю что надо изменить 1 строчку координат y на полные координаты
вродебы все получилось
только вот у меня теперь другой вопрос это мега мания немного подправлять скрипты чтоб они не работали ?
просто очень часто в скрипте надо менять не только то что сказанно но и править и из-за этого складываеться впечатление что их перед тем как выложить немного корявят за исключением двух человек это Ветеран и Саваж
Stranger[BV] wrote:просто очень часто в скрипте надо менять не только то что сказанно но и править и из-за этого складываеться впечатление что их перед тем как выложить немного корявят за исключением двух человек это Ветеран и Саваж
Давай поспорим, что я этот макрос выложил тут таким, каким он был когда я на нём качался нестрочки неизменяя? Незнаю что тебе в нём ненравится, ну а раз ненравится неюзай но я на нём стоял и было всё ОК...
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Stranger[BV] wrote:Хмм внатуре из-за хоткейсов не ходил только вот трабл еще один после юза бинтов отходит хрен знает куда я так понимаю что надо изменить 1 строчку координат y на полные координаты
вродебы все получилось только вот у меня теперь другой вопрос это мега мания немного подправлять скрипты чтоб они не работали ?
выложы скрипт уже подправленный тобой ,который работает,если не трудно...
У мну такая же трабла была
while 1 gotoxy(2676,294,0) # куда подходить чтоб драться UO.usetype("0x1B76") # щит uo.usetype("0x0F51") # оужие UO.Exec("attack 0x001624C5") #2-й чар кого бить Repeat wait (500) if uo.injournal("destroyed")then UO.usetype("0x0F51") # оружие uo.deletejournal() endif Until ((UO.GetHP("0x0001D90B") <75)or (UO.GetHP("0x001624C5") <100)) # #проверка хп у первого и вторго чара repeat UO.Exec("warmode 0") # вармод UO.Press(35) # отходим End UO.Press(35) # отходим End until (gotoxy(2676,295,0)) # куда отходить лечиться UO.DeleteJournal() Repeat UO.Usetype("0x0E21") #Bandages UO.Exec("waittargetobject 0x001624C5") # 2-й чар wait(3500) Until (UO.InJournal("need you")) UO.DeleteJournal() Repeat UO.Usetype("0x0E21") #Bandages UO.Exec("waittargetobject 0x0001D90B") # 1-й чар wait(3500) Until (UO.InJournal("need healing")) wend end sub
sub gotoxy(x,y,prec) var ld=0,ldc=0 var dx,dy var mx,my var ox,oy,mk,k #uo.print(">") #uo.track("1",str(x),str(y)) start: mx=UO.GetX() my=UO.GetY() dx=mx-x if dx<0 then dx=0-dx endif dy=my-y if dy<0 then dy=0-dy endif if dy>dx then dx=dy end if if dx<=prec then return end if if not ldc then uo.print(STR(dx)) end if if dx<3 then mk=70 else mk=15 end if ox=mx oy=my for k=1 to mk mx=UO.GetX() my=UO.GetY() if mx<>ox or my<>oy then goto sdidapl end if wait(10) next sdidapl: mx=UO.GetX() my=UO.GetY() dx=mx-x if dx<0 then dx=0-dx endif dy=my-y if dy<0 then dy=0-dy endif if dy>dx then dx=dy end if if dx<=prec then return end if if ld==dx then ldc=ldc+1 if ldc>100 then uo.print("Can not reach location!") return end if else ld=dx end if if mx==x then if my==y then return endif if my>y then #UO.Print("UR") UO.Press(33) goto start endif #UO.Print("DL") UO.Press(35) goto start end if if mx<x then if my>y then #UO.Print("R") UO.Press(39) goto start endif if my==y then #UO.Print("DR") UO.Press(34) goto start endif #UO.Print("D") UO.Press(40) goto start end if if my<y then #UO.Print("L") UO.Press(37) goto start endif if my==y then #UO.Print("LU") UO.Press(35) goto start endif #UO.Print("U") UO.Press(38) goto start end sub
sub Healing() UO.SetArm('CWeapon') UO.Exec("bandageself") wait(500)
UO.Arm('CWeapon') end sub
и еще последняя координата z должна быть равной 0 иначе чар ходить не будет
пример (2676,294,0) (координата х, координата у, координата z)